18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

Дорожники объяснили, почему на мосту Нижнекамской ГЭС нужен был срочный ремонт

Остальные деформационные швы могут дождаться капремонта.

Аварийный шов на мосту через плотину Нижнекамской ГЭС, который сейчас меняют дорожные строители, специалисты выявили еще в ноябре 2020 года. Оставлять на предстоящую зиму гидросооружение в таком состоянии было категорически нельзя, поясняют дорожники.

 

«Шов был сломан, дальнейшая эксплуатация могла привести к печальным последствиям, -рассказал руководитель строительного направления  фирмы ТСИ – Волга» - официального представителя завода деформационных швов «Мосттехшов» Дамир Исмагилов. - После нашего осмотра вместе с заказчиком и проектировщиком было принято решение хотя бы частично его прикрыть листом сверху, но лист не простоял и 12 часов. После этого пошла работа  по проектированию нового деформационного шва и его быстрой замене».

 

По оценке специалиста, устранение такой ситуации в течение недели достаточно быстрое, поскольку для омоноличивания конструкции использовали ремонтный состав швейцарского концерна, который сырье частично берет с завода Нижнекамскнефтехим. Материал набирает прочность за три дня, тогда как обычный бетон - 28 дней. Гарантия по эксплуатации этой конструкции не менее 25 лет.

 

Работы велись в основном под мостом - на высоте 25 метров. Потому многим автолюбителям, которые ругали дорожников за пробки, не был визуально ощутим сам процесс работ. Как уточнил представитель компании ООО «Камавтодор», обслуживающей мост, Артем Капустин, выполнить такие работы без перекрытия полосы дороги было невозможно. Остальные швы на мосту, а их более 30, по итогам осмотра проектной организации смогут выдержать до капитального ремонта моста. Когда сооружение будет реконструироваться, часть швов подлежит замене, уточнил Дамир Исмагилов.

 

Напомним, сегодня министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов провел совещание на объекте. Он уточнил, что капитальный ремонт моста на плотине необходим.

 

«Мы только ждем, когда потоки транспорта через Каму переведем на новый мост – кто-то говорит в районе Котловки, кто-то через Соколки,  но в любом случае – через реку. Срок ввода моста – 2024 год - в директивных планах отражается.  Это нам позволит в обязательном порядке поставить на ремонт эту нашу плотину. Это очень хорошо отработавшая плотина. Никто не ожидал, что она сможет вот такой трафик выдерживать. А она выдерживает, она построена со знаком отлично», - похвалил Ханифов качество моста.

 

Напомним, движение по мосту откроют в 7 часов утра 4 сентября этого года.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (3)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос