События и факты
В Челнах скорость обслуживания клиентов такси упала в три раза
Таксисты в Челнах рассказали, как приходится работать без мобильного интернета

Без интернета сложности возникли у всех
В Татарстане из-за возможной атаки беспилотников стали ограничивать мобильный интернет. Так, накануне такое произошло аж два раза за сутки. пользователи утром и вечером были без доступа к сети. Сама сотовая связь при этом, к счастью, работает, то есть можно совершать звонки и получать исходящие.
«Челнинские известия» узнали, как в отсутствие мобильного интернета работают службы такси. Как сообщила нам специалист отдела по связям с общественностью сервиса такси «Максим» Екатерина Мамай, количество поступающих заказов не изменилось.
«У пассажиров есть возможность заказать автомобиль из мест, где работает Wi-Fi, или через оператора по номеру телефона. Но уменьшилось количество выполненных заказов, так как многие водители не смогли войти в приложение или принять заказ. Водителям разослали рекомендации, которые могли помочь при ограничениях в работе мобильного интернета. Например, воспользоваться общественным Wi-Fi, чтобы принять или завершить заказ. Позвонить по номеру заказа и в голосовом меню выбрать пункт связи с пассажиром, чтобы оповестить о прибытии на адрес. Это можно сделать через обычную связь, без использования интернета. Если доступна такая опция, в настройках телефона можно перейти на тип сети 2G», – рассказала Екатерина Мамай.
По словам самих водителей в соцсетях, якобы у местного оператора интернет во время отключения не пропадал. В связи с этим они стали скупать его sim-карты. Но, как прокомментировала Екатерина Мамай, водители приобретали sim-карты разных операторов, однако информации о том, что какой-то из них работал лучше, нет. Сложности возникли у всех.
Отсутствие связи не сказалось на количестве заказов и в такси «Лидер».
«У нас проблема с раздачей заказов, – говорит директор Наиль Сабиров. - У водителей мобильного интернета нет, и поэтому они не могут зайти в программу и получить заказ. Снижения самих заказов нет, наоборот спрос повышается, людям как-то надо уехать, а связи нет. Они звонят напрямую диспетчерам, те уже связываются с водителями и сообщают о поступлении заказа. Скорость обслуживания клиентов при этом упала в три раза, так как нужно время для передачи информации водителям».
Собеседник отметил, что после случаев отключения мобильного интернета водители, посоветовавшись, начали брать запасные симки и включать их по необходимости. Но таких немного, всего процентов 10.
Добавим, что сейчас Минцифры РТ работает над тем, чтобы оставлять в такие моменты минимальное подключение к интернету. Это позволит татарстанцам оплачивать покупки и заказывать такси.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)