18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

В Татарстане на номер "117" поступило более 12 тысяч звонков от потенциальных контрактников

В Татарстане на номер "117"  поступило более 12 тысяч звонок от потенциальных контрактников

С конца марта текущего года в России работает единый федеральный номер "117", позвонив на который, граждане могут получить консультацию по поводу контрактной службы в армии

В Татарстане с 27 марта действуют два колл-центра. Один в Казани, другой в Набережных Челнах. Журналистам показали «кухню» консультационной службы для желающих заключить контракт с Министерством обороны России.

 

«В Татарстане неслучайно создали сразу два колл-центра. Это сделано для надежности. Если по каким-то обстоятельствам казанский центр не работает, всю нагрузку по звонкам берет на себя челнинская служба. И наоборот», – отметили руководители подразделения.

 

В челнинский колл-центр привлекаются операторы первой категории. На смену выходят от 10 и более человек, в зависимости от необходимости. В пиковые моменты гражданам отвечают 50 человек. В экстренных случаях есть возможность посадить за телефоны до 200 человек, но таких случаев пока не было.

 

Все операторы проходят спецобучение, в том числе с ними отрабатываются часто задаваемые вопросы. Боты в работе колл-центра не используются ввиду социальной значимости проекта.

 

«Когда вводятся какие-то законодательные новшества, количество звонков увеличивается. Если на информационном поле штиль, то и у нас тишина», – говорит куратор проекта в Челнах Елена Мирошниченко.

 

По словам работающих в колл-центре, время ожидания не превышает десять секунд. Статистика показывает, что нагрузка у операторов службы «117» серьезная – 45 минут в час они заняты разъяснениями или работой, которая вытекает из вопросов телефонных собеседников.

 

Чаще всего звонят по поводу сроков заключения контракта, какие документы нужно предоставить и т.д. Также людей интересуют адреса и телефоны ближайших военкоматов. Операторы всю необходимую информацию предоставляют, в том числе рассказывают и о режиме  работы комиссариатов.

 

«Звонят чаще всего мужчины в возрасте от 25 до 50 и более лет. Сложно бывает работать с людьми, которые в силу возраста, не могут подписать контракт, хотя они хотели бы послужить Родине. Также поступают звонки от родственников контрактников, которые уже находятся на СВО. Они интересуются местонахождением бойцов. Мы такую информацию предоставить не можем и направляем их в другие службы. По праздникам наших операторов одолевают патриоты, которые пытаются просто поздравить с той или иной датой. Ну, с этим уже ничего не поделаешь», – говорят в колл-центре.

 

С 27 марта до 30 мая на горячую линию «117» поступило  12122 звонка. За июнь – 4273, из них 3583 входящих. Отметим, что этот объем приходится сразу на оба колл-центра – Казани и Челнов.

 

Много ли людей после звонков в службу «117» заключили контракты, поинтересовались журналисты. По данным кол-центра, 132 челнинца свой выбор сделали. 
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (4)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос