Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Общество

Кризис уравнял мужчин и женщин

Центр занятости населения составил социальный портрет безработного. Результаты любопытные: если до кризиса среди безработных преобладали женщины, то теперь представителей обоих полов среди ищущих работу — примерно одинаковое количество.

Данные анализа за девять месяцев этого года показывают, что безработица у нас не только с «женским» лицом. Процент мужчин, состоящих на бирже труда, тоже высок: так, если безработных женщин в городе 57,2 процента, то мужчин — 42,8 процента. Специалисты связывают этот факт с тем, что кризис уравнивает в этом плане представителей обоих полов. Между тем еще несколько лет назад число женщин среди безработных доходило до 70-80 процентов.

Снизилось и число безработной молодежи в возрасте 16-29 лет — с 41,1 до 34,5 процента. А число челнинцев предпенсионного возраста среди потерявших работу, напротив, выросло — с 4,9 до 6,4 процента.

Безработных с высшим образованием больше, чем со средним профессиональным: если первых — 23,7 процента, то вторых — 19,6 процента. Ненамного отстают и челнинцы с начальным профессиональным образованием — 16,6 процента среди общего числа безработных. Больше всего среди клиентов центра занятости людей, не имеющих другого документа об образовании, кроме школьного аттестата — таковых на бирже 34,5 процента.

56,8 процента безработных имеют рабочие профессии — среди них продавцы, водители, кладовщики, контролеры, маляры, грузчики, подсобные рабочие, операторы ПУ, бетонщики, диспетчеры, слесари-сантехники, токари, бармены. 42,1 процента — менеджеры, бухгалтеры, экономисты, кассиры, инженеры, мастера, учителя, механики. Челнинцев без профессии на бирже всего — 1,1 процента.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 17 ноября 2020 - 14:22
    Социальный ролик ГИБДД
Реклама
Новости партнеров
  • 13 октября 2020 - 09:30
    С вами никогда этого не случится!
    Масс-маркет – выбор без выбора. Это магазины, где большущий ассортимент, а вы умудряетесь купить точно такое же платье как у подруги. Но, еще печальнее, что такое же платье можно встретить на худенькой или, наоборот, на женщине с пышной фигурой. И невольно думаешь: «Какого черта я выбрала именно его? Весь город носит..»
    0
Реклама
Блоги
Опрос
Реклама