18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Общество

У 82 процентов татарстанцев есть на примете компания, в которой бы они хотели работать

У 82 процентов татарстанцев есть на примете компания, в которой бы они хотели работать

Рекрутинговый портал HeadHunter по результатам проведенного его службой опроса выяснил, что у а...

Рекрутинговый портал HeadHunter по результатам проведенного его службой опроса выяснил, что у абсолютного большинства татарстанцев (82%) есть на примете компания, в которой они хотели бы работать. При этом почти половина из них (45%) признались, что их предпочтение основано ни на чем ином, как на лояльности к продукции этой компании.

В ходе опроса, перед респондентами был поставлен выбор нескольких равнозначных вариантов с предложениями о работе. При прочих равных условиях (зарплата, уровень позиции, обязанности), треть участников опроса заявили, что выберут компанию, которая производит привлекательный для них продукт или услугу. Перевесить это может только понравившееся руководство и коллектив, так ответил каждый второй респондент.

Интересна и обратная ситуация, когда HR-бренд оказывает влияние на выбор в пользу того или иного товара или услуги. Однако тут влияние уже заметно слабее. Так, если перед человеком встает вопрос выбора между разными марками того или иного продукта, например, в магазине, то примерно равное влияние будут иметь три фактора: интуиция (32%), внешний вид или этикетка (27%) и привлекательность компании как работодателя (24%).

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос