Общество
Построив бизнес и трехэтажный коттедж с золотой отделкой, в 47 лет челнинец остался на улице
Гражданский брак, длившийся тринадцать лет, рухнул после громкого конфликта.
Расстаться мирно паре не удается – остро стоит вопрос: как поделить совместно нажитое богатство? На кону трехэтажный коттедж с обстановкой, медицинская клиника, дорогой автомобиль и городская трехкомнатная квартира. При этом все это оформлено только на одного человека – бывшую супругу. Как же так получилось?
Свою историю 47-летний Марсель Низамов (имена героев изменены) рассказал журналисту «Челнинских известий».
Была пациенткой, стала женой
– Я очень волнуюсь, не знаю, с чего начать, – признался седовласый худощавый мужчина. – Да, переживаю о том, что со мной произошло. Но мне хочется, чтобы моя история другим послужила уроком.
Марсель Низамов с молодости занимается любимой работой – делает массаж детям и взрослым. С будущей женой он тоже познакомился в своем кабинете, когда к нему за помощью обратилась Мадина. Она была старше него, разведена, растила сына и работала в медицинской сфере. У Марселя же в это время шел бракоразводный процесс. Два одиночества быстро нашли общий язык, продолжили общение и после курса лечения. Спустя три месяца он предложил своей новой знакомой жить вместе, она согласилась.
– Я человек верующий, и мы провели обряд – прочитали никах, – пояснил Марсель. – Все складывалось хорошо – с женой сообща открыли медицинский центр, на вывеске указав мое имя. Но изначально, с учетом моего тогда развода, все необходимые документы по совету ее юриста решили оформить на жену. Между нами была договоренность, что со временем все переоформим: она директор, я заместитель. К сожалению, этого так и не произошло. Когда я напоминал, то слышал отговорки, мол, это все стоит денег, давай еще подождем.
Жизнь шла своим чередом. Марсель без работы не сидел, пациенты у него были всегда, даже специально приезжали из других городов.
– Мой обычный график – с 6 утра и до 22 часов, – говорит он. – Не могу никому отказать – человек пришел со своей бедой, и я делаю все возможное, чтобы ему помочь. Когда видел, что пациент не в состоянии оплатить, процедуры проводил бесплатно. С открытием медклиники очень помог отец одной девочки, которую я после повреждения позвоночника поставил на ноги, – он дважды дал мне в долг по 5 миллионов рублей. Потихоньку с ним потом рассчитался. У меня нет привычки лежать без дела на диване, даже в выходные я ездил на прием пациентов в другие города: Самару, Альметьевск, Уфу, Ростов. Считаю, что всегда зарабатывал больше жены, и это давало нам возможность успешно вести бизнес, жить в свое удовольствие. Так, купили крутой автомобиль, который она водит, еще три автомобиля поменяли ее сыну.
Надежда – на клинику
Десять лет назад сожители решили построить свой дом, купив за городом земельный участок. И вновь все изначально оформлялось на Мадину. Сейчас трехэтажный коттедж с золотой отделкой уже обставлен и готов к заселению, осталось лишь зарегистрировать. Как пояснил Марсель, у него была мечта иметь большой дом, куда бы приезжали его многочисленные родные и друзья, и где бы всем хватило места. По словам собеседника, третий этаж получился чисто мужским – с баром, спортзалом, тренажерами и бильярдной.
– Строительством занималась бригада, а с рабочими и за стройматериалы рассчитывался я сам, – вносит ясность Марсель. – Как говорится, с первого дня был главным кассиром. Старался все заботы и хлопоты взять на себя. Так, в коттедже 44 окна, которые я мою сам, ведь у жены – ногти, ей нельзя их портить.
Как случилось, что всей приобретенной недвижимостью владеет только жена? Марсель пояснил, что и у его родителей все также оформлено на мать.
– В мыслях у меня не было заподозрить что-то плохое, – сетует он. – Я считал, что у нас с Мадиной семья, я мужчина – главный добытчик, и поэтому должен решать все финансовые и другие вопросы. Был уверен: наши чувства взаимные, и меня не коснется обман, предательство.
Большой конфликт между сожителями произошел буквально четыре месяца назад, когда сын Мадины решил жениться. Марсель по своим сугубо личным причинам не поехал на свадьбу, и это вызвало возмущение среди родных Мадины. Она забрала у него ключи и указала на дверь. И мужчина был вынужден уйти лишь с одной дорожной сумкой. На первое время его приютил знакомый бригадир, занимавшийся строительством коттеджа. Он был в шоке от произошедшего: «Как же так, вы же под ручку ходили, хорошо общались?»
Раздел совместно нажитого имущества у разбежавшихся состоятельных сожителей сейчас в самом разгаре. У каждого свой юрист и внушительная стопка документов. Марсель настаивает, чтобы ему осталась клиника и требует вернуть оставшиеся в доме 6 миллионов рублей. Да, помещение клиники Мадина согласилась ему передать, но в полученном на руки документе его неожиданно огорошила внесенная запись об обременении. Обещала на словах одно, а по факту мужчина теперь ей должен еще 5 миллионов рублей.
Сейчас Марсель Низамов обосновался в здании медклиники, с которой уже сняли вывеску. Там у него комната, где есть микроволновка, стиральная машина, а спит он на кушетке.
Какой выход? Удастся ли ему стать единственным владельцем клиники? Как отметила юрист Людмила Головина, она планирует писать официальные запросы, чтобы выяснить сроки снятия обременения.
Р. S. Мы созвонились также с юристом бывшей гражданской супруги Марселя Низамова и предложили рассказать свою версию раздела недвижимости. Но нам в комментарии отказали.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)