Реклама
Реклама
18+
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Топ 5 горячих новостей

Телеканал MTV закроется

«ПрофМедиа» решила не продлевать договор с Viacom на использование бренда MTV, который истекает в ма...

«ПрофМедиа» решила не продлевать договор с Viacom на использование бренда MTV, который истекает в мае следующего года. Компания закрывает телеканал и с 1 июня 2013 года запустит на его частоте развлекательный канал «Пятница». Представители компании за последние дни провели несколько закрытых его презентаций, сообщает «Интерфакс».

Логотип нового канала пока не разработан, канал, вероятно, сменит целевую аудиторию со зрителей 14-34 лет, на которых ориентируется MTV, на более взрослую - на зрителей 14-44 лет. Канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» - «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница».

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Конкурсы
Актуальное видео
  • 11 апреля 2023 - 13:09
    Знак качества
  • 28 марта 2023 - 14:44
    Что такое АУСН
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Опрос
Реклама