Топ 5 горячих новостей
Компанию оштрафовали за хамское отношение к хлебу

4 тысячи рублей за оскорбительное отношение к хлебу. Такой штраф заплатил руководитель одной из кост...
4 тысячи рублей за оскорбительное отношение к хлебу. Такой штраф заплатил руководитель одной из костромских фирм такси, решивший использовать слово «хлеб» в своем рекламном ролике. К административной ответственности индивидуального предпринимателя привлекло УФАС России по Костромской области, которое посчитало аудиоролик неэтичным.
Несколько недель в эфире костромских радиостанций крутился слоган: «Если в слове “хлеб” допустить пять ошибок — получится слово “такси”» — и далее название фирмы и номер для заказа автомобиля. Реклама, где хлеб используется для привлечения клиентов в таком контексте, возмутила одного из жителей города, и он написал жалобу в УФАС по Костромской области. В письме заявитель сообщил, что слоган оскорбляет образ почитаемого по всей стране продукта.
Для разрешения «хлебного дела» УФАС собрало свой экспертный совет по рекламе. Специалисты пришли к выводу: слоган действительно оскорбительный. Мнение экспертов подтвердил и Костромской совет ветеранов, куда УФАС обратилось за помощью в разрешении спора. Ведь кто, как не они, прошедшие через голодные военные годы, знает истинную цену хлебу. Как выяснилось, на рекламодателя ветераны не в обиде, но тоже посчитали подобный слоган неуместным. Креативщикам на теле- и радиостудиях они настоятельно советуют быть аккуратнее со словами, важными для многих. В итоге костромскому рекламодателю выписали штраф. При этом не понравившийся обществу ролик он снял с эфира еще в самом начале разбирательства, хотя решение УФАС не предусматривает запрет ролика как такового. Впрочем, у владельца фирмы такси остается возможность обжаловать наказание в суде. Тем более что свое слово в «хлебном деле» еще не сказали профессиональные лингвисты.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (1)