18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

ЖКХ

В РТ выросло количество должников по квартплате в период пандемии

Об этом сообщили в Центре общественного контроля в сфере ЖКХ РТ

Исполнительный директор Центра общественного контроля в сфере ЖКХ РТ Дмитрий Романов сообщил, что количество должников за жилищно-коммунальные услуги выросло за период пандемии.

 

«Мы наблюдали снижение платежеспособности населения за ЖКУ на 4-5 процентов. Часть людей оказалась в тяжелой жизненной ситуации. А пенсионеры не могли выйти из дома, чтобы оплатить «коммуналку». Но должников от воды и газа не отключали, пени им не начисляли», - уточнил он.

 

В организации провели опрос жителей Татарстана, чтобы определить оценку работы жилищно-коммунальной отрасли в период самоизоляции.

 

«К деятельности УК в период пандемии было пристальное внимание. Большинство анкетируемых остались удовлетворены действиями своих управляющих компаний по содержанию подъездов, придомовых территорий, своевременному вывозу мусора, поддержанию оптимальной температуры  в квартирах, своевременной доставке счетов,- озвучил результат на пресс-конференции Дмитрий Романов. - УК достойно прошли этот экзамен, я считаю, хотя были и нюансы».

 

Спикер отметил, что  в период самоизоляции сотрудники центра продолжали свою деятельность в удаленном режиме, которая заключается в оказании бесплатной юридической и правовой помощи гражданам по вопросам ЖКХ.

 

«Работы в этот период было не меньше, чем обычно. Потому что люди находились дома, и даже те, у кого руки раньше не доходили, воспользовались этим временем, чтобы получить консультацию. Я, например, сделал переадресацию на свой личный телефон и принял порядка 250 консультаций за месяц, со специалистами мы провели 17 онлайн- обучений. Вопросы звучат почти одни и те же – по начислениям за услуги, капремонту и текущему ремонту, дезинфекции, проведения собраний собственников жилья», - уточнил руководитель.

 

Дмитрий Роман призвал управляющие компании внимательнее относиться к обращениям жильцов.

 

«Относиться к просьбам жителей надо по-человечески. Когда у пожилого человека нет доступа к компьютеру, а его отправляют посмотреть информацию на сайте госуслуг, это некорректно и неправильно», - отметил общественник.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (1)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос