Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Темы недели

Челнинцы стали чаще писать письма

В 2010 году в Челнах наблюдался рост числа отправленных писем и бандеролей.

Челнинцы отправили на 65 тысяч писем и бандеролей больше, чем год назад. Каждый житель нашего города получает в среднем десять писем в год, отметила в своем выступлении на деловом понедельнике начальник почтамта Гульнара Добренкова.


Современная технология учета и контроля Почты России представляет возможность отправителю отслеживать прохождение заказных и ценных писем, бандеролей и посылок по почтовому идентификатору (его номер указан на чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления) на сайте www.russianpost.ru.


С 1 марта этого года на почте прекращено использование традиционного сургуча. Теперь посылки и ценные почтовые отправления, которые принимают в гофрированной таре и в почтовых конвертах, оклеивают специальным именным скотчем, а почтовые отправления в мягкой упаковке, в деревянных или фанерных ящиках опечатываются свинцовыми пломбами или номерным сигнальным пластиковым устройством.


Почтамт сохраняет объемы доставки периодических печатных изданий по подписке – в 2010 году челнинцы получали по подписке 9,6 миллиона экземпляров газет и журналов.


Для удобства горожан, по информации Гульнары Добренковой, практически все отделения почтовой связи в прошлом году перешли на 12-часовой режим работы – с 8 утра до 20 часов вечера. При этом почтамт предлагает челнинцам не только сугубо почтовые услуги. В прошлом году 44 процента всей выручки было получено от оказания финансовых услуг (перевод денег, оплата коммунальных и прочих платежей), а 29 процентов – от розничной торговли и других сетевых услуг.


Часть прибыли Почта России направляет на обновление офисов – в этом году компания профинансирует капитальный ремонт трех отделений связи в Набережных Челнах. Также в течение года будут заменены вывески на фасадах зданий, где расположены почтовые отделения.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (1)
  • 31 марта 2011 - 10:05
    Регина
    А может Челнинцы просто стали активнее пользоваться интернет покупками???:) поэтому и растет количество посылок:)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 17 ноября 2020 - 14:22
    Социальный ролик ГИБДД
Реклама
Новости партнеров
  • 13 октября 2020 - 09:30
    С вами никогда этого не случится!
    Масс-маркет – выбор без выбора. Это магазины, где большущий ассортимент, а вы умудряетесь купить точно такое же платье как у подруги. Но, еще печальнее, что такое же платье можно встретить на худенькой или, наоборот, на женщине с пышной фигурой. И невольно думаешь: «Какого черта я выбрала именно его? Весь город носит..»
    0
Реклама
Блоги
Опрос
  • 27 ноября 2020 - 11:23
    Нужно ли кормить бездомных?
Реклама