Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Темы недели

«Мы сами готовы наказывать тех, кто продает пиво!»

На понедельник, 11 июля, был запланирован пикет предпринимателей у здания мэрии против решения городских властей запретить продажу пива в подземных переходах. Однако из-за трагических событий, произошедших с теплоходом «Булгария» на Волге, акцию протеста решили перенести на 18 июля.

Бизнесмены пытаются наладить диалог с городскими властями, и в этом челнинцев поддерживают предприниматели из Казани, Нижнекамска, Альметьевска. По их словам, речь идет не столько о продаже пива, сколько в целом об отношении к предпринимательству. Это уже вторая неудачная попытка представителей малого и среднего бизнеса встретиться лицом к лицу с первыми руководителями города. 22 июня предприниматели также вместо запланированной акции протеста вышли на митинг, посвященный годовщине начала Великой Отечественной войны.


По словам одного из организаторов акции протеста, предпринимателя Олега Азовцева, решение о переносе пикета было принято еще в воскресенье, сразу после появления информации о трагедии на Волге. Изначально планировалось, что в акции протеста примут участие до 500 человек, а фактически к мэрии подошли только более 50-ти, которых не успели предупредить. Они также с пониманием отреагировали на мнение большинства и разошлись.


Правда, чуть позже подъехали еще более 30 предпринимателей из Казани, Нижнекамска, Альметьевска, проявивших солидарность с челнинцами. По их мнению, такая же ситуация в скором времени может сложиться и в их городах. Они стали настаивать на проведении акции, но в итоге споров, длившихся более полутора часов, пикетчики выбрали правление из активных бизнесменов, которое должно организовать пикет 18 июля.


– Мы будем действовать в рамках закона. Речь идет не только о торговле пивом, а вообще о развитии розничной торговли в городе в целом. Мы сами готовы наказывать тех, кто продает пиво. У нас есть предложения, мы готовы к сотрудничеству с властями. Да, 30-40 процентов доходов торговли поступает от продажи пива, и запрет ударит по работе мелких предпринимателей. Потому что хозяева ларьков считают буквально каждую копейку, – заявил «Челнинским известиям» Олег Азовцев.


Готовы ли власти к последствиям, которые появятся в результате столь радикальных решений, задался вопросом наш собеседник. По его мнению, они будут и позитивными, и негативными. Высвободившиеся продавцы пойдут на биржу труда, исчезновение маленьких торговых точек даст конкурентные преимущества крупным сетям, которые не торопятся сотрудничать с местными товаропроизводителями. А челнинские предприниматели, по словам Олега Азовцева, как раз и работают с городскими предприятиями.


– Мы хотим, чтобы нам дали время спокойно перепрофилироваться, безболезненно перейти на новые виды деятельности. А между тем у нас непонятными остаются вопросы по земле, аренде торговых площадей и многие другие.


Бизнесмены, приехавшие в Челны из Нижнекамска, Казани, Альметьевска, настаивали на проведении пикета 11 июля.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
  • 16 ноября 2020
    Наиль Магдеев: «Ситуация в городе такая, какую мы сами себе создаем»
    Мэр удивлен, что приходится убеждать людей сохранять их собственное здоровье
    4
  • 15 ноября 2020
    Встреча с «черным генералом» перевернула жизнь челнинца
    «Татар комдивлары» («Татарские комдивы», (12+) – так называется книга документально-публицистических очерков, которые написал челнинец, журналист Раис Зарипов. В интервью «Челнинским известиям» автор впервые рассказал о перевернувшей его жизнь встрече с «черным генералом», письме министру обороны России Сергею Шойгу и спонсоре своей книги.
    6
  • 14 ноября 2020
    Знакомьтесь, журналисты «Челнинских известий»
    Накануне 90-летия газеты «Челнинские известия» мы решили познакомить вас с теми, кто сегодня пишет для вас тексты, рассказывает об интересных людях, старается наполнить газету полезной, важной и правдивой информацией. Каждый из нас рассказал о публикации, которая запомнилась сильнее всего, стала самой любопытной в профессиональной карьере в последние пять-семь лет.
    0
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 17 ноября 2020 - 14:22
    Социальный ролик ГИБДД
Реклама
Новости партнеров
  • 13 октября 2020 - 09:30
    С вами никогда этого не случится!
    Масс-маркет – выбор без выбора. Это магазины, где большущий ассортимент, а вы умудряетесь купить точно такое же платье как у подруги. Но, еще печальнее, что такое же платье можно встретить на худенькой или, наоборот, на женщине с пышной фигурой. И невольно думаешь: «Какого черта я выбрала именно его? Весь город носит..»
    0
Реклама
Блоги
Опрос
Реклама