Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Темы недели

КАМАЗ вышел на докризисный уровень производства

В июле камазовцы будут работать и по субботам, а в августе они почти в полном составе уйдут в отпуск. На отдых автозаводцы имеют полное право. По словам первого заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» Юрия Клочкова, который вчера провел пресс-конференцию, челнинский автогигант в июне 2010 года вышел на объемы производства, которые были характерны для начала благополучного 2007 года.

В своем вступительном слове Юрий Клочков отметил:
— В первом полугодии 2010 года мы продали 15964 автомобиля, в том числе в июне 3500 машин. План июля составляет 3882 автомобиля. В августе весь персонал уйдет в плановый оплачиваемый отпуск. Однако самый главный показатель, достигнутый нами, — это производство 165 автомобилей в сутки. Такой же темп у нас был в начале 2007 года, но тогда мы работали в шесть смен, теперь — в три. В четвертом квартале планируем перейти на темп 180 автомобилей в сутки, не меняя режим работы.
Затем Юрий Петрович ответил на вопросы журналистов.

— Юрий Петрович, а это логично, что при развивающемся рынке все камазовцы, то есть свыше 40 тысяч человек, единовременно уйдут в отпуск?
— Логично, так работают все европейские автомобильные компании. Плюсов такого отдыха много. Скажем, некоторые наши автоматические линии работают в круглосуточном режиме. Для их ремонта и техобслуживания требуется не менее 30 дней. Для того чтобы объем продаж в августе был таким же, как в июле, за последние месяцы мы сделали задел. Так что с продажами все будет в порядке.

— Цены на отечественный металл резко поднялись вверх и приблизились к мировым...
— Сегодня ситуация такова, что закупать металл выгоднее в Южной Корее, чем в России, потому что цена одинаковая, но в Корее качество лучше.

— КАМАЗ сегодня принимает на работу? Планируется ли увеличить количество работающих в дальнейшем?
— Перед нами стоит задача поднять производительность труда через снижение имеющихся потерь с помощью инструментов «Toyota production system». Мы заключили соглашение с Daimler и с сентября начинаем работать по проекту «Маяк», который охватывает, в первую очередь, автосборочное производство, где будет совершенно другое управление. Оно позволит нам увеличить объем автомобилей на одном конвейере до 48 тысяч штук в год в две смены. То есть, по сути, имеющийся второй конвейер нам через год будет уже не нужен. Поэтому мы планируем его модернизировать и использовать для подготовки перехода на новую модель автомобиля.
Что касается приема на работу, то движение персонала на КАМАЗе всегда было, есть и будет, потому что люди уходят на пенсию, переходят на работу в другие предприятия. На сегодня есть вакансии по инженерным должностям в НТЦ, в технологических отделах заводов. Требуются водители-сдатчики на сборочные конвейеры, есть вакансии по определенным профессиям на кузнечном и литейном заводах.
Около 8-9 процентов персонала нам нужно будет дополнительно набирать, поскольку нам необходимы высококвалифицированные специалисты — ведь автомобили сегодня уже принципиально другие. Думаю, в ближайшие месяцы автомобильный завод станет местом, где будет престижно работать. Он теперь практически ничем не отличается от любого другого европейского завода. По крайней мере, сегодня молодежь уже пошла туда.

— Как обстоят дела с выпуском автобусов и сельхозтехники?
— План по автобусам на 2010 год у нас составляет 500 штук. На сегодня уже продано 375 автобусов, думаю, во втором полугодии будет не меньше, и по итогам года мы произведем свыше 700 автобусов. Что касается сельхозтехники, то она производится на совместном предприятии с Case New Holland. Пока предприятие только на стадии становления, реализуется первый этап, предусматривающий выпуск порядка 250 тракторов и 50 комбайнов. Дальше видно будет.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
  • 16 ноября 2020
    Наиль Магдеев: «Ситуация в городе такая, какую мы сами себе создаем»
    Мэр удивлен, что приходится убеждать людей сохранять их собственное здоровье
    4
  • 15 ноября 2020
    Встреча с «черным генералом» перевернула жизнь челнинца
    «Татар комдивлары» («Татарские комдивы», (12+) – так называется книга документально-публицистических очерков, которые написал челнинец, журналист Раис Зарипов. В интервью «Челнинским известиям» автор впервые рассказал о перевернувшей его жизнь встрече с «черным генералом», письме министру обороны России Сергею Шойгу и спонсоре своей книги.
    6
  • 14 ноября 2020
    Знакомьтесь, журналисты «Челнинских известий»
    Накануне 90-летия газеты «Челнинские известия» мы решили познакомить вас с теми, кто сегодня пишет для вас тексты, рассказывает об интересных людях, старается наполнить газету полезной, важной и правдивой информацией. Каждый из нас рассказал о публикации, которая запомнилась сильнее всего, стала самой любопытной в профессиональной карьере в последние пять-семь лет.
    0
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Актуальное видео
  • 17 ноября 2020 - 14:22
    Социальный ролик ГИБДД
Реклама
Новости партнеров
  • 13 октября 2020 - 09:30
    С вами никогда этого не случится!
    Масс-маркет – выбор без выбора. Это магазины, где большущий ассортимент, а вы умудряетесь купить точно такое же платье как у подруги. Но, еще печальнее, что такое же платье можно встретить на худенькой или, наоборот, на женщине с пышной фигурой. И невольно думаешь: «Какого черта я выбрала именно его? Весь город носит..»
    0
Реклама
Блоги
Опрос
Реклама