Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Бизнес

Приход 300 китайских торговцев ширпотребом может быть опасен для Челнов

На прошедшей сегодня в Набережных Челнах пресс-конференции член  Торгово-промышленной палаты Ро...

На прошедшей сегодня в Набережных Челнах пресс-конференции член  Торгово-промышленной палаты России Дмитрий Любомудров  прокомментировал ситуацию с намерением открыть в Челнах китайский рынок.

- По большому счету, приход 300 китайских  торговцев ширпотребом никакой прибавки к ВВП не даст. С китайцами надо договариваться конкретно, определять жесткие границы. Если их просто пускать по ступенечке на свою лестницу, у вас скоро этой лестницы не будет. Их надо пускать на последнем этапе, когда наш инвестор уже здесь есть.  Иначе они захватят у вас в конце концов все. 

В течение двух дней, 26-27 марта, Дмитрий Любомудров проведет в Челнах в ИТ-парке семинар для бизнесменов. Он будет работать с проектами,  которые представят челнинские  предприниматели, желающие найти инвесторов.  Наиболее  подготовленные проекты могут быть представлены 30 мая  крупным банкам  и инвесторам на «Инвестиционной сессии» в Москве. 

Главная цель семинара, отметил Дмитрий Любомудров, научить  российских предпринимателей  вести бизнес,  иметь  квалифицированных топ-менеджеров и  думать о развитии своих компаний.  Как показывает опыт,  наши бизнесмены, имея проекты, на самом деле, когда дело доходит до реального сотрудничества,  бывают не готовы к работе с международными партнерами и банками. Бизнес-тренер привел примеры, когда компании  экономят деньги на профессиональном топ-менеджменте, покупают результаты аудита, тратят прибыль не на развитие предприятия, а на собственный комфорт и, в конечном счете, разоряются. 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Реклама
Комментарии (54)
  • 25 марта 2014 - 19:10
    Отдел по поддержке и развитию предпринимательства
    уточнение: В течение двух дней, 26-27 марта, Дмитрий Любомудров проведет в Челнах в ИТ-парке платный семинар для бизнесменов. Стоимость 9500 р.
  • 25 марта 2014 - 19:50
    @
    Во это за перец? Откуда взялся?
  • 25 марта 2014 - 20:16
    Кисс
    Очередной ученый муж приехал уму разуму учить нас бестолковых!Браво! А то мы не знаем как жить.
  • 25 марта 2014 - 20:29
    Юрий
    Это эссен, лента, т.к., омега не приносят дохода в бюджет города, а аренда в них отнюдь не дешева, поэтому в т.к. , омеге, палитре цены на китайский товар с наценкой до 300%. А китайцы им сделают реальную конкуренцию да и налоги обещают платить.
  • 25 марта 2014 - 22:10
    Я
    Не переживайте торговцы, каждому своё. Кто привык одеваться в бутиках, ни за что не пойдёт на рынок, кто одевается на рынке, не будет себе платье искать в бутиках. И китайский товар бывает хороший, если он фабричный. Помните, раньше какие качественные, красивые были полотенца, имею в виду в 80 ые годы. А какие сервизы из костяного фарфора. Чем больше товара, тем больше выбора. Вон и пенсию повышают, на целых 177 руб. Вот получим и побежим, кто на обычный наш рынок, кто на китайский.
  • 25 марта 2014 - 22:29
    лена
    трепотня все это,есть заказ- есть бизнес,есть деньги,есть товар-есть бизнес, хотите лишние деньги отвалить на семинар-пожалуйста
  • 25 марта 2014 - 23:59
    Р
    По моему это Дмитрий Любомудров опасен для Челнов.
  • 26 марта 2014 - 05:37
    Олег
    Может оставить эмоции и спокойно подумать? Наши люди торгующие на рынке смогут конкурировать с китайцами? Товар в какой-то степени и на какое то время станет дешевле, но много останется без работы
  • 26 марта 2014 - 07:28
    Василий
    Китайские товары поставляемые нашими "бизнесменами" на наших рынках и магазинах продаются практически с 200 % наценкой и более. Вот и делайте вывод.
  • 26 марта 2014 - 07:35
    123
    давайте ходить в том,что есть и не вестись на рекламу и гламурную жизнь богачей
  • 26 марта 2014 - 08:22
    Р
    В Челнах нет бизнесменов на рынках. ЕСТЬ БАРЫГИ.
  • 26 марта 2014 - 08:29
    Василиус
    Мне понравилась постановка вопроса: 300 китайцев могут порушить рынок Челнов... Ха-ха...
  • 26 марта 2014 - 08:35
    Кисс
    Приход 300 китайских торговцев ширпотребом может быть опасен для Челнов! Это настолько слаб рынок Челнов и настолько конкурентонеспособны предприниматели!
  • 26 марта 2014 - 09:03
    Акела
    Димон, а у тебя есть свой бизнесок? Или твой бизнес учить других бизнесу?
  • 26 марта 2014 - 09:20
    для P
    а что значит барыги? барыга-это жаргон зеков. бизнесмены-частные или индивидуальные предприниматели,не торгаши и не "барыги"
  • 26 марта 2014 - 09:27
    Тимур
    чтобы быть предпринимателем- нужно что- то предпринимать, бизнесмен - делает бизнес, дело, а торговать - совсем другое. вы оптовые продавцы, не более. в дореволюционной России они покупали себе дворянские звания, но все знали, что торгашеское происхождение не скроешь)
  • 26 марта 2014 - 09:29
    для P – – сегодня в 9:20
    Вот именно барыги. Треть товара контрабанда ,пятая часть похищена на складах и сортировочных станциях. И только барыга делает накрутку 200-300%. Предприниматель работает не ценой,а объемом и качеством. Чего у барыг нет.
  • 26 марта 2014 - 10:16
    Для P и Тимура
    Неправда. Не барыги, и не торгаши, и не продавцы даже. А именно индивидуальные предприниматели(у каждого есть соответствующий документ ИП).Вы,товарищи,не правы, ни в чём абсолютно
  • 26 марта 2014 - 10:19
    123
    Так не покупайте тогда,если считаете что накрутка 200-300%. Шейте себе одежду сами. Вас же никто не заставляет. А вы в курсе сколько надо платить за аренду, налог,в пенсионный фонд,за охрану и.т.д Тут не только 200-300%, а целых 800% накрутить надо. а ТЦ расходы как минимум в 3 раза больше, соответственно накрутка больше.
  • 26 марта 2014 - 10:28
    Шей не шей
    В стоимости ткани ваше шитье уже тоже учтено.)) Дешевле, м.б., но не намного!
  • 26 марта 2014 - 10:30
    123
    Повторюсь еще раз,НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОГДА,НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ! КОМУ НАДО,ТОТ ВОЗЬМЕТ,А КОМУ НЕТ-ПРОХОДИТЕ МИМО!!!!!!
  • 26 марта 2014 - 10:57
    Тимур
    в одном клубе видел уборщицу- на бейджике надпись "менеджер") ну про забор я уж не буду говорить)
  • 26 марта 2014 - 11:23
    Алия
    Пусть открывают!! Может, бедные пенсионеры хоть что то смогут купить там после квартплаты...А то. что ваши товары дорогие из-за аренды, мы виноваты?
  • 26 марта 2014 - 13:07
    Троянский конь
    троянские кони
  • 26 марта 2014 - 13:08
    123-Алие
    Мы чтоли виноваты,что такая огромная аренда,дерут налоги не знаю как,дерут в пенсионный фонд по 10.000??? Может вообще возить мешки с товаром на горбе и бесплатно вам раздавать???
  • 26 марта 2014 - 13:09
    123
    на горбу
  • 26 марта 2014 - 13:11
    для 123
    НЕ ПРОДАВАЙТЕ ТОГДА,НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ! КОМУ НАДО,ТОТ ПРОДАСТ,А КОМУ НЕТ-ПРОХОДИТЕ МИМО!!!!!!
  • 26 марта 2014 - 13:12
    123
    Все зарабатывают,как хотят и как могут. Не нравится,нет денег-НЕ БЕРИ! Мы чтоли виноваты,что у Вас зарплата в 15.000р и Выс это устраивает, и ходите как рабы каждый день за копейки? мы виноваты,что ЖКХ,продукты дорожают??? Да мы государству отдаём в сто раз больше денег,чем вы свои 13% в месяц. Задумайтесь,чем ерунду мелить для начала. Никто не виноват,что у Вас жизнь бедная такая
  • 26 марта 2014 - 13:12
    123
    ахахахах это моё дело продавать или нет, а ваше,если нет средств-ПРОХОДИТЬ МИМО!
  • 26 марта 2014 - 13:14
    Олег
    Пенсионеры? Пенсионерам детям вообще то обязаны помогать. Если не помогают,значит жизнь не удалась,воспитали нелюдей
  • 26 марта 2014 - 13:15
    Марика
    для 123 Ты что ли китаец?
  • 26 марта 2014 - 13:31
    добавлю к комментатору 13.27.
    у них проказа до сих пор процветает(( И хорошо процветает, хоть и не афишируется.
  • 26 марта 2014 - 13:37
    Кисс
    А вы думаете в России проказы нет? Тогда вы ошибаетесь. У нас и проказа и оспа до сих пор гуляет.
  • 26 марта 2014 - 13:44
    огонек
    Не ругайтесь, каждый зарабатывает как может. У покупателя действительно есть право выбора. То, что в городе аренда дороже, чем в Москве - это факт. Думаю, что китайский рынок крупным предпринимателям не навредит, а вот рыночники конечно очень пострадают, у них в действительности не большая накрутка на товар, билет в Казань туда-обратно дороже, чем их накрутка.
  • 26 марта 2014 - 14:08
    Пик
    Не плачьте за рыночников! За то г., что они берут в Казани- в Челнах скромно 5 цен просят и говорят: ну ладно, 50 руб скину(( У них прибыль с продажи меньше, чем на 10 тыс.вложенных рублей 30 тысяч не бывает. Соседка торгашка, причем продает всяку- бяку типа халатов и прочую халабуду.
  • 26 марта 2014 - 14:44
    огонек
    на халат можно накрутить 5 цен????? Это по сколько ж она покупает.
  • 26 марта 2014 - 14:55
    огоньку
    Ну пять не пять,а три цены накинуть можно. Я когда торговал,то меньше на тапочки и сланцы не набрасывал. Чем мельче товар,тем выше накрутка. На молнии,булавки и иглы не менее 10 цен,а иначе нет смысла продавать.
  • 26 марта 2014 - 15:10
    огоньку
    Про халаты не знаю, а например про майки расскажу. Было дело лет цать назад, Прикупили мы с другом на вьетнамке по майке (типа борцовки, модно было) Цена была озвучена 50 руб. Взяли 3 или 4 штуки на двоих, получилось по 45 руб. Просто купили- были в гостях в Казани, наступила жара, надо было переодеться. Ну купили и купили. Вернулись в Челны, идем по гэсовскому рынку. Зацепился взгляд точно за такие же майки. На автомате спрашиваем- почем??? Интересно вдруг стало. А торговка надменно так- 170. Видя наш ступор и оглядев нас сверху до низу "милостливо" скинула до 150... Билет до Казани тогда стоил 130руб. А, ну вот. С тех пор нас никто на Челнинских рынках больше не видел. Неприятно себя чувствовать этим..... вы поняли. Проще было сгонять на московский рынок в Казань, там тогда хорошие вещи продавали.
  • 26 марта 2014 - 15:28
    предыдущему
    Зря Вы это рассказали, зря. Ждите выброса жалоб про аренду, ПФ и т.д.
  • 26 марта 2014 - 15:30
    Предоследнему
    Нет, вы не смогли покупать 3 или 4 штуки на двоих.. там в розницу не продают.. Только оптом. Минимальная партия 20 штук. И среди них 2-3 штуки могут оказаться бракованными. В розницу практически купить не возможно. А если купили то всего на 10-15 рублей дешевле чем в Челнах. Р.S Я не рыночной торгаш, как многие подумал..Я живу в Казани. Просто зачем вести людей в заблуждение.Вроде взрослые люди.
  • 26 марта 2014 - 15:33
    Микс
    В начале перестройки- перекройки был кризис в промышленной сфере зарплату не платили- многие подались в торговлю. Сейчас пошел обратный процесс: один знакомый торговец продал свои два павильончика на продуктовом рынке и пошел работать по основной специальности- бульдозерист на строительстве заводов Танеко. Другая знакомая торговала косметикой: сначала продала 1 павильон, потом 2 года была попытка квасом на рынке торговать В итоге- продала оставшихся 2 павильончика и устроилась дорабатывать до льготной пенсии по основной специальности- крановщицей. Оба радуются, что вовремя успели вывернуться, тем более, тут и закон о торговле в закрытых помещениях подоспел. Думайте сами, решайте сами- что иметь!))
  • 26 марта 2014 - 15:34
    Микс
    Про Казань- подтверждаю! Детям одежду когда-то там покупали так!
  • 26 марта 2014 - 15:36
    Предоследнему – – сегодня в 15:30
    Не гони! Продают и по одной. Просто если берешь у пиковых,то партию,если у китайцев,то можно и одну. И разница огромная. Челны не имеет своих предпринимателей и бизнесменов. Есть барыги и дельцы.
  • 26 марта 2014 - 15:42
    Предоследнему – – сегодня в 15:30
    ну не врите уже))) и студенты, и родители (до "совместных покупок") ездили в казань. уж на крайний случай пятый зал на вьетнамке всегда в розницу торговал. другое дело- что уже лет пять, может побольше, там откровенное барахло стали продавать и цен больше нет сказочных.
  • 26 марта 2014 - 15:48
    Миксу
    Не каждый умеет торговать, то есть заниматься торговлей, это не каждому дано..Надо иметь какой то талант..Это тяжелая работа 6 дней в неделю, с 8 утра до 5 часов вечера.И главное в выходные дни. И деньги не так уж большие, больше чем на заводах Камаза, на много..Но не так как многие привыкли думать. Как бы не ругали рыночников, однако 85 % население одевается с рынка.Это статистика.
  • 26 марта 2014 - 15:52
    Миксу – – сегодня в 15:48
    Только не надо сказок про тяжелый труд и бедность. Я себе на рынке деньги сделал и свалил с него. Людей надоело обманывать,совесть грызла. А кто остался сейчас на рынке -У тех совести ни когда небыло. Там неизвестно что растет.
  • 26 марта 2014 - 15:53
    Фи, майки...
    Я как то сумочку в Казани за 200руб. купила. Через месяц в магазине одежды в первом комплексе увидели с мужем точно такую же, но уже по 2700 руб. Бутики, бутики... ржу я с ваших бутиков))))
  • 26 марта 2014 - 15:55
    ***
    Это точно - не каждый умеет впаривать.
  • 26 марта 2014 - 16:00
    Микс отбивается от 15.42 и от 15.48
    1 Цитата от 15.42 говорит сама за себя: "И деньги не так уж большие, больше чем на заводах Камаза, на много" Как говорят, ни убавить, ни прибавить!!! ======= 2. Для 15.48: А где я пишу "про тяжелый труд и бедность"? Была простая констатация фактов: да, было трудно с деньгами в промышленности, да, много людей ушло на рынок- просто, чтобы выжить! А сейчас пошел обратный процесс: с рынка народ возвращается к своим старым специальностям ( и я не считаю легкой работу крановщика и бульдозериста!))
  • 26 марта 2014 - 16:03
    Извините, ошибочка:
    Читать так: "Микс отбивается от 15.48 и от 15.52"))
  • 26 марта 2014 - 16:04
    Миксу от Лены.
    Вы правы! Это тяжелая работа. Целый день стоять и людей обманывать. И как вы только не провалились ещё сквозь землю,без совести и чести. Барыги! Правильно вас так называют.
  • 26 марта 2014 - 16:07
    Милая Лена!!!
    Я нигде не описываю работу рыночников:легкая она, или тяжелая! Как говорят:Вы меня с кем-то спутали))
  • 26 марта 2014 - 16:18
    Покупатель
    И Вас ни кто не заставляет купить товар на рынке. Для Вашего удобства работает торговые центры ТЦ Квартал, Перекресток, Палитра, Глобус и много много торговых центров, чей количество ни кто не знает. И еще, каждая семья имеет свой собственный автомобиль, и каждый сможет съездит Москву или Казань, купить товар по ценам производителя... или отоварится в бутиках столичных. Лично сам одеваюсь с рынка, но в отличие от некоторых стараюсь купить весной на осень и не зиму. А в конце осени , в начале зимы на лето. 2-3 раза дешевле, даже дорогие вещи можно купить за свою цену.На днях купил зимние ботинки за 700 рублей.. в декабре они стоили 2100 рублей..
  • 27 марта 2014 - 09:39
    Микс
    Торговых центров, магазинов и магазинчиков сейчас много стало, свобода выбора больше, цены в них давно ниже. Рынок сейчас постепенно изживает себя- к этому все идет. Ну не может быть вечно так- купил за рубль, продал за 5! Умные рыночники, понявшие это- ушли в производство. Кто остался- не плачьтесь. Все закономерно. Был кризис промышленности, сейчас кризис этого вашего рынка.))
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Актуальное видео
  • 30 марта 2020 - 15:52
    Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы
Фотогалерея
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
Реклама
Новости партнеров
  • 17 марта 2020 - 08:00
    30 лет успеха ТАТПРОФ в 20 интересных фактах
    Компания АО «ТАТПРОФ» в этом году отмечает свой 30-летний юбилей. За это время предприятие стало настоящей гордостью города, республики, страны. Завод занял лидирующие позиции на рынке алюминиевой экструзии, разработал собственную архитектурную систему светопрозрачных конструкций, завоевал рынок сельскохозяйственных комплексов для выращивания шампиньонов.
    0
Блоги
  • 30 марта 2020 - 11:10
    О звездах
    Разговор с Пьером
    Надежда Бельцова
    0
Опрос
  • 27 марта 2020 - 13:46
    Чем вы займетесь в дополнительную нерабочую неделю?
Реклама