18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Бизнес

На КАМАЗе состоялась бизнес-сессия по комплаенс

В ней приняли участие более 50 представителей компании

На автогиганте провели бизнес-сессию «Комплаенс сегодня, завтра. Тенденции развития». Об этом сообщают «Вести КАМАЗа».

 

В бизнес-сессии, направленной на развитие межфункционального сотрудничества и повышение эффективности деятельности в сфере комплаенс, приняли участие более 50 представителей КАМАЗа. В их числе – комплаенс-менеджеры организаций, созданных с участием ПАО «КАМАЗ» и камазовских подразделений, работающих в контролях комплаенс. Мероприятие организовано службой комплаенс при поддержке учебного центра КАМАЗа – Регионального института передовых технологий и бизнеса, а также Корпоративного университета компании.

 

Открыл бизнес-сессию заместитель генерального директора КАМАЗа по безопасности Ильдар Шамилов. Он осветил этапы реализации мер комплаенс и эффективность взаимодействия внутри подразделений, отвечающих за комплаенс-контроли.

 

«Система комплаенс начала внедряться на КАМАЗе семь лет назад и сегодня стала политикой, образом деятельности нашей компании. Сегодня КАМАЗ уже является учителем для многих крупных предприятий в области развития комплаенс», – отметил Шамилов.

 

Руководитель службы комплаенс Виктор Спасов в своём докладе напомнил, что Национальным планом противодействия коррупции на 2018-2020 годы утверждён указ президента РФ, в котором определены мероприятия, направленные на решение антикоррупционных задач. В рамках исполнения этого Указа в октябре этого года специалисты компании были приглашены в качестве докладчиков на одну из конференций, организованных Генеральной прокуратурой РФ и Министерством труда и социальной защиты РФ. На встрече обсуждалось совершенствование правовой базы и организационных основ профилактики коррупции в организациях, а также антикоррупционное правовое просвещение и профилактика коррупции в бизнес-среде с использованием IT-систем. «Следующий год – отчётный, и мы ждём новых законодательных инициатив и изменений. Так, в проектах к законодательным актам появились первые очертания антимонопольного комплаенс. Очевидно, что внимание государственных органов к противодействию коррупции будет более активным, будут изменения не только в части законодательных норм, но и в части автоматизированных контролей», – рассказал Спасов.

 

Перед участниками бизнес-сессии выступил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам Рустам Шамсутдинов. Он рассказал об этапах совершенствования системы закупок, проводимых с использованием комплаенс-контролей. «Главный девиз нашего блока – прозрачность. Закупки должны быть прозрачны и без комплаенс-рисков», – подчеркнул Шамсутдинов.

 

Участников конференции также заинтересовал доклад руководителя службы по работе с ценными бумагами, акционерами и инсайдерами ПАО «КАМАЗ» Ольги Логуновой по раскрытию бенефициаров. Кроме того, состоялось обсуждение тенденций развития комплаенс, опыт внедрения в ПАО «ТЗА», ООО «АЗК», вопросы внедрения комплаенс в закупках, проверке контрагентов, оценке сделок.

 

Одним из интересных моментов бизнес-сессии стала игра «Квиз Комплаенс», в которой на конкретных примерах были рассмотрены риски комплаенс. Игра получила хорошие отзывы участников как эффективная форма обучения. Также состоялось награждение лучших представителей профессии и мастер-классы для комплаенс-менеджеров и работников подразделений КАМАЗ.

 

Подводя итоги мероприятия, участники отметили, что бизнес-сессия является необходимым инструментом для профессионального развития комплаенс-менеджеров и для подтверждения их компетенции.

 

 

 

 

Фото: «Вести КАМАЗа»

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • На что у вас аллергия?