Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Спорт

Конкурент челнинцев сошел с дистанции

Камазовские гонщики попеременно выигрывают один этап за другим. Если 11 января финишную черту первым пересек Фирдаус Кабиров, то на следующий день победу праздновал Владимир Чагин.

Он и лидирует в общем зачете, выигрывая у своего коллеги по команде 17 минут 27 секунд. Третье место занимает еще один камазовец — новичок «Дакара» Эдуард Николаев, который отстает от лидера на 2 часа 44 минуты и 6 секунд.

Как передает из Аргентины пресс-атташе команды «КАМАЗ-Мастер» Эрик Хайруллин, десятый этап у Владимира прошел без приключений, а вот экипажу Фирдауса пришлось останавливаться дважды: в первый раз для того, чтобы остудить двигатель, а второй — для замены колеса. Пятым финишировал Ильгизар Мардеев, Эдуард Николаев, имевший по ходу гонки несколько мелких технических проблем, — шестым.

Владимир Рыбаков, механик экипажа Николаева, рассказал:
— Пришлось остановиться остудить двигатель. Затем все же въехали на дюну и оказались перед песчаной воронкой, в которой сидел джип. Очень трудно было его объехать по краю, но Эдуарду это удалось сделать. Остановились, чтобы отремонтировать пневмотрубку и, видимо, когда съезжали с дюны, прокололи колесо. К счастью, мимо ехал Ильгизар Мардеев. С его помощью заменили колесо за 12 минут.

А тем временем экипаж чеха Алекса Лопрайса из команды «Татра», конкурировавший с челнинскими гонщиками, прекратил участие в соревнованиях. Проблемы у Лопрайса, выигравшего два этапа «Дакара» в 2011 году, начались во вторник на девятом этапе многодневки. У машины гонщика, шедшего на третьем месте после «КАМАЗов», на 77-м километре спецучастка отказал турбонаддув, который невозможно было починить на месте. В результате машина потеряла 70 процентов мощности и не смогла преодолеть некоторые контрольные точки, расположенные на вершинах дюн. Это стало причиной дисквалификации чешского экипажа.


Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
  • 21 сентября 2020
    В исполкоме ответили, когда в жилых домах включат отопление
    Тему обсуждали на «деловом понедельнике»
    25
  • 21 сентября 2020
    Почему некоторые специально не травят муравьев в квартирах
    Челнинец Рустем Садртдинов решил, что у него дома будут жить муравьи. Об этом он рассказал «Челнинским известиям»
    2
  • 20 сентября 2020
    О чем писали «Челнинские известия» 90 лет назад
    В декабре 2020 года «Челнинские известия» отметят знаменательную дату – 90-летний юбилей. В 1930 году вышел в свет первый номер газеты, тогда она называлась «Трактор», а статьи печатались на латинице. Редактором был известный поэт и писатель Нур Баян. Со временем издание было переименовано в «Коммунизм байрагы», «Знамя коммунизма». Начиная с 1990 года и по сей день она называется «Челнинские известия». В преддверии юбилея мы перелистали старые подшивки и узнали, о чем писали наши коллеги в сентябре 30, 40, 50-х годов.
    6
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 25 сентября 2020 - 11:29
    Большинство челнинцев не знают, в честь кого названы их улицы
Фотогалерея
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
Реклама
Новости партнеров
Блоги
Опрос
  • 24 сентября 2020 - 09:09
    В вашей квартире тепло зимой?
Реклама