Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Темы недели

Напишите крупным шрифтом, где и как решить вопрос

Все больше челнинцев за последние четыре года обращаются с предложениями, заявлениями и жалобами в муниципальные органы власти. А вот Президенту РТ горожане стали писать реже. В аппарат Президента РТ шлет послания 21 из каждых 10 тысяч жителей нашего города, тогда как в Казани, например, 61. Сократилось и количество коллективных писем. На деловом понедельнике проанализировали 2 452 обращения граждан в муниципалитет за 2009 год и обобщили, кто и на какую помощь рассчитывает.

Среди авторов письменных обращений, сообщила начальник управления делопроизводством Нафиса Галиева, 50 процентов составляют пенсионеры, 11 процентов — работники бюджетной сферы и рабочие, 9 процентов — предприниматели, 7 процентов — безработные. Тематика поступающей корреспонденции существенно не меняется. Наиболее актуальными, отметила она, являются вопросы улучшения жилищных условий, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, социальной защиты, трудовых прав и заработной платы, транспорта и связи. Случается, что приходят в адрес властей и благодарности. Например, за качественно выполненный ремонт дома, открытие университета третьего возраста.
За 2009 год в 2,5 раза больше поступило писем по вопросам труда и заработной платы. Как минимум в 150 случаях права работников нарушались руководителями организаций. С 58 до 98 выросло количество пожеланий по работе транспорта.
В результате работы с письмами 277 заявителям была оказана конкретная помощь, на 2 175 даны разъяснения, 468 проверены с выездом на место.
Кроме того, в течение года по различным вопросам челнинцы обращались в администрации районов, побывали на личных приемах руководителя Исполкома, его заместителей, начальников управлений.
Часто причиной обращения в муниципалитет является плохое информирование граждан. Хотя прогресс в этом направлении есть — Пенсионный фонд и налоговая инспекция, УВД и прокуратура стали более активно общаться с горожанами. Но слабых звеньев у нас еще много, отметил мэр города Ильдар Халиков. «Есть огромное количество обращений, в том числе в мой адрес, с просьбой разрешить участие в социальной ипотеке, — как один из примеров незнания правил привел он. — Меж тем, существует немало современных информационных каналов. Так, более эффективно должны работать сайты государственных и муниципальных учреждений, чтобы люди могли находить там ответы на вопросы, куда, с какими документами обращаться. Заходя в учреждение, центр, ЖЭК, человек также должен сразу понять — где и как можно решить вопрос, а не ходить 30-40 минут, чтобы это выяснить. На стендах должна быть крупным шрифтом размещена такая информация».
В информированности нуждаются не только рядовые челнинцы. Часто бизнесмены, представители малого и среднего бизнеса не имеют полного представления о тех программах, которые предлагает федеральная, республиканская и местная власти, высказал критику мэр: «Пока больше болтаем, чем делаем».
Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
  • 20 мая 2019 - 09:39
    Чем болеет парк «Прибрежный»
    Своими размышлениями о том, как сохранить лесной массив парка «Прибрежный» и сделать это место еще более привлекательным для горожан, с «Челнинскими известиями» поделился первостроитель города Ильдус Саетгараев, который имеет профильное образование в области лесного хозяйства.
    3
  • 20 мая 2019 - 08:47
    Внимание: стартует конкурс «Лучший детский врач Челнов-2019»
    Городской конкурс проводится по инициативе депутата Государственной Думы РФ Когогиной Альфии Гумаровны на площадке «Челнинских известий». Победитель получит 35 тысяч рублей. Выдвижение кандидатов уже началось.
    0
  • 19 мая 2019 - 08:00
    Челнинки объяснили, почему не хотят заводить второго ребенка
    «Когда пойдете за вторым?» – такой вопрос часто слышат молодые родители после рождения первого ребенка. Часть из них отвечают, что еще будут заводить детей, но есть и те, кто больше не собирается в роддом, несмотря на давление общества и поощрение государства. С чем связана такая позиция, женщины рассказали «Челнинским известиям».
    10
Реклама
Топ-5
Актуальное видео
  • 19 мая 2019 - 10:07
    Как попасть на соревнования WorldSkills
Реклама
Фотогалерея
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
Реклама
Новости партнеров
  • 14 мая 2019 - 13:20
    Покупатели Корпорации «Центр» могут получить скидку до 5000 рублей
    Сохраняя традиции, движемся вперед. Вот уже 29 лет, работая в сфере продаж бытовой техники и электроники, компания Корпорация «Центр» совершенствуется и развивается каждый день, предлагая вам интересные новинки по выгодным ценам. Жизнь современного человека невозможно представить без бытовой техники, ставшей незаменимой для повседневных нужд и комфорта. Стиральную машину, электрический чайник, микроволновую печь, пылесос и не только вы можете приобрести в магазинах Корпорации «Центр».
    0
Блоги
Опрос