Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Темы недели

За обслуживание домофона будем платить по-старому

Как минимум до 1 июля в счетах-квитанциях по оплате услуг ЖКХ челнинцев будет сохраняться отдельная строка за обслуживание домофона. Не изменится и стоимость услуги – 20 рублей в месяц.

Напомним, что в январе прокурор Набережных Челнов Александр Евграфов сообщал, что в их ведомство поступило письмо из Государственной жилищной инспекции РФ о том, что плата за обслуживание домофонов в жилых домах незаконна. Планировалось, что в управляющие компании будут направлены акты прокурорского реагирования об исключении из квитанций этой строки.

– Плату за домофон, как и все 19 жилищных услуг, которые оказывают управляющие компании, могли бы включить в единую строку «содержание  общедомового имущества». Однако такое разделение введено специально для того, чтобы жильцы знали, за что конкретно платят, – пояснил ситуацию заместитель руководителя Исполкома Челнов Айрат Зайнуллин. – С заместителем прокурора города  Венерой Рамазановой мы обсуждали этот вопрос. Нам никаких предписаний не поступало, – сказал чиновник.

Вместе в тем, скоро вступит в силу постановление РФ  № 354, которое как раз и должно объединить все жилищные услуги в единую. Но специалисты предрекают, что такая трактовка может вызвать недовольство со стороны населения.

Специалисты должны проверять исправность домофона не реже одного раза в месяц.
Поделиться:
Реклама
Комментарии (4)
  • 24 февраля 2012 - 23:50
    объясните кто-нибудь
    Если жильцы сами собрали деньги и установили домофон, почему они должны еще платить ежемесячно по 20 рублей за этот же самый домофон?
  • 25 февраля 2012 - 13:22
    объясняю
    Если ваш домофон ломается, вы звоните, к вам приходят и производят ремонт домофона, за счет этих самых 20 рублей. Иначе замучаешься ходить по квартирам и собирать на каждый ремонт. Неблагодарное дело, надо сказать.
  • 25 февраля 2012 - 22:33
    Кузькин Анатолий Владимирович
    Я не против оплаты за обслуживание домофона в квитанции за коммунальные услуги. Но кто контролирует выполнения заявок на ремонт домофона? Подавал где-то 5-6 заявок через центральную диспетчерскую, звонил напрямую на фирму (т. 75-30-10)около 10 раз, начиная с 23 января. И в течение месяца так никто и не приходил. Приходится бегать с 7 этажа открывать дверь гостям (не проходит вызов в квартиру), так за что я плачу тогда деньги? Диспетчер оказывается только дает заявки, а проверять их выполнения в их обязанности не входит. Почему "домофонщики" не несут никакой ответственности за невыполнение своих обязательств? Может как-то газета поможет разобраться в этом вопросе.
  • 6 июня 2012 - 19:58
    Ирина
    Неужели непонятно,что сейчас никто ни за что не отвечает,уткнутся в компьютеры и все. Выходит,компьютер во всем виноват ,у него спрашивают,а он выдает информацию и все,а спросить не у кого,ответственных нет! А Управляющим Компаниям(УК) лишь бы побольше содрать с нас денег,чего тут непонятного? Мало того,что платим и УК ,и ГРЦ,еще и за так называемых "старших по домам" будем платить квартплату,это не афишируется. Плюс еще и за домофон,вопреки сообщению прокурора, который установили за свои деньги,хорошо живем,надо сказать!Не будем платить,не дождетесь!
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Актуальное видео
  • 13 февраля 2019 - 13:37
    Успей вернуть свою жизнь!
Реклама
Фотогалерея
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
Новости партнеров
Блоги
Опрос