Автолюбитель
В этом году начинается реконструкция еще 13,5 километра трассы Казань – Набережные Челны
Даже в морозы не прекращается реконструкция трассы М-7 в Татарстане. В работе задействованы 290 единиц техники и 778 рабочих четырех предприятий - ОАО «Волгомост», ОАО «Каздорстрой», ЗАО «Камдорстрой», ЗАО «БСК-Спб».
На участке Казань - Набережные Челны работы ведутся на 61 километре: 32 из них будут введены в эксплуатацию в 2014 году, 29 - в 2015 году.
Ситуация на трассе, где 106 километров из 207 по-прежнему относятся ко второй технической категории и дорога остается двухсторонней, со встречным потоком, очень напряженная — интенсивность движения в два раза превышает нормативы.
Завершить реконструкцию дороги от Казани до Челнов планируют в 2018 году.
- На данный момент разработана проектная документация на реконструкцию участка 888-901 километр - это еще 13,5 километра. После того как будет получено положительное заключение государственной экспертизы, данный участок планируется включить в план работ на 2014 год, - сообщил «Челнинскими известиям» начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов.
Помимо этого, федеральной адресной инвестиционной программой (ФАИП) на 2013-2015 годы предусмотрена разработка проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги М-7 «Волга» по другую сторону Казани - от границы с Чувашской Республикой до транспортной развязки с автомобильной дорогой Р-241 Казань -Буинск - Ульяновск общей протяженностью 35 километров.
В 2013 году разработка проектной документации по реконструкции автодороги М-7 «Волга» на участке протяженностью 10 километров (761-771 километр) и мостового перехода через реку Свияга была завершена. Она находится на рассмотрении государственной экспертизы.
В 2014 году завершается разработка проектной документации на участок протяженностью 18 километров (735-753 км). После положительных заключений госэкспертизы данные объекты должны включить в ФАИП с полным завершением реконструкции их в 2020 году.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)