Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Загадки курочки Рябы, или Как челнинские бизнесмены не пожалели по две тысячи рублей, чтобы вернуться в детство

Для кукольного театра это был своеобразный дебют — представление, на которое пришли меценаты — руководители городских предприятий и бизнесмены. Многие — с детьми или внуками. В театре для показа выбрали один из самых интересных спектаклей. В театральном буклете о «Загадке курочки Рябы» написано — философский каламбур для всей семьи.

Все билеты были раскуплены заранее, несмотря на нешуточную цену — две тысячи рублей. Среди гостей можно было увидеть знакомые лица руководителей челнинских предприятий, представителей малого бизнеса, мэра города Василя Шайхразиева с супругой. Именно он предложил провести эту акцию под названием «Возвращение в детство».


А организаторы мероприятия постарались создать праздничную атмосферу. Взрослым и детям предложили откушать мороженого и петушков на палочках, выпить лимонада. Перед спектаклем в вестибюле театра для публики устроили новогодний праздник. Дед Мороз со Снегурочкой водили с гостями хоровод возле елки, разгадывали загадки, читали стихи. Веселились все от души. Потом перешли в зрительный зал.


Посещения театров бизнес-элитой города уже стало доброй традицией. Такие акции не только материально поддерживают творческие коллективы, но и способствуют культурному развитию самих челнинцев, считает мэр города Василь Шайхразиев. Поэтому культпоходы будут устраиваться каждый месяц, заверил он журналистов. Бизнесмены, с которыми мы успели побеседовать в этот вечер, такую идею поддерживают. Сергей Майоров, например, постоянно приходит в театр кукол с маленькой дочкой и очень рад был возможности снова посетить учреждение культуры. А Венера Иванова призналась, что давно хотела попасть в театр кукол, но все не получалось. Когда внуки приезжают в гости, билетов сюда за день до спектакля не купить.


— Мне хочется, чтобы наш театр расширился, обрел, наконец, свое настоящее театральное здание, — сказала она.

Кто знает, может быть, эта акция станет началом перемен в судьбе челнинских кукольников.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 17 ноября 2020 - 14:22
    Социальный ролик ГИБДД
Реклама
Новости партнеров
  • 13 октября 2020 - 09:30
    С вами никогда этого не случится!
    Масс-маркет – выбор без выбора. Это магазины, где большущий ассортимент, а вы умудряетесь купить точно такое же платье как у подруги. Но, еще печальнее, что такое же платье можно встретить на худенькой или, наоборот, на женщине с пышной фигурой. И невольно думаешь: «Какого черта я выбрала именно его? Весь город носит..»
    0
Реклама
Блоги
Опрос
Реклама