Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

В Челнах из-за «перевертыша» пострадали пять автомобилей и водитель

Вчера днем на улице КАМАЗ-Мастер 23-летний водитель «ВАЗа» при повороте налево, по предварительной в...

Вчера днем на улице КАМАЗ-Мастер 23-летний водитель «ВАЗа» при повороте налево, по предварительной версии ГИБДД, не пропустил «Мазду», которой управлял 35-летний мужчина. Иномарка несколько раз перевернулась и задела три стоящие на обочине машины, которые получили повреждения. На эксклюзивном видео «Челнинских известий» виден сам момент аварии. В результате ДТП водитель «Мазды» получил закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение головного мозга.

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (36)
  • 11 сентября 2013 - 12:16
    Наталья
    по моему там не водитель ВАЗа не пропустил, а водитель Мазды вышел на обгон не убедившись что ему удастся совершить такой маневр. Там же две полосы для движения. Но и водителю ваза надо было смотреть в боковое зеркало, для его же безопасности.
  • 11 сентября 2013 - 12:20
    Руперт
    Виноватым будет Таз
  • 11 сентября 2013 - 12:21
    lis
    Причем скорость мазды явно была выше ограничения, интересно, кого признают виновным, и еще одно пора бы там обгон запретить, что если бы кто-нибудь дорогу там переходил водитель мазды явно не был в мертвой зоне...
  • 11 сентября 2013 - 12:22
    aleshka
    Согласно ПДД виноват ВАЗ. При повороте не пропустил ТС, движущееся в попутном направлении.
  • 11 сентября 2013 - 12:23
    Наталья
    там еще похоже ВАЗ без включенного поворотника зашел на поворот, во всяком случае на видео не видно включенный поворотник
  • 11 сентября 2013 - 12:24
    aleshka
    lis, Там пешеходные переходы обозначены. Нечего в неположенном месте по дороге шастать.
  • 11 сентября 2013 - 12:30
    Наталья
    aleshka, согласно ПДД ВАЗ ушел на поворот с крайней левой, попутного направления машины должны ехать за ним, а в данном случае Мазда ушла на обгон, тут Мазда нарушила ПДД, но только в том случае, если у ВАЗа был включен поворотник, чего на видео не наблюдается
  • 11 сентября 2013 - 12:43
    Кира
    Если ВАЗ не включил поворотник - то виноват ОН, если включил то виноват Мазда! Однозначно!
  • 11 сентября 2013 - 13:02
    Татьяна
    Ситуация не однозначная. Зайдите: pddmaster.ru/dtp-pri-obgone-na-perekrestke.html
  • 11 сентября 2013 - 13:09
    aleshka
    Обгон там не запрещен. А включенный поворотник, даже если и включен, преимущества на дороге не дает.
  • 11 сентября 2013 - 13:10
    Шива
    Хорошо, что там фургончик припарковался. Если б мазда об него не притормозила, не факт, что еще кто-нибудь не пострадал бы. Там в пяти метрах от него пешеходка.
  • 11 сентября 2013 - 13:13
    Наталья
    почему там обгон не запрещен, где стоит знак какая дорога главная? на видео конечно этого не видно, но если он там не стоит, а при нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог обгон запрещен.
  • 11 сентября 2013 - 13:18
    Товарищ
    Тут виноваты оба водителя. У первого водителя ТАЗА засохли руки и он смог сделать небольшое усилие, чтобы включить поворотник и у него проблемы с шеей, что удивительно для 23-х летнего, надо было еще глянуть в зеркало заднего вида. У водителя Мазды проблемы со зрением, иначе он бы увидел, что ТАЗ замедлился, должен был видеть поворот налево. Куда он поперся на обгон. Водитель Мазды должен был и мог избежать ДТП, считаю он виноват больше. К тому же ехал с превышением скорости, на этой дороге еще люди постоянно переходят дорогу, мог бы и наезд совершить. Владельцы пострадавших авто из за этих двух чудил- водителю ТАЗа вы должны всыпать ремнем 30 раз, владельцу Мазды - 50 раз. И пускай оба компенсируют нанесенные повреждения
  • 11 сентября 2013 - 13:25
    Наталья
    Вывод нужно сделать один, как нас и учили в автошколе, лучше на перекрестке вообще не выходить на обгон, особенно если ты не уверен, имеешь ты на это право или нет, и головой крутить на сколько это возможно, особенно при совершении маневра. Очень хорошую ссылку дала Татьяна, стоить почитать и намотать себе на ус.
  • 11 сентября 2013 - 13:42
    aleshka
    С чего это они равнозначные. Там поворот во дворы. На выезде с этой дороги, соответственно, стоит знак "уступи дорогу".
  • 11 сентября 2013 - 13:49
    Наталья
    aleshka, все возможно, если вы там ездили и знаете эту дорогу, то я с вами согласна, а выезд и заезд во дворы вообще перекрестком не считается
  • 11 сентября 2013 - 14:44
    Вася
    Всё очень просто. Обгон там запрещён. Поскольку разметки на дороге нет, то водители должны самостоятельно определять количество полос с учётом габаритов транспортных средств, смотрите пункт 9.1 ПДД. Совершенно очевидно, что данная дорога имеет для движения как минимум по две полосы в каждом направлении, то есть всего четыре. А если дорога имеет четыре полосы, то обгон по встречке в любом случае запрещён, смотрите пункт 9.2. Мазда выехала на встречку - виновник аварии. А водителю ВАЗа простой штраф за неподачу сигнала при маневре - 500 руб. по статье 12.20.
  • 11 сентября 2013 - 14:47
    Руперт
    ребята, не тупите. Виновником будет Тазик, поскольку не убедился в безопасности маневра (поворота. Не имеет значение был включен поворотник или нет. Маздову может ли грозить наказание за выезд на встречку, если там запрещен. За дТП будет платить Тазик.
  • 11 сентября 2013 - 14:50
    Руслан
    не факт что таз. Наталья права. ограничение там 40. упорно продолжают носиться и тюкаться. ваз заходит в поворот с ед. полосы попутного направления на ориент. 35 км/ч. джип летел с разрешённой законом 79+- км. не соблюдал дистанцию, совершил не сбавляя скорости манёвр обгона с выездом на полосу встречного движения. включал 14-й поворотник или нет на видео невидно, и можно сраться за этот пункт в суде до бесконечности...зато видно сразу разные скоростные категории летунов беспечного вождения. я там вчера проезжал была и скорая и пожарные..хорошо что без жертв. пешеходы могли даже пострадать..
  • 11 сентября 2013 - 15:12
    олег
    Нечего носиться как угорелый не кувыркался бы и мы бы тут не писали , а молодой может и смотрел но видел что машина далеко и пошел на поворот,а тут летит торпеда наверное 120 км/ч . У кого какие мнения насчёт скорости маздюка.
  • 11 сентября 2013 - 15:18
    Гаишник
    Как эксперт, после просмотра ролика, могу сказать, что скорость мазды была около 10 км в час. На видео не видно, но по косвенным признакам можно однозначно сказать, что Мазду ехала толкачом, то есть сзади толкал ее водитель.
  • 11 сентября 2013 - 15:20
    aleshka
    Вася, почему там запрещен обгон?
  • 11 сентября 2013 - 15:20
    олег
    А толкал он машину головой и поэтому получил сотрясение мозга )))
  • 11 сентября 2013 - 15:27
    aleshka
    Это где там ограничение 40?
  • 11 сентября 2013 - 15:37
    adzeriho
    Дорожные войны, и чем дальше - тем более жестокие. Одни не внимательны, другие - "на всё наплевать". Цена - очень часто человеческая жизнь.
  • 11 сентября 2013 - 16:01
    12345
    мой анализ видео: на 125-м кадре (4,99 сек) четко видно что лампочка поворотника на ВАЗе горит. на 133-м кадре (5,31 сек) - не горит. т.е. у водилы ВАЗа поворотник был включен. Другое дело, что скорее всего вазовод включил поворотник не заблаговременно, как того требуют правила, а непосредственно перед маневром, но однозначно так говорить можно было бы если бы камера стояла подальше. а маздовод пошедший на обгон оказался у вазовода в мертвой зоне. маздовод появляется в объективе на 131-м кадре (5,24 сек), а столкновение происходит примерно на 142 кадре (5,68 сек). расстояние от момента появления мазды в кадре до места столкновения примерно 2,5 корпуса автомобиля, стоящего на домкрате перед сервисом, а значит около 8 метров. получается, маздовод проехал 8 метров за 44 сотых секунды, при этом он тормозил, т.е. замедлялся. и если это была линейная скорость, то получается примерно 65 км/ч. А поскольку маздовод тормозил, значит ехал не меньше 80-ти. Думаю, обоюдка им светит.
  • 11 сентября 2013 - 16:05
    Наталья
    Если там четыре полосы для движения, как пишет Вася, то опередить машину можно только по правой полосе, т.к. ВАЗ находился на крайней левой, совершая маневр поворот налево. Если в попутном направлении 2 и более полосы, то обгон запрещен. А обгон сейчас, это выезд не из занимаемой полосы, как было раньше, а выезд на полосу встречного движения, что по факту и совершил водитель Мазды. А для того чтоб сказать сколько там полос для движения это надо знать дорогу, судить по видео, лично мне, сложно.
  • 11 сентября 2013 - 16:07
    Вася
    "ездуны" наказали сами себя, а все от отсутствия культуры вождения, главное без жертв. Уверен, что участники аварии получили жизненный опыт, теперь таких выкрутасов от этих "водятелов" больше не будет. А за все заплатит тот у кого адвокат окажется слабее... шансов у тазика маловато.
  • 11 сентября 2013 - 16:12
    Шива
    Наталья, вы правы. Там четыре полосы для движения. Только две всегда заняты припаркованными авто. Вот поэтому Мазда и летела по встречке, чтобы обогнать 14-ю. Так что Мазда по любому виновата.
  • 11 сентября 2013 - 16:22
    Наталья
    Водителю Мазды ничего не мешало опередить ВАЗ по правой полосе, машина припаркована подальше места столкновения и не мешала для опережения по правилам, другое дело что Мазда летела (по другому это не назвать), ехала бы помедленнее и смог бы оценить обстановку, где ему опередить ВАЗ. Видимо водитель Мазды привык обганять другие автомобили, что и попытался сделать по привычке в ситуации что на видео.
  • 11 сентября 2013 - 17:46
    Виталич
    А нефиг гонять. Челны- мастер- одна из самых аварийных улиц нового города.
  • 11 сентября 2013 - 22:11
    Белова
    Да там ,как и на усманова, сплошняком стоят по обе стороны улицы машины -тоже надо лежачих нарисовать, чтобы сбросить скорость.
  • 12 сентября 2013 - 08:38
    Руслан
    виновата мазда. при составлении схемы дтп особо учитывается МЕСТО МОМЕНТА СТОЛКНОВЕНИЯ ТС. на видео видно(к счастью водителя ваза), что чепырка в момент дтп уже покидала проезжую часть, съезжая в местный проезд, с полосы встречного движения. эта дорога двухполосная по одной для каждого направления. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). Нормы проектирования устанавливают ширину полос движения и их количество в зависимости от категории дороги. Так, по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения.. Водитель мазды должен был(про прев. скорости опустим) выдерживать дистанцию, притормозить, а затем при освобождении проезда 14-кой, продолжить движение. Если же он собирается совершать манёвр обгона, да ещё так уверенно и лихо (Салават рыдает в подушку), то должен убедиться в безопасности такого манёвра для себя, и других участников движения, включая пешеходов, которые могли пострадать. как раз за фургоном пешеходка имеется.
  • 12 сентября 2013 - 11:13
    shiki
    ребята,если смотреть видео постоп кадрам,то поворотник виден четко,особено когда машина появляется в кадре,мужду 14 и маздой ехала инкассация "россинкас",при повороте налево водитель 14посмотрел в зеркала и возможно увидел там только инкасацию подал сигнал поворота и пошел на маневр,а в этот момент мазда вылетела из под инкасации на обгон,и не успел или не пытался уйти от столкновения,а водитель ваза у же был в повороте и не мог ожидать такой ситуации..как говорят преподаватели ППД в автошколах..на 4х полосных дорогах выезд на полосу встречного движения запрещается,а мазда ехала по встречке,а никто не подумал что в этот момент мог со двора кто то еще выезжать на право и он инстинктивно посмотрел бы с начала налево и увидел бы поворачивающую 14 и начал совершать поворот и в этот момент бы ему в об или в крыло прилетела бы мазда..вот был бы еще хуже результат.почему я так говорю потому что я был очевидцем данного дтп..мазда была за инкассацией и водитель 14 ее не видел,14 начала поворачивать не мешаю инкассации и мазда выскочила на обгон..
  • 12 сентября 2013 - 11:21
    shiki
    уважаемый автор ник:12345 – – вчера в 16:01 как с вами можно связаться через газету давайте,координаты оставим,при разборе в гаи возможно будет полезна ваша раскадеровка по кадрам данного дтп..оставте пожалуйста в газеты свои координаты для пользователя shiki(шики)заранее благодарен.
  • 12 сентября 2013 - 15:07
    Дмитрий
    Каждую неделю наблюдаю таких "маздоводов" на этом выезде со дворов, адекватные водители или тормозят или проезжают по правой полосе - она в этом месте почти всегда свободна, т.к. глухая стена гаражей. Жаль 14ю конечно, вывод такой что лучше вообще остановиться при таком повороте, потеряв нескольким водителям полминуты, чем теперь без машины и по судам.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 23 декабря 2022 - 10:19
    Заниматься бизнесом через подставных лиц – нарушение законодательства. Не рискуйте!
Реклама
Реклама
Опрос
Реклама