18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Город и горожане

Детские площадки: опасность рядом

Детские площадки: опасность рядом

Жительница дома 15/16 поселка ЗЯБ Елена Ивановна сообщила, что каждый день гуляет во дворе со своей полуторагодовалой внучкой, которая любит кататься на карусели. Но у нее острые края, и бабушке приходится по вечерам зашивать по 20 дыр на детской одежде. «Мучаются все родители, и ничего сделать не можем, хотя портится не только одежда, но и появляются царапины на теле малышей. Как помочь этого избежать? Как обычно бывает, трубить об опасности начинаем только тогда, когда происходит беда, и дети получают серьезные травмы», – сказала она.

С этой жалобой мы познакомили главного инженера ООО «ЗЯБ-сервис» Геннадия Воронкова. Он пояснил:

– Нам жалоба по карусели не поступала, сейчас направим мастера познакомиться с ситуацией на месте.

Как позже выяснила редакция, мастера загнули острые края карусели в течение нескольких минут с помощью обычного молотка.

Редакционный рейд по другим детским игровым площадкам показал, что это не единичный случай. К примеру, в новом городе карусель возле дома 6/02 выполнена из железной сетки с мелкими круглыми отверстиями, и также портит вещи и травмирует кожу детей. Кроме того, она перекосилась так, что родителям приходится прилагать массу усилий, чтобы прокатить на ней детей. А на качелях возле дома 6/01 кататься опасно – она прокручивается на 360 градусов, чем пользуются рисковые ребята и делают опасный трюк «солнышко», не предполагая, что этот прием может стать причиной сотрясения мозга и различных переломов.

К кому следует обратиться, чтобы решить эти проблемы? Этот вопрос мы задали заместителю руководителя Исполнительного комитета города Айрату Зайнуллину.

– Плановая ревизия детских игровых сооружений происходит каждый год в мае. Неполадки в аттракционах устраняют, красят по-новому качели, карусели. Ремонт же детских площадок производится по заявкам. Если возникают различного рода поломки, горожане должны обратиться в управляющие компании. Силами их работников детский городок будет приведен в надлежащий вид.

 

 

Как повлиять на грубого контролера?


«Мы, пожилые люди, просто возмущены грубым отношением к нам контролера, которая с автостанции отправляет автобусы в сады-огороды. Она должна спокойно решать все проблемы, отвечать на наши вопросы, но вместо этого постоянно грубит и даже выражается нецензурными словами. Хотя и повода нет: автобусы подъезжают по графику, кондукторы продают билеты, дачники спокойно стоят в очереди, чтобы сесть в салон. Но ей все не эдак и не так. За что ей только руководство платит зарплату?

От имени дачников – Елена Илларионова».

С этим обращением мы познакомили генерального директора ЗАО «ПАК-Инвест» Раиса Гимадиева и получили следующий ответ:

– Вопрос о некорректном поведении старшего контролера-ревизора Л. Артемьевой рассмотрен в коллективе предприятия, с нее взята объяснительная. За несоблюдение своих должностных обязанностей в части культуры обслуживания Л. Артемьевой объявлено замечание с предупреждением.

 

«Мы недовольны ходом ремонта»

 

«В нашем доме 62/11 ремонтные работы по замене труб горячего и холодного водоснабжения начались в мае, а закончиться должны были 15 июля. Но до сих пор есть проблемы: практически в каждой квартире не заменены трубы от одного до трех метров. Отверстия от потолка не закрыли, пробки не поставили. Вообще удивляет, что никакого объявления по поводу начала ремонтных работ вывешено не было. И на просьбу предъявить хоть какой-нибудь документ сотрудники компании мне отказали.

Юсуф Мустафин».

Эту жалобу мы направили заместителю начальника Жилищной инспекции города Лилии Фионовой и получили такой ответ:

– Исходя из жалобы, я сделала вывод, что участок труб, про которые говорит читатель Юсуф Гусманович, является уже не общедомовым, а внутриквартирным имуществом. Поэтому обеспечить замену старых труб на этом участке должны сами жильцы. К общедомовому же имуществу относятся стояки до первого отключающего вентиля и водоснабжение в подвальных помещениях. К тому же работы в 62-м комплексе выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией, нарушений здесь не выявлено. Все в порядке с графиками и нормами выполнения замены труб. Поэтому в экстренном случае мы, со своей стороны, можем предложить Юсуфу Гусмановичу обратиться к нам в инспекцию по телефону 71-38-44, после чего будет назначено дополнительное обследование участка, о котором идет речь. А что касается объявлений о графиках проведения работ, то за это должна отвечать управляющая компания ООО «62-й комплекс». Хотя, помимо объявлений, конкретно в данном случае информация по срокам ремонтных работ проходила в местных СМИ.

 

Если возник конфликт с врачом…

 

«В октябре 2010 года я обращалась в «горячую линию» вашей газеты с жалобой на врача поликлиники №7 Салихову. После публикации моего вопроса и ответа в газете врач стала отказывать мне в оказании помощи, не приходит на вызовы.

Намдуда Фатхлисламова, 86 лет».

Обращение читательницы прокомментировал главный врач поликлиники №7 Александр Черемин:

– Намдуда Фатхлисламовна состоит на диспансерном учете у эндокринолога. В связи с возникшим конфликтом с лечащим врачом И. Салиховой больная переведена на курацию заведующей отделения Ф. Калимуллиной. Пациентка была осмотрена на дому 18 июля.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос