Город и горожане
![/content/images/4fcbc44d84eb51338754125.jpg](/content/images/4fcbc44d84eb51338754125.jpg)
Это уже четвертый выпуск профессионального училища № 67. По договору с ООО «Электротранспорт», оно ежегодно набирает группу из 25 человек. Предприятие гарантирует их стопроцентное трудоустройство.
Несмотря на достаточно жесткие требования и ограничения по возрасту — от 20 до 35 лет, желающих получить эту специальность, по информации мастера училища Гульчачак Валеевой, всегда более, чем достаточно. Конкурс обычно составляет два человека на место. ООО «Электротранспорт» стабильно работающее предприятие, у людей есть уверенность в завтрашнем дне, да и заработная плата водителей трамваев вполне достойная. Практически все выпускники, по словам начальника отдела по работе с персоналом Райханы Гарифуллиной, закрепляются в коллективе. Для производственников это особенно важно, поскольку происходит запланированное омоложение водительского состава. Сегодня в составе «Электротранспорт» работает около 300 водителей, многие из них в возрасте старше 45 лет.
Как рассказали нынешние выпускницы Оксана Латыпова, Светлана Белоусова, Ольга Путилова, Регина Парукова, за год им пришлось изучить 14 предметов, сдать шесть экзаменов — от основ эксплуатации трамвайных вагонов до правил обслуживания пассажиров. Учиться было трудно, но интересно. Чаще всего именно девушки и молодые женщины хотят водить челнинские трамваи. За последние четыре года лишь четверо молодых людей пожелали получить эту специальность. Психологи объясняют этот факт тем, что от представителя этой профессии требуется высокая стрессовоустойчивость, умение быстро анализировать ситуацию и принимать решения, чувство ответственности и другие качества, которые присущи женщинам.
Сейчас молодые специалисты проходят стажировку, а уже в августе-сентябре начнут работать самостоятельно. Теперь у них появится новая цель — стать мастером своего дела.
Чтобы стать водителем трамвая, нужно выдержать конкурс
![Чтобы стать водителем трамвая, нужно выдержать конкурс](https://chelny-izvest.ru/resize/shd//images/uploads/news/2018/1/16/4fcbc44da3e901338754125.jpg)
Среди водителей челнинских трамваев — все больше молодых. На днях очередная группа специалистов получила дипломы о профессиональном образовании. Чтобы пройти обучение по этой специальности, некоторые ждут не один год.
![/content/images/4fcbc44d84eb51338754125.jpg](/content/images/4fcbc44d84eb51338754125.jpg)
Это уже четвертый выпуск профессионального училища № 67. По договору с ООО «Электротранспорт», оно ежегодно набирает группу из 25 человек. Предприятие гарантирует их стопроцентное трудоустройство.
Несмотря на достаточно жесткие требования и ограничения по возрасту — от 20 до 35 лет, желающих получить эту специальность, по информации мастера училища Гульчачак Валеевой, всегда более, чем достаточно. Конкурс обычно составляет два человека на место. ООО «Электротранспорт» стабильно работающее предприятие, у людей есть уверенность в завтрашнем дне, да и заработная плата водителей трамваев вполне достойная. Практически все выпускники, по словам начальника отдела по работе с персоналом Райханы Гарифуллиной, закрепляются в коллективе. Для производственников это особенно важно, поскольку происходит запланированное омоложение водительского состава. Сегодня в составе «Электротранспорт» работает около 300 водителей, многие из них в возрасте старше 45 лет.
Как рассказали нынешние выпускницы Оксана Латыпова, Светлана Белоусова, Ольга Путилова, Регина Парукова, за год им пришлось изучить 14 предметов, сдать шесть экзаменов — от основ эксплуатации трамвайных вагонов до правил обслуживания пассажиров. Учиться было трудно, но интересно. Чаще всего именно девушки и молодые женщины хотят водить челнинские трамваи. За последние четыре года лишь четверо молодых людей пожелали получить эту специальность. Психологи объясняют этот факт тем, что от представителя этой профессии требуется высокая стрессовоустойчивость, умение быстро анализировать ситуацию и принимать решения, чувство ответственности и другие качества, которые присущи женщинам.
Сейчас молодые специалисты проходят стажировку, а уже в августе-сентябре начнут работать самостоятельно. Теперь у них появится новая цель — стать мастером своего дела.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)