18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Город и горожане

Челнинец будет производить косметику для мужчин

Челнинец будет производить косметику для мужчин

Михаил Ананьин открыл свое производство профессиональной косметики. Недавно его крем для лица прорекламировала известная телеведущая Тина Канделаки. Михаил рассказал «Челнинским известиям», как в городе машиностроителей развивать бренд косметики

– Михаил, как вы пришли к косметике, вроде бы немужскому делу?


– Знакомый рассказал про удивительные свойства одного растения из Перу – сок этого растения называют драконьей кровью. Появилась идея привозить экстракт в Челны и продавать его маленькими партиями. Мы поехали в Перу, увидели, как добывают экстракт, сделали закупку. Поняли, что в России не всем понятно, что это такое, что с ним делать. Поэтому решили сами производить косметику на его основе, где экстракт стал одной из составляющих.


– Неужели это так просто: взять и разработать новую линейку косметики?


– В течение года мы разрабатывали 12 рецептов, над составом работал косметолог. С контрактным производством, которое находится в Москве, начали получать первые образцы, которые тестировали на фокус-группе. Каждый товар мы переделывали по шесть раз. Было сложно смешивать экстракт с другими компонентами, но мы понимали, что если первая проба не понравится покупателю, он не вернется, и нам это обойдется слишком дорого.


– Есть ли у вас сейчас проблемы с нехваткой ингредиентов из-за санкций?


– Да, есть. Кроме экстракта драконьей крови требуется много других ингредиентов, с поставкой которых сейчас проблема. Из-за санкций мы не можем привезти из Европы нужное сырье. Теперь будем поставлять его через Казахстан и Китай. 


– Как вам удалось выйти на Тину Канделаки?


– Мы устроили интеграцию с компанией, которая собирает косметические боксы. У них было сотрудничество с Тиной Канделаки. За рекламу бокса мы заплатили около 300 тысяч рублей, с самой Тиной мы никак не говорили, все делали через посредника. Мы тут ничего не заработали, но две тысячи человек попробуют нашу продукцию. Если им понравится, они начнут ее покупать.


– Вы говорите, что ваша косметика не хуже иностранной. А почему нельзя быть просто «хорошей российской»?


– К сожалению, к российской косметике не очень доверительное отношение. Мы изучали аналоги нашей косметики из других стран. Например, продукт с кровью дракона из Англии стоит 9,5 тысяч рублей за 30 мл, при этом видимого эффекта от него нет. Мы доказываем на своем примере, что российская косметика может быть хорошей и недорогой. Но пока нам не удается пробить блок мнения, что россияне ничего не научились делать.


– Бизнесмен из провинции может хорошо зарабатывать на производстве косметики?


– В ходе опроса мы выяснили, что девушки легко тратят 1,5 тысячи рублей в квартал на косметику. Поэтому первую партию по тысяче штук каждого из 12-ти продуктов мы продаем в районе двух тысяч рублей за штуку. Поскольку бренд неизвестный, пока ажиотажа нет. Вообще, если ты начал строить бизнес в России и не загнулся за год, значит, ты уже красавчик.


– Какие сроки годности вашей продукции?


– Мы совершили ошибку, что сделали небольшой срок годности, потому что хотели меньше консервантов в кремах. Это стало проблемой, когда захотели продаваться в известной косметической сети магазинов. Нас спросили, почему наш срок годности всего 18 месяцев, а не 24 и не 36, все ведь надо успеть продать. И сейчас у нас ситуация, что в декабре закончится срок годности первой партии. Мы допущены на интернет-площадки сети. Если косметика будет там пользоваться спросом, то нас возьмут в ритэйл и мы откроем производство в Челнах.


– В сети магазинов представлено много известных брендов. Насколько реально конкурировать с ними?


– Пока не попробуешь, не узнаешь. Имея небольшой бюджет, тяжело тягаться с крупными компаниями. Вся импортная косметика – конкуренты для нас. 


– Сейчас хорошее время для развития российских продуктов…


– Да, сейчас удачное время, потому что многие импортные бренды могут уйти с нашего рынка, а те, что останутся, возможно, станут еще дороже. Поэтому для нас сейчас время возможностей: киты рынка уходят, их запасы в сетях заканчиваются.


– Мужчины редко пользуются кремами, а вы?


– У меня в планах позже начать производить мужскую линию, которой бы я сам пользовался. Я и сейчас наношу кремы, в том числе для век, люблю сыворотки для лица. Конкуренция в мужской косметике очень низкая. А мужчины все равно пользуются уходовой косметикой.
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (2)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос