Город и горожане
Что нравится, а что раздражает челнинцев в городской медицине
«Челнинские известия» попросили горожан поделиться своим мнением по поводу медицины Челнов. Мы спросили, что им нравится, а что нет в местной системе здравоохранения.
Ольга ЕРМАКОВА, пенсионерка:
– Не могу сказать однозначно обо всей системе здравоохранения. Очереди, конечно, раздражают, но наш участковый врач – хороший специалист. Возможно, если бы ходила в поликлинику чаще, была бы другого мнения. Некоторые мои знакомые, например, возмущаются недружелюбным отношением к пациентам или вознаграждениями врачей за услуги. Но вот в сентябре у меня муж лежал с инсультом в горбольнице № 5, так нам дополнительно платить за лекарства и уход не пришлось. Всем необходимым он был обеспечен.
Рафаэль ВАЛИЕВ, руководитель:
– По больницам хожу мало. Обращаюсь к докторам в государственную сеть разве что в профилактических целях: чтобы флюорографию пройти, плановый медосмотр. Записываюсь на прием, как правило, через портал госуслуг. Да, бывает, приходится посидеть возле кабинета врача, потому что есть пожилые люди, беременные женщины, но отношусь к этому с пониманием. Человек я неконфликтный. Кроме того, у меня нет оснований не доверять медикам. Они получили специальное образование, им в помощь современные технологии и оборудование.
Венера ШАМСУТДИНОВА, работник торговли:
– Живу в поселке ЗЯБ и прикреплена к одной из поликлиник на этой территории. Не перестаю удивляться проблемам современной медицины. Почему в поликлинике никогда не бывает талонов для прохождения УЗИ? Конечно, они есть, но непонятно – для кого. Почему трудно попасть на прием к узким специалистам, в женскую консультацию? Бывает, что месяцами ждешь своей очереди. И к стоматологу я упорно пыталась записаться три недели, все-таки победила – попала в запись на конец марта. Самое обидное, что персонал в регистратуре очень грубый. После таких стрессов пришла к выводу, что, хотя наши работодатели платят взносы в Фонд обязательного медицинского страхования, мы все равно вынуждены ходить по платным клиникам. Там, по крайней мере, нет очередей. Это нормально?
Роза ГАБИДУЛЛИНА, сотрудница НГПУ:
– Нравится, что можно получить бесплатную услугу по полису. Не по душе пренебрежительное отношение медперсонала к пациентам, которые приходят за надеждой и помощью. Честно говоря, я редко обращаюсь в государственную поликлинику, если надо, иду в частную клинику.
Евгений СИРОТКИН, работник МЦ «Нур»:
– Обслуживание в БСМП оставляет желать лучшего, никакого уважения к пациентам. Обратились за помощью к врачам 10 марта в поликлинику, оттуда нас отправили в травмпункт БСМП к хирургу, а человек из регистратуры этой больницы накричал на нас с вопросом: «Зачем вам хирург?». Медсестра нагрубила, врач даже не пришел. По телефону тоже постоянно грубят.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)