Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Из-за отсутствия вечером автобусов и трамваев челнинка пешком пошла домой с завода

Горожане продолжают массово высказывать недовольство работой общественного транспорта

Жительница Набережных Челнов пожаловалась в социальных сетях на отсутствие общественного транспорта на улицах города в вечернее время.

 

«Этот мир не без добрых и отзывчивых людей, - начала свой рассказ челнинка. - Работаю на заводе. Ночная смена. Срочно нужно было домой. 21:00. Вызываю такси. Выхожу на остановку, водитель отказался от поездки. Судорожно ищу другое. Отказы. Телефон разрядился. И вот я на остановке. Если кто не знает, автобусы и трамваи на заводы не ходят, только по расписанию. Попуток там не бывает - тупиковая ветка. Надеясь на запоздавшего сотрудника на автомобиле пошла пешком».

 

Через некоторое время женщине повезло – ее согласился подвезти до города водитель самосвала, который вывозил снег.

 

«Просто человек, просто увидел, в мороз женщина пешком. Не оставил в опасности. дай Бог ему здоровья. На этом мои спасибо не заканчиваются, - продолжила историю горожанка. - Он высадил меня на одном из центральных проспектов города. И вот, я в городе, время нет ещё и 22:00, а у нас как в деревне «корову подоили - и спать». Руку поднять - не тормозят. Автобусов нет – ни московских, ни челнинских. Трамваев, кстати, тоже нет. Через некоторое время увидела вахту трамвая. Очень махала руками -остановились, впустили, довезли. Большое спасибо всем вам, неравнодушным. Передавайте добро. Вернётся сторицей».

 

Сообщение челнинки собрало десятки комментариев. Горожане поддержали автора и подтвердили, что вечером общественного транспорта в Набережных Челнах почти нет, а таксисты и правда зачастую отказывают в поездках, либо запрашивают большие суммы.

 

«Таксисты вообще с ума сошли что ли? Почему тарифы выросли вдвое у вас? Морозы - понятно, но люди-то от морозов больше зарабатывать не стали. Ну, нет у людей денег на такси! Вы это можете понять или нет?», - эмоционально написал челнинец в соцсети.

 

Многие горожане высказались в комментариях, что нужно срочно решать проблему с транспортом – выпустить на маршруты больше автобусов в вечернее время, а также в часы пик. Так, одна из горожанок пожаловалась, что и по утрам автобусы приходится ждать подолгу – маршрутки проезжают мимо полные пассажиров, на остановках образуются очереди. Особенно это неприятно в период сильных морозов. В подтверждении своих слов челнинка выложила видео одной из таких очередей.

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (37)
  • 26 февраля 2021 - 09:54
    уи
    Те, к кому обращаются, на общественном транспорте не ездят, им не понять.
  • 26 февраля 2021 - 10:23
    Иван
    Вопрос - а чего же завод не обеспечил своих работников вахтой? Где забота предприятия о своих работникаХ?
  • 26 февраля 2021 - 10:40
    Добрый
    Это то о чем я писал по поводу трамваев, верней трамвайных путей. Их наличие не означает о наличии на них трамваев, так же как и автобусов на дороге. Проложить трамвайные пути куда либо это пол дела, нужно чтобы трамвай по ним ездили. Причем трамваи должны ходить постоянно по расписанию с 3 утра до 1 часа ночи.
  • 26 февраля 2021 - 10:45
    ***
    Вчера удалось поехать на новом большом автобусе 22 маршрута. Тепло, просторно, красота. Разговорились с водителем, пока в пробке стояли. Увы, ненадолго все это, снова разведут руками - нерентабельны будут, маршрутки специально перехватывают пассажиров, не дают подъехать к остановке. Куда еще обращаться, чтобы убрали наконец из города эти маршрутки??
  • 26 февраля 2021 - 10:45
    Прохожий
    А если бы телефон не разрядился, то она был позвонила в другое такси (их куча) и хоть кто-то да согласился. Виновата сама
  • 26 февраля 2021 - 10:55
    Зинаида
    Когда уберут тесные и грязные маршрутки? Если их не уберут, то большие автобусы будут нерентабельными и мы опять их лишимся. Хотя бы с главных проспектов уберите их, в конце-то концов. Куда писать надо? Я напишу.
  • 26 февраля 2021 - 11:02
    нда
    какой наивный... если уберут маршрутки, то думаешь, что 22-й будет такой же "просторный" (т.е. полупустой)? забыли как ездили длинные "просторные" автобусы-гармошки, в которых водители никогда не открывали заднюю дверь? как эти автобусы-душегубки с натягом и скрипом еле тащились? как в них оставляли пуговицы и хлястики?
  • 26 февраля 2021 - 11:06
    Горожанка
    Прохожему- Стечение обстоятельств неудачника....
  • 26 февраля 2021 - 12:01
    san
    Чтобы была стабильная заполняемость - должна быть замкнутая транспортная система ! Это значит , любая точка города должна быть связана с любой другой точкой. Для этого нужны продуманные маршруты - они должны быть протяженные , и связывать между собой проспекты поперёк. Тогда по ходу маршрута пассажиры будут входить и выходит наиболее равномерно , и будет оптимальная заполняемость !
  • 26 февраля 2021 - 12:10
    Граница на замке
    Чтобы автобусное движение было рентабельным- большого ума не надо)) газелькам этим маршруты строго выдать, по окраинам. Пусть работают честно, не шныряя под ногами и нагло не выхватывая пассажиров.
  • 26 февраля 2021 - 12:14
    Таксист
    Хм, как же добраться из точки А в точку Б, в комфорте и без ожидания автобусов? Даже и не знаю!
  • 26 февраля 2021 - 12:18
    Игорь
    Таксист это как курочка.помани его цыпа цыпа предложи побольше копеечку и он твой.Повезёт хоть в Улан Уде.
  • 26 февраля 2021 - 12:34
    За мобильные маршрутки
    Убирать мобильные маршрутки ни в коем случае нельзя. Они нам очень нужны. Мы к ним привыкли. Темп жизни сейчас сами знаете. Молодежь пользуется ими активно. Удобные, быстрые, чистые теперь, ждать их приходиться совсем недолго. Маршрутки теперь составная часть нашего города. Дороже нужно сделать проезд на маршрутках и тогда у каждого автобуса будет свой пассажир.
  • 26 февраля 2021 - 15:27
    Для любителя маршруток
    Что-то не видела я в нашем городе чистые маршрутки, страшно без перчаток держаться за поручни и в приличной одежде садиться на сиденье. С момента покупки на мойке не были, водители некоторые такие же.
  • 26 февраля 2021 - 17:37
    пенсионер
    В некоторых больших городах СССР были маршрутные такси РАФики.Билеты на автобусы были 5 копеек,а на маршрутки 20коп.Был выбор,или стоя в автобусе за 5 коп,или с комфортом сидя за 20.В Челнах (в РФ имею в виду)такая системе не приживется.Если повысить цену на ГАЗельки до 100 руб в городе не останется ни одного автобуса за 25 руб.
  • 26 февраля 2021 - 20:42
    Альфина
    да, после 10 не уедешь ни на чем, раньше трамваи ходили до 12.30 и никто не говорил, что это нерентабельно, где же тогда брали деньги на все (вообще не было слышно, что на что-то нет денег), и с заводов в любое время можно было уехать, а сейчас только в час пик, что-то неправильно у нас, цены на все растут, а люди изменились сильно, все меряется на деньги
  • 27 февраля 2021 - 04:32
    жительница
    Езжу почти ежедневно на общественном транспорте и только всего два больших автобуса видела в городе - это по 22 маршруту и 42-ому. А остальные где, на каких маршрутах и сколько их выпустили. Складывается мнение, что водители сами решают, выйти на маршрут или не выйти. Может руководитель автопредприятия требует экономию топлива. Может опять большие автобусы переданы каким-то предприятиям города.
  • 27 февраля 2021 - 10:09
    Для san
    Про заполняемость речи не должно идти в принципе. В других городах мира целый день могут курсировать пустые автобусы. Положено им ходить они и ходят. И ни у кого рука никогда не поднимется убрать маршрут. Транспорт это не лавочка что хочу то и творю . Это стратегическая задача для любого города. Пора отходить от мышления лавочника:то что невыгодно развивать не буду. Ибо разрушается инфраструра.
  • 27 февраля 2021 - 11:54
    ох-хо-хо
    для 10:09. пора отходить от мышления, что автобусы заправляются бесплатным воздухом. и что водители автобусов питаются этим же воздухом.
  • 27 февраля 2021 - 19:59
    наверное транспорт надо сделать муниципальным, чтобы не упиралось все в деньги, ведь находятся деньги на всякие праздники, иллюминацию и т.д.
  • 27 февраля 2021 - 20:51
    Дмитрий
    В нормальных городах городской транспорт поддерживается из бюджета, а у нас перегруженные вдвое грязные маршрутки только цены за свои "услуги" поднимать могут. Зато до 10 штук маршруток 27 стоят на пр. Вахитова даже в час-пик.
  • 28 февраля 2021 - 08:39
    ох-хо-хо
    поддерживать из бюджета - значит, взять деньги у кого-то из бюджетников (врачей и больниц, учителей и школ и т.п.). к тому же, автобусами не все пользуются, а значит, до них обществ. деньги не дойдут. платить за услугу должен тот, кто ей пользуется.
  • 28 февраля 2021 - 09:21
    Цены повышает комитет по тарифам
  • 28 февраля 2021 - 11:58
    Добрый для ох-хо-хо
    Уважаемый, я в больницу не ходил лет десять уже и до пенсии может не доживу, а отчисления делаю как положено. Депутатов и прочих кормить тебе не жалко своих денег? И мне жалко, но никто не спрашивает нас.
  • 28 февраля 2021 - 12:18
    Бесплатными медицинскими услугами тоже не все пользуются, а в фонд страхования платят все организации, пассажирский транспорт в СССР всегда получал дотацию из бюджета. Пример ПОПАТ: кончилась дотация, кончилось предприятие
  • 28 февраля 2021 - 12:26
    Для ох-хо-хо
    По вашей логике поддерживать врачей и учителей тоже нельзя??? Ибо тогда придется забрать у детишек, инвалидов, ветеранов и т.д. Так??!! Это можно продолжать по замкнутому кругу до бесконечности. И гори инфраструктура синим огнем. Вот таких, рассуждащих на лавочном уровне пора ужо увольнять.
  • 28 февраля 2021 - 12:27
    Галина
    Судя, по беспорядку в общ транспорте в течении многих лет, извините, должна быть альтернатива : и большие автобусы, и пжл "газельки". В городе с полумиллионым населением маршруты почему - то прописывают в Санкт - Петербурге. У нас в городе умных достаточно, распишут. Либо халатность и равнодушие, либо что - то другое.
  • 28 февраля 2021 - 19:36
    ох-хо-хо
    Если не хочешь платить отчислен. в бюджет (т.е. для содержания школ, больниц, интернатов, армии и т.д.), то переходи на зарплату "по-чёрному". Но медстраховки лишишься и будет платить наличными врачам при необходимости. И если до пенсии доживёшь, то она будет соответствующей. Переходи, чего плакаться - таких же много, ещё один прибавится. Я же предпочитаю жить, как живёт весь мир, т.е.платя налоги
  • 1 марта 2021 - 05:15
    Андрей
    Система общественного транспорта в Челнах деградирует уже лет 15-20. И с самого начала выгодоприобритатели этой деградации были немного другие. На сегодняшний день пришли к тому что из-за отвратительной работы общественного транспорта многие части города не связаны между собой, а в вечернее время куда-либо добраться становится проблематичным.
  • 1 марта 2021 - 05:20
    Андрей
    Все почему-то зациклились на ввод в эксплуатацию больших автобусов или большего количества "газелек", но если большие автобусы пустить по существующим маршрутам проблема транспортной недоступности отдельных районов не решается, а увеличение количества "газелей" по пр. Мира многим тоже счастья не принесёт. Нужна хорошо продуманная система общественного транспорта отвечающая современным потребностям
  • 1 марта 2021 - 05:28
    Андрей
    Общ. транспорт должен связывать все районы города, допускать пересадки между маршрутами в пути без дополнительных расходов, быть предсказуемым по времени движения. Сложившиеся на сегодняшний день маршруты уже не отвечают экономике современных Челнов. Нужны исследования, которые наглядно покажут маршруты передвижения горожан и уже исходя из этих данных создавать нормальную систему общ. транспорта.
  • 1 марта 2021 - 10:37
    Весна
    А почему бы не провести эксперимент: с одного из четырех главных проспектов убрать полностью все газельки и пустить только большие автобусы строго по расписанию (например через каждые 10 минут). Например на пр.Чулман всего два маршрута. Через месяц посмотреть результаты.
  • 1 марта 2021 - 10:39
    Весна
    Кстати на Яндекс-карте показывают движение маршрутки № 1 в реальном времени, удобно
  • 1 марта 2021 - 12:27
    ох-хо-хо
    движение по расписанию возможно между городами, а в городе вряд ли, ибо скорость потока зависит от меняющейся ежечасно ситуации на дорогах. она разная даже в разные дни недели. если только на единичных маршрутах, когда автобус отходит с конечной один-два раза в час
  • 1 марта 2021 - 13:47
    Весна для ох-хо-хо
    По-моему у нас есть выделенная полоса для общественного транспорта, нечего ее занимать тем, кому не положено
  • 1 марта 2021 - 14:49
    ох-хо-хо
    ну, если эту полосу будут использовать только для общественного транспорта, то тогда да, расписание можно написать. вы сколько минут хотите ждать автобус на остановке? 5 минут? тогда расписание будет таким: 6.00, 6.05. 6.10. 6.15 и т.д. вас такое расписание устроит?
  • 1 марта 2021 - 16:00
    Весна для ох-хо-хо
    Меня устроит, если автобусы будут ходить каждые 6-10 минут в час пик и 12-15 минут днем, этого будет достаточно. Трамваи ходят каждые 10-12 минут, все кому надо подстраиваются под это расписание.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 9 апреля 2021 - 11:50
    Останови огонь
Реклама
Фотогалерея
  • Фотопроект «Я у мира есть»
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
Новости партнеров
Опрос
Реклама