Реклама
Реклама
18+
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Культура

Дина Гарипова: «Контракта я пока даже не видела»

НОВОИСПЕЧЕННАЯ ЗВЕЗДА СОБИРАЕТСЯ ПЕРЕЕЗЖАТЬ В МОСКВУ. Победительница проекта «Голос» Дина Гарип...

НОВОИСПЕЧЕННАЯ ЗВЕЗДА СОБИРАЕТСЯ ПЕРЕЕЗЖАТЬ В МОСКВУ. Победительница проекта «Голос» Дина Гарипова сейчас нарасхват – съемки, интервью, фотосессии. Тем не менее вчера около полуночи она нашла время, чтобы дать эксклюзивное интервью по телефону газете «БИЗНЕС Online», в котором рассказала о своих планах в личной жизни, о том, что собирается делать в ближайшие пять лет, и раскрыла завесу тайны над тем, что же делалось в студии, когда завершился прямой эфир.

- Дина, мы вас поздравляем. Мы за вас болели, вы очень достойно и красиво выиграли в финале. Вы чувствовали, что побеждаете?«ИСХОД МОГ БЫТЬ ЛЮБЫМ»

- Я, честно говоря, не очень это ожидала - исход мог быть любым: девочки на проекте были очень талантливые. Они яркие, разные. Победительницу невозможно было угадать. И кто бы ни победил, я была бы согласна, потому что это мнение зрителей. Мы работаем для них, мы поем для них. Если зрители сочли, что я победительница на проекте, то спасибо им большое, постараюсь оправдать их ожидания.

- Прямой эфир заключился, что осталось за кадром, что начало твориться в студии?

- А что сказал Александр Градский, когда вы победили?- Мы начали обниматься, целоваться. Прыгать от радости, сразу же появилось множество журналистов, начались интервью. Мы еще долго находились на сцене. Встретились с наставниками, говорили о том, что вот удивительно – все и закончилось. Знали, что будет финал, шли к нему, но он наступил неожиданно. И от этого было грустно. Мы привыкли и к наставникам, и к участникам, ко всем, кто имел хоть какое-то отношение к проекту. На нем работало столько человек! И редакторы, и администраторы, и музыканты, и осветители. Их всех было огромное количество, они вложили огромный труд. Спасибо им огромное, спасибо всему Первому каналу, всем, кто нам помогал и за нас голосовал. Конечно, я благодарю и мой родной Зеленодольск, Татарстан. Я чувствовала поддержку, мне писали, звонили, всем за это большое спасибо.

- Особых фраз не было. Он просто сказал: «Ты молодец, Дина. Ты все сделала как надо».

- Во время прямого эфира часто давали его крупные планы, и было видно, как Градский плачет. Как он вел себя, когда все завершилось?

- Наверное, был горд, что мы смогли. Он сам смог держать весь проект на определенном уровне. Он хотел показать, что люди могут петь без фонограммы, что хорошо работать в эфире могут не только те, кто раскручен на телевидении. Он всего этого добился. Он это сделал, он это показал, он нас сплотил как команду. Это было здорово – быть в его команде, и еще более приятно стать победительницей. Спасибо ему огромное. На большее количество процентов – это не моя победа, а Александра Борисовича. Он так меня подготовил, он так меня направил, он действительно меня наставлял.

- Как будут дальше складываться ваши отношения с Александром Градским?«МЫ НЕ ПОТЕРЯЕМСЯ»

- Мы будем сохранять дружеские отношения, созваниваться, видеться. Мы не потеряемся. Мы договорились, что после праздников встретимся, чтобы поговорить. У нас все будет хорошо, я в этом не сомневаюсь.

- В финале передачи что-то не очень внятно прозвучало по поводу контракта, который вы должны подписать как победительница проекта. Расскажите об этом.

- Мне пока очень трудно говорить об этом контракте, потому что я его еще не просто не подписала, даже не видела. Это все будет позднее.

- А что касается поездки на «Евровидение», есть какие-то наметки?

- Это пока только наметки, задумки. Как только что-то будет известно точнее, ваше издание узнает об этом первым.

- Спасибо, будем ждать. Какие-то предложения за это время после победы к вам уже поступали?

- Какие могут быть предложения, если я должна заключить этот контракт на пять лет? Конечно, и концерты, и другие мероприятия будут, но об этом позже. Пока мы еще приходим в себя. Мы почти полгода жили этим проектом, и сейчас надо просто все осознать. Наверное, о предложениях можно говорить после Нового года. Так что будем идти и идти только вперед.

- В каких программах вы уже снялись за первые сутки?

- Не буду раскрывать тайны. Скажу лишь, что я побывала вместе с другими фнналистками на «Эхе Москвы» в прямом эфире и на Love Radio. Очень плотное расписание у меня сейчас.

- Как вы будете встречать Новый год?

- Надеюсь, что успею к этому времени вернуться в Зеленодольск и встречать Новый год вместе с родителями и друзьями.

- Когда татарстанцы смогут побывать на ваших концертах?

- Пока не знаю, не могу ничего сказать. Просто не представляю, что будет дальше.

- В финале вы очень проникновенно пели песни Пугачевой и Эдит Пиаф. Очень по-взрослому пели. Откуда у вас в вашем возрасте такое знание жизни?«Я ВНИКАЮ В ОБРАЗЫ»

- Я не знаю... Наверное, я просто вживаюсь в образ. Я когда начинаю готовиться, все делаю очень серьезно. Слушаю первого исполнителя песни, в этом случае Эдит Пиаф. Смотрела видео, фильм о ней. Старалась вникнуть в то, что она пережила к этому моменту, когда начала исполнять эту песню. Старалась эти свои ощущения передать через себя. Не знаю, насколько это у меня получилось.

- У вас получилось.

- Спасибо! Я просто старалась какие-то эмоции запоминать. У меня есть небольшой опыт, конечно, не такой, как у Эдит Пиаф. К счастью, не такой, потому что жизнь ее не была легкой и простой. Но мне есть что вспомнить из моего личного опыта.

- Кто предложил взять эту песню Эдит Пиаф?

- Это было предложение Александра Борисовича, а ему подсказала его дочь Маша. Он сомневался поначалу: стоит или не стоит? Но потом все-таки предложил мне эту песню.

- Дина, помимо песен, что вы любите?

- Я учусь на журналистку, сейчас уже на пятом курсе. Пишу стихи. Нигде их не афиширую, пишу для себя. Может быть, они когда-нибудь мне пригодятся для написания новых песен.

- Кстати, о новых песнях. Кто-то из композиторов вам их предлагал в эти дни?

- Предложений о сотрудничестве очень много, многие известные и неизвестные поэты и композиторы пишут мне по интернету. Предлагают песни, стихи.

- С кем из наших композиторов для вас было бы интересно работать?

- Да со всеми. У нас много хороших композиторов.

- А у вас много друзей, вы человек общительный?«СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПРОВОЖУ С ДРУЗЬЯМИ»

- Много друзей. Я люблю проводить с ними свободное время, у нас в Зеленодольске есть дружная компания, мы вместе ездим в кино, в праздники можем пойти в ресторан. Я люблю своих друзей.

- Кто из педагогов вам максимально помог?

- Сравнивать никого нельзя. Каждый из них в определенный отрезок моей жизни дал мне очень многое. Мой первый педагог – это Елена Антонова. Она увидела во мне какую-то искорку и направила меня в нужное русло. А Александр Борисович меня просто подхватил и помог мне добиться еще большего результата.

- Вы хотели у кого-то продолжить образование?

- Да, конечно. Я начинаю об этом задумываться. Но мне надо посоветоваться с Александром Борисовичем, что он мне на это скажет. Возможно, что-то посоветует. Мне надо продолжить образование в музыкальной сфере.

- Вы собираетесь переезжать в Москву или будете жить в Зеленодольске?

- Пока не знаю. Наверное, все-таки буду переезжать.

- Не страшно в Москву ехать, все-таки жесткий город?

- А чего бояться? Если добиваться чего-то, от страхов надо избавляться. Если бы побоялась и не поехала на проект «Голос», не было бы этого результата. Надо просто верить в себя.

- Поздравила, даже еще после слепого прослушивания. Я ей очень благодарна, она мне все рассказала, подсказала, как отправить анкету.- А подружка, которая вам подсказала про конкурс, она вас поздравила?

- На последнем туре ваша мама была с вами?

- Со мной, она и сейчас здесь.

- Как был устроен ваш быт, кто оплачивал ваше пребывание?

- Я жила у подруги, пока все за свой счет. Про остальных ребят я не знаю. Возможно, если у них были какие-то проблемы, Первый канал им помог.


- Вы замуж не собираетесь?

- Нет. Но я не хотела бы обсуждать свою личную жизнь.

- У вас через год диплом, но как у вас сложится с профессией журналиста?

- Все возможно. Эта профессия все равно мне поможет, она же развивает человека. И кто знает, как сложится судьба?

- Вы от интервью в последние дни не устали?

- У меня усталость от всего. Сил пока нет ни на что.

- Как вы думаете, почему за вас проголосовало такое количество людей?

- Не знаю... Им виднее. Наверное, я что-то сделала правильно.

Справка

Дина Гарипова родилась в Казани. Занималась в театре песни «Золотой микрофон», учится на журфаке КФУ. Победительница телепроекта «Голос», заслуженная артистка РТ.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (64)
  • 2 января 2013 - 14:45
    Наиля
    Молодец, Диночка!<br>Счастья и удачи тебе!<br>Приезжай с концертами в Набережные Челны!<br>Будем тебя ждать!
  • 2 января 2013 - 15:14
    джон
    ну вот, как победа, так сразу и в москву. может, на родине творить?
  • 2 января 2013 - 15:35
    челнинец
    Приятно, что рядом с Диной есть настоящие люди, способные радоваться её победе, разделять её радость.
  • 2 января 2013 - 21:45
    Г.Тверская
    Остаться в татарии,значит петь только на корпаративах у минихана и мухаметшина. А так она будет расти профессионально. Пример-Р.Ибрагимов. Пусть Калимулина остаётся в татарии,а Дине и в России будет не плохо.
  • 3 января 2013 - 19:58
    Зритель
    Она еще молода и наверно до конца не поняла, что стала заслуженной артисткой РТ,неожиданно как снег на голову. Если уж имеет такое звание,ей бы научится и петь на своем родном языке,как и туган тел и матур тел и выступать на сценах РТ. Эдита Пиафа пусть слушают французы. Конечно теперь она сама решит,что где ей выступать,но у нее будут много советчиков и спонсоров,особенно с центра,поэтому ее перетянуть туда.Талантливых они быстро подбирают.
  • 6 января 2013 - 13:20
    Саныч
    Не пройдёт и года как о ней никто не вспомнит. Уже не помнят. Уже тишина. Заслуженная! Ни одной своей песни, ни одного своего альбома, ни одного своего концерта, ни одного собранного зала. Как выкидыши Фабрики потеряется и будет манагером в Москве работать.<br>Бабки собраны, проект "Голос" закрыт, она своё отработала, скоро будут новые проекты - "Сидеть!", "Лежать!", "Барьер!" и "Апорт!". И снова домохозяйки будут визжать, писать сопливые комменты и миллионами отправлять платные смс. Обычная дойка населения, ничего нового.
  • 6 января 2013 - 15:23
    Нельзя быть завистливым!
    Саныча, как всегда, мучает зависть, злоба и лютая ненависть!<br>Желчь уже выходит за пределы его несчастного организма, наверное, скоро захлебнется ею...!<br>Как он агрессивен к истинным талантам, готов их испепелить, уничтожить, жалкий он человек...!
  • 6 января 2013 - 16:04
    Я
    Саныч, не спешите списать Дину со счёту. Она ещё себя покажет, ей всего то 21. Не завидуйте молодым, Вы своё уже отпели. Будьте доброжелательны, хотя бы в этой серии обсуждений.
  • 6 января 2013 - 16:17
    Яна
    да Саныч больше тролит,прикалывается,чтобы вас разозлить и выпустить эту самую желчь из вас:)а вы не понимаете и кипятитесь
  • 6 января 2013 - 20:47
    Жалкий он!
    Саныч никогда не сможет быть доброжелательным человеком, т.к. он таким, видимо, родился!<br>Может быть в детстве Саныча родители били, издевались над ним, поэтому он теперь вымещает свою накопившуюся за всю жизнь агрессию, злобу, ненависть на ни в чем не повинных людях, и получает от этого удовлетворение, подпитывается энергией возмущенных несправедливыми суждениями людей! несчастный он человек!
  • 6 января 2013 - 22:44
    Саныч
    Аргументированно ни одного ответа. Что так тухло? Нечего ответить? У меня нет зависти, Я слишком счастливый человек для этого чувства...))) Ну а по поводу моего коммента - время покажет, прав я или нет. Я ещё ни разу не ошибался в прогнозах. Правда с названиями будущих шоу мог не угадать, а в остальном всё так и будет.<br>Пы.Сы. Где Вы увидели агрессию и злобу, понятия не имею. Я очень вежливо и доброжелательно описал происходящее и последующее развитие событий.
  • 6 января 2013 - 22:53
    Света Санычу
    Саныч,ну вы сравнили ежа с полотенцем-это я про Фабрику ,где одни безголосые и проект сам под фанеру был, и Голос,где живьем и полно талантов и мощных голосов.Прогнозы давать не берусь,но не думаю, что события будут развиваться так пессимистично:)
  • 6 января 2013 - 23:01
    Саныч
    Светлана. Спасибо за коммент, первый адекватный ответ...))) Я Вам честно скажу, что ни Фабрику, ни Голос не смотрел ни минуты, Я вообще телевизор практически не смотрю, тем более такие передачи. Этих шоу было уже миллион, будет ещё столько же, кого Вы можете назвать из предыдущих шоу, кто действительно "загорелся" благодаря этим передачам? А никто!!! И где они все? А где угодно. Уже давно голос не является основополагающим фактором в становлении певицы. Красивая мордашка и хороший спонсор, извините, в наше время, дают гораздо большие шансы на успех, чем голос. Так что прогноз мой неизменен.
  • 6 января 2013 - 23:06
    Света Санычу
    ну...честно говоря вспоминается музыкальный ринг,песня года,утренняя звезда и другие проекты,благодаря которым зажигались звезды на советской и постсоветской эстраде...с современными шоу затрудняюсь,так как редко смотрю ТВ. Но в Голосе как раз победила не мордашка, не фигура,а голос.Не все потеряно:)
  • 6 января 2013 - 23:22
    Белова
    Сегодня очередное алкино шоу замыленное одними теми же её родственниками и приближёнными... смотрите и не ругайтесь.
  • 7 января 2013 - 00:31
    Анна
    У Саныча, как всегда, присутствует только гипертрофированная мания величия и зависть, т.к. у самого нет талантов, и поэтому он не может простить их наличие у других людей!<br>Никаких аргументов как всегда нет, только пустая болтовня, чтобы его хоть как-то заметили!
  • 7 января 2013 - 01:16
    Саныч
    Анна, радость моя. Я понимаю, что Вам глупость глаза застилает, в связи с чем вынужден Вас поправить, Я каждое своё слово аргументирую, специально для Вас даже процитирую - "Ни одной своей песни, ни одного своего альбома, ни одного своего концерта, ни одного собранного зала" - это называется аргументы, обосновывающие дальнейшие выводы. Девочке простительно, Вы ведь в сущности не виноваты, что эволюция в меньшей степени затронула слабую половину человечества, но вот низкий уровень нравственного развития, Я бы даже сказал клевета, на абсолютно не знакомого Вам человека - это плохо и с этим надо что-то делать. Вы в своем комментарии утверждаете, что у меня отсутствуют таланты. Не предполагаете, а именно утверждаете. Причем абсолютно безосновательно и неаргументированно.<br>Пы.Сы. Ваши письменные извинения в данной ветке меня полностью удовлетворят.
  • 7 января 2013 - 13:20
    Мна
    Ну, ну, Саныч.. "Голос" не смотрел, не слышал кто и как поет, но мнение имеет))<br>И вообще телевизор НЕ СМОТРИТ, но ЗНАЕТ, что Дину уже не слышно и все ее забыли. <br>Признаюсь, впервые в жизни я отослала СМС-ку на телевидение за Дину, потому что меня поразила её культура пения, её виртуозное владение своим голосом, её скромность, то, как она может по-своему перепеть песни, которые мы уже слышали в исполнении настоящих профессионалов. Просто умничка! Поздравляю! Я с нетерпением буду ждать выхода её альбома.<br>Пы. Сы. Саныч, анекдот про Вовочку, который оденет коричневые штанишки, коричневую рубашечку и коричневые ботиночки, ляжет под ёлку и испортит всем праздник - не про вас случаем?))
  • 7 января 2013 - 13:54
    Саныч
    Мна...))) Уж не знаю как Вам ещё вежливее ответить-то, чтобы редакция не отцензурила комментарий...)))<br>По порядку.<br>"Голос" не смотрел" - не смотрел<br>"не слышал кто и как поет" - слышал, если Вы не заметили, то тут ролики почти в каждой статье выложены.<br>"телевизор НЕ СМОТРИТ, но ЗНАЕТ, что Дину уже не слышно и все ее забыли" - за декабрь в данной газете было шесть статей, посвященных этой девушке. Из низ три последний подряд с разницей в 2-3 дня. Уже неделю тишина. Вот Вам и вывод про "не слышно" и про "забыли".<br>Пы.Сы. Не про меня, Я вообще не Вова...)))
  • 7 января 2013 - 14:37
    Белова
    Писали ведь ,что не все желающие могли попасть на этот проект : не у всех есть возможность и средства полгода проживать в Москве и оплачивать по счетам,но цель проекта - выискать Золушку из провинции ,желательно национальной - удалась ,поэтому и такие национальные эмоции ,что даже ханство задело.<br>В прошлом году Бурановские бабушки гремели ,а где они сейчас ? Эта же участь ждёт и Дину без музыкального образования ,подражать и галкин умеет ....<br>Её пение тоже смотрела только по роликам в этой газете ,ящик издыхает и не все каналы показывает ,да и такие передачи не смотрю ,а на кого там смотреть - все обрыдли ,крутят только лояльных и замыленных ...
  • 7 января 2013 - 14:48
    Олег Иванович
    Беловой. Вы как сговорились... Никто ящик не смотрит,но все судят. Зайдите на официальный сайт коллектива.И постарайтесь не забыть ,что им не по 20лет. :)
  • 7 января 2013 - 14:55
    Саныч
    Белова. Не устаете меня удивлять. Приятно, что в нашем городе есть столь умная, мудрая женщина. Эх... Где мои 52 года, Я бы Вас не упустил...)))
  • 7 января 2013 - 14:55
    Олег Иванович
    Образование дело наживное,а вот талант дан единицам.Плохо,что Вы только по роликам судите о даровании.В процессе конкурса можно было видеть,а главное слышать,кого выбирали люди и за что...
  • 7 января 2013 - 15:13
    Мна
    Саныч, по двум песням, выложенным здесь судить о творчестве и вокальных данных артистов - это конечно сильно))<br>Надо быть или глупцом или супер-профессионалом.<br>А за неделю "тишины", как вы выразились, Дина конечно же должна была записать парочку альбомов, да прокатится с турне по всему миру. Даже о Пугачевой не пишут каждую неделю, а вы хотите, чтоб о Дине писали каждый день))<br>К счастью сейчас, когда есть интернет, ютьюб, не обязательно мелкать на каналах ТВ, чтобы люди узнали о тебе и наслаждались твоим творчеством. <br>Пы.Сы. Вовочка-это собирательный образ. Есть определенная прослойка людей, которым нравится лежать под ёлочкой в коричневом и вонять. Это их жизненное кредо похоже))
  • 7 января 2013 - 15:18
    Саныч
    Мне. Как так то? Она ж ЗАСЛУЖЕННАЯ!!! А Вы говорите две песни. Какие кстати? У неё есть песни? Какое творчество? Перепеть пару песен творчество? Надо быть глупцом, чтобы не понимать, что она своё отработала и её сольют как и всех остальных. Уже летом Вы с трудом будете вспоминать кто такая Дина Гарипова, вне зависимости от того, нравится Вам это или нет.
  • 7 января 2013 - 16:04
    Мна
    Я говорю про две песни, которые Вы прослушали на этом ресурсе. Но это не значит, что у неё всего две песни!<br>Ютьюб вам в помощь, при желании. Там можно услышать и другие песни в её исполнении и фрагменты с её сольника в Казани.<br>И пусть песни, которые она там поет, в основном уже спеты кем то ранее. А что вы хотели? Девочке всего 21 год, да еще и в провинции. Это только трусы в 18 лет получают ротацию на ТВ и радио, при полнейшем отсутствии голоса, таланта и вкуса. А трудяги, вроде Дины, работают с 5 лет и шаг ха шагом идут к своей цели. <br>Да, с заслуженным артистом возможно и поторопились. Но! Это инициатива Минниханова, а никак не Дины. Она этого не просила и давайте не будем судить её за это звание. <br>Возможно к лету вы и не вспомните, кто эта девочка, но я точно не забуду её голос, даже если она уже больше ничего не споет.
  • 7 января 2013 - 16:13
    Саныч
    Мна. Воооот! Можете когда хотите. Выражения уже гораздо более расплывчатые, куда-то пропала уверенность, ещё "даже если" из последней фразы убрать и будет совсем правильно. И никто её не судит, просто в её случае от такого подарка следовало бы вежливо отказаться. Ну а по поводу вспомнят или нет - время покажет. Я свой прогноз уже сделал.
  • 7 января 2013 - 16:20
    Дамир
    Саныч просто очень расстроен до глубины души, переживает, бедняжка, что победили истинные таланты!<br>Но он был бы очень рад, если бы победила какая-нибудь пустышка без таланта, голоса и тонкого эмоционального исполнения!<br>Поэтому он выдает желаемое за действительное: что ее якобы "сольют", "забудут" и т.д.<br>Он живет этими мечтами, иллюзиями, и хочет внушить и нам тоже самое!<br>Не зря же кто-то их великих сказал, что: "Существуют только две бесконечные вещи - это человеческая глупость и Вселенная!"<br>P.S. Люди, ценящие талант, а не связи и деньги, этих девочек не забудут, и будут всегда ждать их концертов, дисков, а вот Саныча быстро забудут, и его каждый день забывают, поэтому он старательно ежедневно напоминает нам о своем существовании, назойливо появляясь с комментариями...
  • 7 января 2013 - 16:26
    Мна
    Где вы разглядели расплывчитость в моих фразах?? Я бы сказала, что конкретики в них стало гораздо больше, чем было до того))<br>А вот "даже если" я написала исключительно для вас, поскольку я даже не сомневаюсь, что у Дины все получится. И будем мы к лету, ну или к следующему Новому году наслаждаться её новым альбомом))<br>И не вам судить о том, следовало бы ей отказаться от такого подарка или нет. Посмотрите в интернете, за что дают заслуженного. Под один пункт она как минимум подпадает. И тысячи голосовавших за неё зрителей можно сказать подписались под этим своими голосами))
  • 7 января 2013 - 16:37
    Саныч
    Дамир. Я проникся. Почти слезу пустил... мне очень жаль, что я задел тонкие струны Вашей ранимой души. Дальше, извините, без соплей.<br>Мне глубоко параллельно кто там и куда победил в этих сотнях шоу, коих на каждом канале с десяток ежегодно. Я бы с удовольствием тешил Вас надеждой, что уж на этот то раз точно зажглась звезда и мы скоро увидим новые песни, альбомы, концерты и турне по стране с полными залами, только вот у меня хватает умственного развития не обманывать ни себя, ни Вас. Не будет альбомов, не будет песен, не будет турне и полных залов. Будет новое шоу с новым смс голосованием и новыми наивными участниками, которые потом получат звание заслуженного артиста города Бердищенска, гран-при канского фестиваля в городе Канске и прочие почести муниципального уровня, а миллионы домохозяек, бабушек, пенсионеров, детей, Вы и прочие недееспособные будут жадно тыкать в кнопки своего телефона, чтобы с гордостью отдать свои деньги непонятно кому и непонятно куда, просиживать штаны у телевизора, и всячески продолжать деградировать.<br>Пы.Сы. Фраза по поводу пределов человеческой глупости принадлежит Альберту Эйнштейну
  • 7 января 2013 - 16:52
    Мна
    Вам настолько наплевать, что вы уже настрочили с десяток сообщений и все никак не можете успокоиться??))<br>А вот мне кажется, что нужно быть глупцом, чтобы считать что только куча альбомов, бесконечные концертные турне и беснующиеся поклонники - это показатель звездности артиста. Вот мордахи каких-нибудь семеновичей и басковых мелькают везде, где только возможно. Звезды ли они??? Для меня лично нет. Я уже говорила, что мне достаточно интерента, чтобы слушать того, кого хочу я, а не тех, кого мне навязывает ТВ и радио. А вообще студия Юнивёрсал обещала запись альбома. Посмотрим, отвечают ли они за свои слова.<br>Вы поймите, Саныч, люди слали СМС не потому что они верят кому то или во что то, а просто потому что её пение тронуло душу. Лично я посылала сообщение из этих соображений.<br>Пы.Сы. Заканчивайте просиживать штаны у монитора и деградировать. Идите развивайтесь))
  • 7 января 2013 - 17:03
    Саныч
    Мне. Вам хоть сотню сообщений напиши, до мозга достучаться не возможно. Звук в вакууме не распространяется потому что. Что для Вас показатель звездности? То что Вы это слушаете? Ну тогда группа Дубовый Гаайъ тоже звезды, их тоже слушают. А для альбома нужны песни, а не обещание. Даже если альбом выйдет, даже если попадет на прилавки, а купят ли? Сколько Вы купили альбомов за последние ну скажем 5 лет? Подождите, Вы меня ещё сильнее возненавидите, когда через пол-годика-год Я у Вас спрошу: "А где же Дина Гарипова?!" и Вы пяткой себя в грудь будете бить, доказывая, что она самородок - это страна у нас плохая, не поддержали, не оценили, денег не дали. Ну а по поводу соображений при отправке смс - уж не знаю, чем Вы думали, но соображаловка точно была отключена.<br>Пы.Сы. Я не деградирую за компьютером, а работаю. Даже в выходной. Периодически вот захожу сюда, даю мозгу передышку.
  • 7 января 2013 - 17:09
    Олег Иванович- Мне
    Умничка! :)
  • 7 января 2013 - 17:15
    Константин
    Саныч с такой маниакальной настойчивостью внушает нам что:<br>"Не будет альбомов, не будет песен, не будет турне и полных залов", что это уже вызывает опасения...!<br>Может быть он какой-то маньяк, и у него есть какие-то коварные планы?<br>Почему иначе такая патологическая ненависть и неприязнь к настоящим талантам???<br>С ним надо быть осторожнее, лишь бы талантливым девочкам такие люди не навредили!<br>Дай Бог им здоровья, удачи и долгих счастливых лет творческой жизни!<br>Да поможет им Бог защититься от злых и коварных людей!
  • 7 января 2013 - 17:20
    Олег Иванович-Константину
    Жди-сейчас прилетит... :)
  • 7 января 2013 - 17:27
    Мна
    Куда вы бежите вперед паровоза. Неделя прошла с момента окончания конкурса, а вы как, Кассандра, испускаете вопли, что нет альбомов, нет песен, нет концертов и не будет. Это в интеренте написать гадость можно за 5 минут, а запись альбома процесс весьма длительный. Пора бы уж понять, что настоящий показатель звездности не только дорогущий сольник в кремле - это еще и просмотр роликов в сетях и количество лайков. Хотя бы для начала. Западные звезды не зря выкладывают свои интерет-альбомы в сеть. Хотя, повторяю, я уверена, что у Дины будет настоящий альбом))<br>Ваш Дубовый Гай может 2 человека услышали и услышать больше не захотят, а вот с Диной, уверена, история будет другая.<br>Ненавидеть Вас я не собираюсь, ибо ненависть чувство не продуктивное, да и не за что, откровенно говоря.<br>Пы.Сы. А что, работа сутки через трое уже в прошлом?))
  • 7 января 2013 - 17:38
    Саныч
    Мна. Я никогда не работал сутки через трое. По поводу длительности процесса записи альбома, повторюсь, она же заслуженная!!! И она с этим званием согласилась и приняла. Мне безумно интересно, чем заслужила? Где эти шедевры? Где стадионы фанатов и раскупленные билеты? И знаете что самое неприятное, что из всего списка "заслуженных" 99% жителей республики не знают НИ ОДНОГО. И в этом отнюдь не вина жителей. Возможно я не прав и Дина через месяц будет собирать стадионы, а её песни будут на всех радиостанциях страны. Только вот я в жизнь на марсе больше верю, чем в это.
  • 7 января 2013 - 17:46
    Надя
    До Саныча никак не доходит, что его мнение никого абсолютно не интересует, кроме него самого: во что он верит, во что не верит, кто соберет стадионы, а кто нет...<br>Какое-то у него болезненное чувство собственного превосходства, которое обычно свойственно людям весьма посредственным, ничем не примечательным, но которые всегда хотят быть на виду из-за тщеславия или каких-то корыстных неблаговидных целей!
  • 7 января 2013 - 17:55
    Саныч
    Наденька. Если бы моё мнение никого не волновало, то под этой статьей было бы 6 комментариев. Если Вы не заметили, то 90% комментирующих обсуждают не Дину Гарипову, а моё мнение, которое их ну совершенно не интересует...))) По поводу Вашего предположения о моей посредственности и ничтожности, Вы прям выделились, такие предположения уже часа полтора никто не высказывал...))) Вы меня прям поразили Вашей индивидуальностью и нетривиальностью...)))
  • 7 января 2013 - 17:57
    Мна
    Саныч, да расслабьтесь вы уже насчет Дининого звания. Вы так переживаете, словно ей дали орден первой степени за заслуги перед отечеством. Это всего лишь заслуженный артист и всего лишь Татарстана.<br>99% заслуженных артистов жители республики не знают, а Дину знает практически вся Россия. Вот даже вы, не слушали, не смотрели, а все пальцы об клаву стерли, споря о ней))<br>Девочке 21 год. Ну кто в 21 год посмеет оказаться от звания? И вообще, не слишком ли много значения вы придаете этому званию и его значимости в жизни Дины.
  • 7 января 2013 - 18:03
    Саныч
    Мна. Вы правильно выразились, наверно впервые Я с Вами абсолютно согласен. "всего лишь заслуженный артист и всего лишь Татарстана" - действительно, судя по тому как его зарабатывают и раздают, это такая мелочь. А по поводу Дины и всей России, проведите опрос через годик...))) Проект-то не каждый вспомнит, не то что победительницу...)))
  • 7 января 2013 - 18:07
    Олег Иванович
    Выдохся,"Вовочка во всём коричневом"... Одно и то же... :)
  • 7 января 2013 - 18:13
    Мна
    Сколько угодно можно рассуждать на тему, что будет через год. Поживем-увидим.<br>Дине дали шанс, а как она распорядится им - это уже от неё зависит. <br>Для меня лично ценно мнение мастодонта на музыкальном олимпе - Градского А.Б. Он разглядел в ней искру, талант. Я верю ему и своим ушам тоже верю))
  • 7 января 2013 - 19:56
    Г.Тверская
    Никакой Саныч не завистливый,а прямой и честный,без лицемерия,коих здесь,к сожалению,полным-полно. Все вы тут изливаете дефирамбы Дине. Да,выступила неплохо,скромна,есть ПОКА душевность в исполненых песнях(огромная заслуга огромного таланта А.Градского),но не настолько,чтобы давать за исполнение 5ти песен какое-то звание. МАРАЗМ ПОЛНЫЙ в "верхах" татарии. Кто-то там писал,что она концертирует где-то давно,но то была не работа,а увлечение;и за это звание,ну .... извините. ХМ,МДАААА....
  • 7 января 2013 - 20:24
    Мна
    Г.Тверская<br>Вы верно пометили - "в верхах Татарии". Причем здесь Дина то?))<br>А что, вся остальная Россия тоже посылала СМС-ки за татарку Дину? Сомневаюсь. Следуя вашей логике, вся Россия должна была голосовать за русскую девочку Настю Спиридонову. И поскольку русских в России все же больше, то победить должна была она. Но Настя только на третьем месте.<br>Эхх, все не верится некоторым, что голосовать люди могут за ГОЛОС, а не за внешность, национальность и прочию лабуду. Зайдите на сайт первого канала, почитайте соответствующий раздел и убедитесь, что поклонники её голоса с разных концов России. <br>Почему самые честные, прямые и без лицимерия люди во всем видят только чернуху..не пойму))
  • 7 января 2013 - 20:51
    Наталья
    Почему некоторые люди видят во все чернуху?<br>А потому, что каждый человек судит по себе, в меру своей испорченности!<br>Если они сами не способны голосовать за талант, т.е. быть справедливыми, то им кажется, что и другие люди должны поступать также,как они! <br>Они считают, что быть объективным - это нонсенс!<br>Это зависит от уровня развития человека, как духовного, так и интеллектуального...!<br>Все люди, к сожалению, находятся на разных уровнях развития...
  • 7 января 2013 - 22:56
    Малёк
    А мне Эльмира Калимуллина больше понравилась.
  • 8 января 2013 - 01:03
    Олег Иванович
    Дина Гарипова - 927 282 голоса (54,1%)<br>Эльмира Калимуллина - 463 697 голосов (27,1%)<br>Анастасия Спиридонова - 230 654 голоса (13, 5%)<br>Маргарита Позоян - 91 444 голоса ( 5,3%)<br>Общее число голосов - 1 713 077 голосов.
  • 8 января 2013 - 14:44
    Надо уже смириться!
    Ну вот, а Саныч, я помню, призывал всех голосовать за Анастасию Спиридонову (он призывал голосовать не под своим, а под другим ником, но по его характерным ошибкам мы сразу узнали, что это Саныч), но она набрала только 13,5 %, поэтому он теперь такой злой!<br>Что ж, надо ему уже смириться, и не злобствовать. Надо учитывать то, что основная масса людей адекватна и объективна, хоть это ему и не нравится!
  • 8 января 2013 - 18:01
    Олег Иванович
    Так не заходил бы... чего ты здесь пасёшься?
  • 8 января 2013 - 18:03
    Саныч
    Олег Иванович. Сугубо из любопытства, почитать чего я тут пишу...)))
  • 8 января 2013 - 18:07
    Олег Иванович
    "Почитать" и "пописать" несколько разные вещи... не находишь?
  • 8 января 2013 - 18:14
    Саныч
    Олег Иванович, ну не скажите, многие и то и другое в одном кабинете делают.
  • 8 января 2013 - 18:18
    otarbeev@yandex.ru
    Ну ты то всё больше "по-большому"... :)))) Кстати, с чего это вдруг на ВЫ?
  • 8 января 2013 - 18:20
    Саныч
    Очередной организм решил блеснуть борзометром в интернетах? =) Ты бы интеллектом блеснул, мальчик, ну так, для оригинальности.
  • 8 января 2013 - 18:23
    Олег Иванович
    Саныч-Саныч... :))))))))
  • 8 января 2013 - 20:16
    Увы...
    Люди здесь часто блистали интеллектом, а Санычу пока ни разу это не удалось! Уровень интеллекта слишком низок у него, поэтому и рассуждения поверхностны и примитивны, но зато амбиций, мании величия и изворотливости сверх всякой меры!
  • 8 января 2013 - 20:51
    Саныч
    Уве. (дал же Бог фамилию)<br>По поводу уровня интеллекта, поверхностности суждений и примитивности Я бы с Вами поспорил, если бы Вы привели хоть один аргумент в подтверждении Ваших слов, кроме (предугадывая типичный ответ на эту реплику) "да сто раз так было, я просто искать не буду". А вот, за амбициозность и манию величия, спасибо.<br>Пы.Сы. Про изворотливость - ну совсем не про меня. Я, как никто другой, отвечаю на все адекватные вопросы, задаваемые мне, а вот от моих вопросов большинство исчезает и больше не появляется под этим ником, не выдержав позора открывшейся своей невежественности и скудности мышления.
  • 8 января 2013 - 21:36
    о мании величия
    Мания величия; научн. Бред величия[1]; <br>Мегаломания (от греч. μεγαλο — очень большой, или преувеличенный и греч. μανία — душевное расстройство) — тип самосознания и поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей важности, известности, популярности, богатства, власти, гениальности, политического влияния, вплоть до всемогущества.<br>В психиатрии рассматривается как симптом психического расстройства при маниакальном синдроме[2], либо как составная часть симтомокомплекса паранойи.<br>Симптомы мании величия, обычно, ярко видны со стороны, но не замечаются их обладателями. Но если вовремя обратить на них внимание самим или, с помощью своего окружения, то можно сделать выводы и избежать негативных последствий.<br> Это грандиозная переоценка человеком собственной значимости, физических и психических возможностей. В психологии, расценивается, как мания или бред величия. По своей сути, это – гиперкомпенсация и гиперзащита неуверенного в себе человека. <br>Это попытка получить дозу внимания, недополученную в детстве или в прошлой взрослой жизни. Причина может быть, например, как в недостаточном развитии.<br>Природа этих отклонений, скорее всего, в несформированности самоценности, отсутствия внутренней опоры. Страшно это тем, что образуется душевная пустота, а потом – полное одиночество. Такой человек очень зависим от внешних опор и превращается в “нарцисса”, если вовремя не остановится.<br>Кстати, это ещё не все последствия. Как следствие – недостаток нравственности, ведь если у человека нет доступа к духовной составляющей, он не может быть нравственным и благодарным.<br>Так как же, по возможности, избежать подобного явления?<br>Во-первых, необходимо включить тормоза. Всегда можно вовремя остановиться и проанализировать свои действия и поступки, пока не захлестнула волна самолюбования.<br>Во-вторых, надо чаще смотреть на себя со стороны. Ведь признавать своевременно свои ошибки – это черта сильного человека, а не слабость.<br>В-третьих, нужно прислушиваться к мнению окружающих. Даже если в споре ты отстаиваешь свою (порой неверную) точку зрения – впоследствии, будет полезным осознать, в чём был не прав, а в будущем, контролировать свои поступки.
  • 8 января 2013 - 21:52
    Саныч
    И? Умеешь копировать из Википедии? Мне аплодировать типа? Или что? Смысл этого телодвижения?<br>Пы.Сы. "Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была" - Петр I<br>"Заговори, чтобы Я тебя увидел" - Сократ<br>Пы.Пы.Сы. Своих мыслей нема? Али невежество своё сударыня стыдится показать?
  • 8 января 2013 - 22:59
    Олег Иванович
    "Как следствие – недостаток нравственности, ведь если у человека нет доступа к духовной составляющей, он не может быть нравственным и благодарным." :)
  • 9 января 2013 - 10:28
    Лена
    Саныч - находка для редакции. Его комментарии привлекают все больше посетителей на сайт
  • 9 января 2013 - 10:56
    челнинец
    Лена, Вам интересно читать мнения читателей по теме статьи, или Вам доставляет удовольствие наблюдать, как читатели обмениваются друг с другом оскорблениями, пишут оскорбления в адрес героев статьи и т.п.?
  • 9 января 2013 - 14:56
    Анастасия
    Как точно сказано о мании величия в приведенном тексте: "...По своей сути, это – гиперкомпенсация и гиперзащита неуверенного в себе человека".
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Конкурсы
Актуальное видео
  • 11 апреля 2023 - 13:09
    Знак качества
  • 28 марта 2023 - 14:44
    Что такое АУСН
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Опрос
Реклама