Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Образование

Выпускники лучших и худших школ Челнов сдали ЕГЭ с разницей в 35 баллов

Разница в результатах ЕГЭ между десятью лучшими и десятью худшими школами в Набережных Челнах состав...

Разница в результатах ЕГЭ между десятью лучшими и десятью худшими школами в Набережных Челнах составила в среднем от 16 до 35 баллов. При этом затраты на одного ученика в денежном эквиваленте в школах города примерно одинаковы, в среднем эта сумма составляет 48 600 рублей в год.

Кроме того, начальник управления образования Винер Харисов отметил, что в Челнах добились хорошего материального оснащения школ, но качественных изменений в образовании детей в ряде учебных учреждений достичь пока не удается. 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (23)
  • 24 августа 2016 - 11:07
    физика
    Сколько у нас стобальников по физике?
  • 24 августа 2016 - 11:35
    другая
    Сумма 48600 на одного ученика, это бюджетная составляющая; сколько вкладывают родители, это другая составляющая, от этой составляющей зависит и результат.
  • 24 августа 2016 - 16:56
    ОГО!
    В лучших школах работают кошельки родителей. Дети с первого класса на репетиторстве.
  • 24 августа 2016 - 21:24
    Алк
    И эта статистика вообще ни о чем не говорит... Дети с лучшей школы настроены против страны, а дети с худшей, любят свою Родину. Почему так?
  • 24 августа 2016 - 21:44
    Алк – – сегодня в 21:24
    И в чем проявляется их"любовь" к Родине? В пиве?)))Или криках под окнами?
  • 25 августа 2016 - 17:45
    Свой
    Дети, с худших школ пополнят училища и заводы в будущем, а с лучших школ станут буржуями в будущем, чтоб их дети могли учиться в лучших школах. Это было всегда и везде, не спорьте, у природы и судьбы свой вариант всегда, никто не знает, что впереди.
  • 25 августа 2016 - 19:17
    Всё ешё впереди
    Уже хорошо, что стали видны результаты обучения в школах, расположенных в разных комплексах и частях города. Теперь управленцам и экспертам школьного образования (такие в Челнах имеются?) нужно найти способы выравнивания результатов. Пока что, судя по словам Харисова, применяют один способ - увеличивают финансирование. Но вот вопрос: увеличивают зарплату или вложения в ремонт? В оборудование? А пытались направлять в школы в рабочих кварталах и/или на окраинах лучших учителей? С сохранением их зарплаты? Пытались учителей их отстающих школ переучивать? Мотивировать? Несколько увеличить штат учителей этих школ для уменьшения количества учеников? Работали с родителями? Системно и целенаправленно? Думаю, что ответы на все эти вопросы отрицательные, поэтому управлению образования нужно не только думать об увеличении финансирования, а подходить умнее и системнее, не пускать всё на самотёк... А то получается, как в плохой семье: я тебя покормил, а образованием и воспитанием пусть школа занимается - управление образования должно заниматься не только вопросами финансирования.
  • 25 августа 2016 - 20:24
    слагаемые успешной школы
    Школа не может быть лучше учителя, рейтинг школы это результат работы учителя, ориентированность ученика на получения знания и его систематический труд в течении 10-ти лет, заинтересованность родителя в успеваемости своих детей. Два предмета в течении 10 лет можно выучить на 80-100 баллов.
  • 25 августа 2016 - 22:27
    Вашими бы устами...
    "Два предмета в течении 10 лет можно выучить на 80-100 баллов...." Теоретически - это так. Но это всё равно, что сказать: за 10 лет можно стать мастером спорта по любому виду спорта... Или: за 10 лет можно научиться хорошо рисовать... Ну и т.д. Но почему-то количество мастеров спорта или художников так и не увеличивается... Как и количество 90-балльников по математике...
  • 25 августа 2016 - 22:48
    сhelnyman
    Всё можно вызубрить,коль не поймёшь. Но математику зубрёжкой не возьмёшь.)
  • 25 августа 2016 - 23:08
    для сhelnyman – – сегодня в 22:48
    Математику можно одолеть, тренируясь на задачах, всего-то решить надо 10 тысяч задач. Если сравнить со спортом, выполнив 10 тысяч упражнений, даже если не станешь мастером,поднимешься на более высокий уровень. В основе всякого успеха лежит работа над собой и изнурительный труд.
  • 25 августа 2016 - 23:17
    старуха Шапокляк
    может не умеем учить детей? Заинтересовать, объяснить? Помнится, 80-х, все троечники поступали в наш пединститут.
  • 25 августа 2016 - 23:19
    сhelnyman для 23:08
    Правда твоя, Но вот ведь потеха: Нет успеха без труда, Но есть труд без успеха.)
  • 26 августа 2016 - 01:11
    Для Шапокляк
    Правильно помнится. "Нет стыда - иди в мед, нет ума - иди в пед, а не прошёл ни там, ни тут - поступай в сельхозинститут..."
  • 26 августа 2016 - 07:30
    качество образования учителя
    А, что думают Британские ученые?
  • 26 августа 2016 - 22:00
    экология ума
    Британские ученые пишут, что надо воспитывать экологию ума, то есть заставить работать мозг. Работа ума повлияет на продолжительность жизни. Нобелевские лауреаты живут в среднем 92 года, да и у наших академиков РАН продолжительность жизни около 87 лет
  • 3 сентября 2016 - 21:10
    наталья
    Считаю, что рейтинг образовательных учреждений нужен. Ведь всем хочется знать, в каком ОУ учится твой ребенок. Кроме того, сама работаю в системе образования. В любой системе хватает людей "с умом и без". "Случайных" людей в системе образования отбирает сама система. Не каждый выдержит "особенности" педагогического процесса, а еще больше - запросы родителей. Но и это не главное. Воспитание - главная задача родителей. Научите слушать учителя своих детей - не нужны будут репетиторы. Другой вопрос, кто обучает вашего ребенка. В школах, где беспокоятся о своих выпускниках, учителям дают возможность передать детям знания. СПАСИБО ИМ! Но, к сожалению, есть и такие ОУ, ИЗ КОТОРЫХ БЕГУТ УЧИТЕЛЯ! Низкий рейтинг школы имеет свои причины. Одна из них - слабый преподавательский состав. "Текут кадры...."
  • 3 сентября 2016 - 23:08
    приоритеты
    "Винер Харисов отметил, что в Челнах добились хорошего материального оснащения школ, но качественных изменений в образовании детей в ряде учебных учреждений достичь пока не удается". - следовательно, не в материальном оснащении дело. остается надеяться, что новый министр (РФ) правильно расставит приоритеты.
  • 3 сентября 2016 - 23:22
    Ох-хо-хо-хо-хо
    Увеличение финансирования - понятие относительное: было финансирование скудным, теперь чуть увеличили и стали трубить об этом. На самом деле в России на образование тратится ВВП гораздо меньше (раза в два), чем в развитых странах. И в основном это финансирование идёт на сооружение зданий, на отопление (страна-то северная). А на то, чтобы профессия учителя стала очень привлекательной по финансовым причинам - почти ничего не делается. Сколько мужчин - по умолчанию кормильцев семей - работает в школах? В сельских работают - потому что на селе другую "чистую" работу найти трудно. Да и то совмещают её с другой. А в городах? В Челнах, например? То-то же... Единицы. А ведь чтобы учитель стал мастером, нужны годы. Даже если сделать эту работу завтра хорошо оплачиваемой, то понадобится около 10-15 лет, чтобы в школах появились мужчины учителя-мастера. Вот и получается, что хороших учителей мало, и они естественным путём сосредоточиваются в отдельных школах...
  • 4 сентября 2016 - 07:47
    для начала
    Для начала чтоб мужчины появились в школе: первое-освободите учителя от такого объема бюрократической отчетности; второе - целевое направление парней в вузы на бюджетной основе со стипендией 15 тысяч рублей и третье- увеличение финансирования зарплатной части школы.
  • 4 сентября 2016 - 09:46
    для начала – – сегодня в 7:47
    А зачем? Для правительства и так пойдет.Финансирование образования и медицины с каждым годом урезают,и будут урезать...
  • 4 сентября 2016 - 15:25
    Ох-хо-хо-хо
    А вы гарантируете, что при целевом направлении в вузы отправятся те парни, которые умны? Если они умны, то целевое направление не нужно - сами поступят, а если не умны, то в школах они не нужны. И вы можете гарантировать, что после обучения со стипендией в 15 тыс. даже умные парни придут работать в школы?.. Все простые решения как правило предлагают некомпетентные люди.
  • 4 сентября 2016 - 21:30
    для сегодня в 15:25
    Иногда решения сложных задач лежат за пределами компетенции Минобрнауки.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 23 декабря 2022 - 10:19
    Заниматься бизнесом через подставных лиц – нарушение законодательства. Не рискуйте!
Реклама
Реклама
Опрос
Реклама