Реклама
Реклама
18+
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Реконструкцию трассы Казань – Челны ведут опережающими темпами

Даже в морозы не прекращается этой зимой реконструкция автодороги М-7, соединяющей Челны с Казанью. В этом году на нее выделено более 2 миллиардов рублей.

На данный момент работы ведутся на четырех участках общей протяженностью 49 километров, три из которых расположены на отрезке Мамадыш - Челны.

- На реконструкцию дороги на 2013 год выделено 2,27 миллиарда рублей. Финансирование осуществляется за счет средств Федерального дорожного фонда, - сообщил редакции «Челнинские известия» начальник федерального казенного учреждения «Волго-Вятскуправтодор» Мухаммат Гатиятуллин. – Генеральные подрядчики работ – ОАО «Волгомост», ЗАО «Трест Камдорстрой» и ОАО «Каздорстрой» - заняты сейчас работами, которые допускается производить по СНиПу в зимнее время, - строительством искусственных сооружений, земляными работами и заготовкой материалов.

По контракту реконструкция этих 49 километров дороги должна быть завершена в 2015 году.

- Работы ведутся опережающими темпами и скорее всего будут завершены раньше установленного срока, - отметил М. Гатиятуллин.

Еще раньше будет сдана вторая очередь моста через Вятку – открыть ее планируется в сентябре 2013 года.

Чтобы участок Мамадыш – Челны, один из самых аварийных на трассе Казань - Челны, соответствовал первой категории, необходимо реконструировать еще 13 километров дороги, которые пока не включены в план работ.

А для того чтобы вся трасса Казань – Челны имела одностороннее движение, кроме этих участков подлежит реконструкции еще 44,5 километра на отрезке Казань - Мамадыш.

Как заявил М. Гатиятуллин, разработка проектной документации по этому отрезку завершена в 2012 году. Остается ждать финансирования.

Напомним, ранее сообщалось, что полная реконструкция М-7 на участке Казань - Челны будет выполнена в 2017 году.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (6)
  • 14 января 2013 - 15:18
    Азат
    Это конечно хорошо, что работают. Но сроки не внушают оптимизма. До 2017 значит еще четыре или пять лет. Сколько еще дтп со смертельным исходом произойдет.
  • 14 января 2013 - 16:23
    Житель НЧ
    Действительно, сколько еще людям ездить со страхом и вечным риском, ведь всего нужно сделать не больше 80-90 км.Это даже для не больших стран мизерное расстояние, я уж не говорю об огромной россии. Этой дороги ждут миллионы людей,как жители республики, так и просто пересекающие республику водители.
  • 14 января 2013 - 18:07
    Ильсур
    Сколько лет уже ковыряют эти жалкие 200 километров? Наверное лет 10 и сроки всё время сдвигаются. Китайцы такой участок закончили бы за месяц, если не раньше...
  • 14 января 2013 - 21:22
    Житель 2050
    Чем дольше строят, тем дороже, соответственно в свой карман побольше.
  • 14 января 2013 - 22:30
    Саныч
    Конечно не прекращается строительство, зимой то строить дороже, зарплаты выше, технология интереснее, асфальт на лед кидать смешнее. Зато летом как не едешь - либо нет никто, либо в шахматы на фофаны играют. Снизить зимний норматив, в два раза в отличии от летнего, и любые объемы будут за лето заканчиваться, а работа с апреля по октябрь кипеть, а не с декабря по февраль.
  • 12 февраля 2013 - 00:11
    Димон
    Уже лет 15 эту дорогу делают и походу еще 15 будут строить)))
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Конкурсы
Актуальное видео
  • 11 апреля 2023 - 13:09
    Знак качества
  • 28 марта 2023 - 14:44
    Что такое АУСН
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Опрос
Реклама