Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Предприниматели Челнов не хотят создавать сайты своих компаний

Предприниматели в Набережных Челнах не пользуются возможностями, которые предоставляют им современны...

Предприниматели в Набережных Челнах не пользуются возможностями, которые предоставляют им современные технологии. В частности не создают сайты своих компаний. Такую проблему сегодня обсуждали на еженедельном «деловом обеде».

По мнению главного гостя мероприятия Наиля Галеева, директора по стратегическому развитию компании RiTE PRO и члена рабочей группы Общественной палаты РТ, руководители компаний малого и среднего бизнеса уделяют недостаточно внимания представительству своего предприятия в интернете. Отчасти поэтому местный бизнес не может составить достойную конкуренцию столичным и западным компаниям в мировой сети. Так, например, он отметил активное развитие китайских торговых сайтов. Все больше жителей республики пользуются их услугами, приобретая товар по низким ценам.

По данным исследования, которое провела компания RiTE PRO, только 50 процентов предприятий малого и среднего бизнеса в Татарстане имеют свое представительство в интернете. В Москве и Санкт-Петербурге этот показатель значительно выше.

Участники «делового обеда», представители бизнеса, в свою очередь, отметили, что создание сайта требует серьезных по их меркам вложений – 50-70 тысяч рублей. Поэтому многие предприниматели по-прежнему предпочитают экономить на этом пункте.


 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (7)
  • 26 июня 2013 - 14:57
    разработчик
    Глупости про 50-70 тысяч, простой сайт (а малому предприятию сложный и большой и не нужен) можно сделать тысяч за 7-10...
  • 26 июня 2013 - 15:18
    Вебмастер
    Суть даже не в том что можно сделать дешево. А в том что конкуренция в интернете велика. Мелкие предприниматели не могут сделать хорошего предложения которое заинтересует пользователя. И поэтому пользователь идет на крупные сайты, с большим ассортиментом где есть что выбрать и есть с чем сравнить. А вкладываться в рекламу, конечно дорого, тут и 50 000 не отделаться бывает. Вот у оптовиков например другое дело к ним народ идет, смотрит, заказывает.
  • 26 июня 2013 - 16:46
    Гость
    А нам недавно предложили открыть сайт в новом Челнинском интернет-каталоге, и при этом заметьте - бесплатно. Какой там 70 тысяч.
  • 26 июня 2013 - 16:54
    Азат
    Непорядок! :)<br>Сейчас наши власти обяжут предпринимателей делать себе сайты :)<br>Зря что ли it парк в городе))
  • 26 июня 2013 - 20:56
    Товарищ
    Наши коммерцы в большинстве не в ладах с прогрессивными технологиями, по старинке работают, медленно, но хотя бы так
  • 27 июня 2013 - 00:35
    люся
    опять шишкам денег не хватает?и так и сяк уже тянут.
  • 27 июня 2013 - 09:21
    Максим
    Сайт - важнейшая часть бизнеса (будь то малый или средний). Вложение денег в качественный ресурс окупается за несколько месяцев и не обязательно это должен быть интернет магазин. Просто это сейчас необходимость. Страницы в каталоге или соц сети абсолютно недостаточно для этого. Самое то интересное, что когда предприниматели начнут разбираться в вопросе присутствия компании в сети, все столкнуться с вопросом продвижения сайта (а иначе как вас найдут то?), а это уже статичные расходы ежемесячно на SEO оптимизатора. И тут все и останавливается. Сайт не обновляется, новости нраз в 3 месяца и никакого продвижения. Я правда надеюсь что каждый бизнесмен дойдет до того, что наличие сайта компании не только что-то уже должное, но и возможность предложить УТП для своих посетителей.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 23 декабря 2022 - 10:19
    Заниматься бизнесом через подставных лиц – нарушение законодательства. Не рискуйте!
Реклама
Реклама
Опрос