Реклама
Реклама
18+
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Машины, которые нас разъединили

Все больше челнинцев недовольны тем, что городские дворы заполонили припаркованные авто, что водители ставят свои машины вдоль проспектов, наплевав на снегоуборочную технику и маршрутки. Общественность вынесла автолюбителям свой вердикт – виновны. Заставило ли водителей общественное мнение ставить авто на стоянки? Выяснилось, что ситуация неоднозначная.

К примеру, на автостоянке «Космос», которая находится в центре города – на проспекте Беляева, желающих поставить автомобиль так много, что люди записываются в очередь. Их число выросло за последние два года. Кстати, здесь расположены сразу три стоянки на 1000 мест, и все они заняты.

Не пустует и стоянка «Боровецк» на окраине, которая расположена в 50 комплексе Нового города.

– Два-три года назад мест пустовало больше, сейчас во дворах машины уже ставить некуда. Поэтому люди обращаются к нам, – говорит ее директор Георгий Арболишвили.

Но не везде картина радужная. Недосчитываются клиентов на стоянке «Лада», которая находится в Новом городе за 56 комплексом. Из 700 мест около 100 остаются свободными.

Не до конца заполняется и стоянка «Хормэт», которая находится недалеко от кафе «Уют». Хотя цены здесь невысокие. Это доказывает: снижение цены на машино-место не играет решающей роли в популярности платных стоянок.

Кстати, за постой легковушки по городу просят в среднем от 600 до 1000 рублей в месяц. Есть стоянки, на которых цена зависит напрямую от габаритов машины, охрана меньших по объему, например таких, как «Ока», стоит дешевле.

Поговорив с автолюбителями по поводу парковки машин, мы услышали две диаметрально противоположных точки зрения.

– Я ставлю автомобиль на стоянку и сплю спокойно. Не нужно думать, куда его поставить, когда приезжаешь вечером после работы, – высказал свою позицию челнинец Дмитрий Яшин. – Стоимость услуги по карману не бьет, за эту сумму в магазин можно сходить всего два раза.

Не согласен с его мнением автовладелец Алексей Морозов.

– Ставлю машину во дворе. Стоянка находится далеко от моего дома, и мне неудобно каждое утро до нее добираться. Да и цена стоянки за год набегает приличная. Лучше уж пусть возле дома стоит, мне так удобнее, – признался он.

А вот Андрей Синичкин ставит свою машину в гараж.

– Территорию гаражного общества чистят от снега, – говорит он. – Мне повезло – гараж находится недалеко от дома.

Куда вы ставите свой автомобиль на ночь?

Такой вопрос мы задали читателям на нашем сайте www.chelny-izvest.ru и в группе «Вконтакте». Как и следовало ожидать, многие ответили, что предпочитают оставлять ее во дворе дома, около подъезда. Среди опрошенных таких оказалось 40,3 процента. Наименее популярным местом ночевки автомобиля в Челнах оказался подземный паркинг, там оставляют машину всего 1,3 процента принявших участие в опросе челнинцев.

Всего в опросе на нашем сайте www.chelny-izvest.ru и в группе «Вконтакте» приняло участие 672 человека.

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (108)
  • 18 января 2014 - 09:18
    Житель
    Да никому дела нет до наведения порядка просто. Вот, для примера (можно проехать и посмотреть): во дворах домов 47/14 и 47/20 всё забито автомашинами, а между этими домами - огромный, многолетний, продуваемый ветрами, пустырь. Могла бы быть цивилизованная муниципальная стоянка, копейки капали бы в бюджет (а еще лучше: целевым направлением каким-нибудь нуждающимся - сиротам, престарелым и т.д.). Но никому в голову даже не придет подобное, потому что головы эти мыслят совершенно иными критериями: "запретить", "ограничить", "не положено"!
  • 18 января 2014 - 10:04
    Марат
    Хорошее оформление статьи.
  • 18 января 2014 - 10:22
    жителю
    там место вроде бы под сквер оставлено - детей тоже надо где-то выгуливать... зачем эта вонь выхлопная в середине комплекса
  • 18 января 2014 - 10:31
    Саныч
    "мне так удобнее" - ключевой аргумент быдла. А мне удобнее, чтобы он ку два раза делал когда меня видит. Но Я же его к этому не склоняю! Одно радует, имя ему подобающее подобрали, судя по идиотизму сразу понятно - Алёша.
  • 18 января 2014 - 11:14
    $$$
    У нас во дворе молодые "алёши" с полумесяцами на заднем стекле полностью на проходном тротуаре на спуске ставят свою отечественную замызганную арбу ...и быдлом себя не считают ,а ещё где-нибудь что-то проповедуют...
  • 18 января 2014 - 12:29
    Житель
    "зачем эта вонь выхлопная в середине комплекса" Удивительные умозаключения. А когда машины у подъезда сгрудятся, то очевидно их выхлопные газы превращаются в аромат степей? Что ж, может Вы и правы. :)
  • 18 января 2014 - 12:50
    :-):-):-):-)
    просто нужно сделать металлические бордюры вдоль пешеходных тротуаров ,ограждения чтоб не могли ставить машины ни на газоны , ни на тротуар ,чтоб не приходилось обходить эти автомобили . Или участковым нужно порядок наводить , штрафовать , если не понимает водила то другой раз конфисковать машину и пусть пешком ходит .
  • 18 января 2014 - 13:36
    Житель2
    Каждый двор должен скинуться на металлические столбики, чтобы авто не могли парковаться на бордюрах. Или пускай Управ. компании ставят за счет своих сверхдоходов
  • 18 января 2014 - 13:46
    Саныч
    И вот что удивительно. Никому не приходит в голову взывать к совести или гражданской ответственности наших граждан. Все предложения сугубо принудительного и наказательного характера. Т.е. все понимают, что этому населению нужен чабан, а не лидер.
  • 18 января 2014 - 13:49
    555
    Тот кто хочет ставить машину во дворе и экономит 1000 руб на стоянке и 5-10 мин ходьбы до стоянки 500-1000 --- тот должен платить много больше тех кто ставит на стоянки. Дворы не место для круглосуточного и круглогодичного отстоя а/м, во дворах д.б. только временная остановка и стоянка более 3 часов д б запрещена а то молодые лентяи понаберут машин в кредиты и не в состоянии оплачивать стоянку!
  • 18 января 2014 - 13:53
    Житель2
    Людскую лень не победить, призывы к совести и разумности -пустое сотрясание воздуха
  • 18 января 2014 - 13:56
    Житель2
    555. Это в вашем дворе до стоянки 5 мин. ходьбы до стоянки. Во многих дворах и комплексах стоянок нет. Стоянки в состоянии оплачивать все, проблема же не в этом
  • 18 января 2014 - 14:04
    Саныч
    Житель2. Да, не в этом. Проблема в голове у гражданина, который уверен, что если он купил машину, то ему обязаны построить стоянку у дома. Это даже скудоумием трудно назвать. Это приграничное с синдромом дауна состояние.
  • 18 января 2014 - 14:22
    3/53
    На тротуаре у дома 3/53 ГЭС всегда стоят машины, хотя и бывают места в карманах, но быдлу обязательно надо припарковаться у своего подъезда.
  • 18 января 2014 - 14:26
    Житель2
    Во дворах авто в любом случае будут. Пытаться избавиться от авто не получится, как хотят многие пешеходы. Город не может обходиться без автомобилей. Дальше можно долго рассуждать... Короткий вывод: нельзя, чтобы парковались на газоне, пешеходной дорожке. Хотя бы эту маленькую проблему решить можно.
  • 18 января 2014 - 15:02
    12345
    Все больше челнинцев недовольны тем, что стоянки ликвидируются, а на их месте производится точечная застройка всякими ненужными магазинчиками, пивнушками, ларьками и т.д., и что водителям приходится ставить свои машины вдоль проспектов, наплевав на снегоуборочную технику и маршрутки. Общественность вынесла городскому исполкому во главе мэром свой вердикт – виновны.
  • 18 января 2014 - 15:23
    Саныч
    12345. Это ты что ли, общественность? Тебя как, 12345, зовут то, общественность? =) Город для людей, а не машин. Так что стоянки в утиль, а на их место новые дома, парки, гостиницы, театры, музеи. Хочешь жить со своим конем - покупай дом с гаражом. А в городе будь любезен уважать окружающих, которые не обязаны обходить твоего коня по дороге и нюхать его выхлопы, только потому, что тебе лень своё туловище до остановки дотащить.
  • 18 января 2014 - 15:24
    катрин
    даже имея место на стоянке,я приезжая из магазина ВЫНУЖДЕНА оставить свою машину около дома,что бы занести пакеты с продуктами домой,порой это занимает около получаса.Как быть в такой ситуации?не заберешь ведь машину с собой.
  • 18 января 2014 - 15:27
    катрин
    Санычу.Пару раз высадят твоего ребенка из общественного транспорта,купишь машину и будешь сам его возить по секциям и кружкам
  • 18 января 2014 - 15:32
    Житель2
    Не судите Саныча строго. Он рассуждает с точки зрения жителя мегаполиса. Живя там, конечно же легко рассуждать об утопическом городе будущего. Саныч-житель Москвы, вынужденный пользоваться общественным транспортом , Саныч - житель Челнов - это были бы два разных человека, с разными мнениями. Правильно он сказал, город должен быть для людей, но люди - это и пешеходы, и автомобилисты. Всем должно быть комфортно в городе
  • 18 января 2014 - 15:32
    катрине
    всю жизнь вы его возить не будете. ребенок должен научиться действовать в такой ситуации. а продукты надо носить с собой, как это делают все безлошадные люди. взяли моду тариться как перед концом света, причем почти каждый день, из за вас в магазинах тесно
  • 18 января 2014 - 15:35
    Саныч
    Катрин. Вот именно для этого! Чтобы когда Вы заносите пакеты, Вам не приходилось оставлять машину на проспекте, нужно выдавить всех из города на загородные стоянки. Тогда во дворах будет хватать места тем, кто привез домой тяжелые вещи, кто доставляет крупногабаритную технику, скорой, пожарным и инвалидам. Житель2. Я переехал не так давно, и будучи жителем Челнов моя точка зрения была точно такой же, чему подтверждение - логи этого сайта. Моя машина ВСЕГДА стояла на стоянке. С первой недели покупки. И сейчас она, будучи подарена отцу, ночует только на стоянке.
  • 18 января 2014 - 15:37
    Житель2
    Саныч. На каком расстоянии ваш автомобиль, ждущий вас на стоянке, находился от вашего подъезда ( когда жили в Челнах). Сколько времени вы тратили, чтобы добраться до автомобиля. Как часто вы ездили на автомобиле?
  • 18 января 2014 - 15:44
    Саныч
    Житель2. 10-12 минут пешком моим шагом (Я быстро хожу). Около 5 лет ежедневно(!) на работу, с работы домой на обед, вечером по подругам и делам. Затем только по необходимости, потому как на работу стало проще дойти пешком. Это около 2-3 раз в неделю. По работе ездил на общественном транспорте и, когда была необходимость в оборудовании или клиент находился на городом, на служебной машине меня отвозили и забирали. Я ответил на Ваш вопрос? Пы.Сы. Никто не ожеребится, если раз в день доедет до стоянки на общественном транспорте, коли без машину ему никак.
  • 18 января 2014 - 15:50
    12345
    эк, Саныч, тебя торкнуло! тебя там от злости случайно не порвало? и хамство свое умерь, ладно? если бы на месте стоянок строились как ты говоришь "парки, театры, музеи" (дома и гостиницы не нужны в виде точечной застройки), то я был бы абсолютно не против, только вот по факту, на самом деле строятся "ненужные магазинчики, пивнушки, ларьки". и жители города (и я в том числе) не довольны такого рода застройкой. строиться все должно согласно генплана! а куда и как свое туловище тягать, я без тебя как-нибудь разберусь.
  • 18 января 2014 - 15:55
    Житель2
    Саныч. Да, ответили, спасибо ) Вы пока молоды, 10 мин. это около 1 км. Люди по старше не в состоянии делать такие марш-броски, сейчас даже молодежь вся с пивными мамонами. Таких быстроходящих активных индивидов, как Вы, мало. Город же - сборище разных людей. 90 % - ленивые, малоподвижные создания. Но что теперь делать, таков наш неидеальный мир.
  • 18 января 2014 - 16:02
    Житель2
    По поводу общественного транспорта. Тут не цивилизованная Москва, с хорошим автобусным парком. Здесь битком набитых людей возят как дрова на микроавтобусах по основным проспектам. Это в полумиллионном городе. Люди с утра в автобус не могут сесть, толкаются, давятся, ругаются, едут с кислыми выражениями лица. Салоны грязные, абсолюно не приспособлены для большого города.
  • 18 января 2014 - 16:08
    Саныч
    12345. Ну вот и Я о том же, ни имени, ни племени, а всё тужа же, глас общественности...))) Коли разберешься без меня, так сопли утри и иди стереги коня, пока кто-нибудь коляской или санками его не поцарапал. Житель2. Вы путаете причину со следствием. Потому и жирные, что малоподвижные, а не наоборот. Потому и общественный транспорт такой, что днём пустой ездит. В Москве большие автобусы полные курсируют, а кто не помещается, те в маршрутку. В Челнах хватает маршруток. Что-то Я не слышал, чтобы в Челнах опаздывали на работу из-за того, что не могли уехать. Все успевают. Будет больше народу, сразу станут больше автобусы. А пока Я в 207 красном Нефазе больше 5 человек днём не видел.
  • 18 января 2014 - 16:15
    12345
    ты, Саныч, молоко с губ оботри для начала, а потом тут будешь всех поучать.
  • 18 января 2014 - 16:18
    Саныч
    12345. Сам оботрешь, Я тебе не мамка. Но, как умственно более развитый, таких как ты учил, учу и буду учить.
  • 18 января 2014 - 16:21
    12345
    запаришься ты Саныч пыль глотать. а ты там случайно не фашиствуюших голубых кровей?
  • 18 января 2014 - 16:28
    Житель2
    Эти "удобные" микроавтобусы Вы, помнится, проигнорировали в свой последний визит в Челны, активно катались на такси, от подъезда до подъезда. Зарабатывая большие деньги в Москве уже не хочется прыгать в автобус, понимаем
  • 18 января 2014 - 16:31
    вп
    Саныч по Челнам скучает,в Москве поговорить нескем
  • 18 января 2014 - 16:33
    Пупкин
    Ха-Ха! Да у Саныча похоже комплекс маленького ч... человека, вешает тут всем лапшу про Москву, а сам небось сидит гдето тут в хрущобе и пытается компенсировать ущербную психику ...поучением всех и вся.
  • 18 января 2014 - 16:44
    Жителю2
    Я в свои 65 лет хожу в гараж за 1,5 км, но на тротуар никогда не ставлю. В крайнем случае ищу место для машины так, чтобы она никому не мешала, пусть и за пару сотен метров.
  • 18 января 2014 - 16:56
    Житель2
    Последнему. Вы молодец, я также не ставлю машины на тратуар. Также никогда возле подъезда не паркуюсь
  • 18 января 2014 - 16:58
    катрин
    Не знаю,какая из вас лошадь,а мне больше двух кг поднимать нельзя,поэтому раз в неделю езжу в ленту и тарюсь
  • 18 января 2014 - 18:33
    катринЕ
    Впервые слышу, чтобы женщина России не могла поднять ведро картошки, ягод и др. Как же мы жили, когда не было своих авто, а с дачи или из леса приходилось все таскать на своем горбу.
  • 18 января 2014 - 18:35
    Амир
    Скажу прямо как есть.Быдло это те кто ставит машины где попало наплевав на остальных.Есть другое быдло которое осуждает остальных владельцев авто не имея своего.Все мы соседи и поэтому нужно относится с пониманием к остальным.Машины реально негде ставить и вот это проблема которую надо как-то решать.
  • 18 января 2014 - 19:01
    для катринЕ
    Беда в том, что не перевелись ещё на Руси мамины сыночки, ставящие знак равенства между ЖЕНЩИНОЙ и ЛОМОВОЙ ЛОШАДЬЮ...
  • 18 января 2014 - 19:56
    для для...
    Не надо про маменькиных сынков и про ломовую лошадь. Я многим в бабушки гожусь, а в строительстве города лежит и частица моего труда. Это сейчас стали хилые и изнеженные, а мы таскали сапоги с камазовской глиной на них с полпуда. И все пешочком.
  • 18 января 2014 - 21:06
    Рустам
    В каждом дворе автолюбителям выкупать место за символическую сумму,например 200-300 р в месяц.Его место будет за ним закреплено с18.00 до 8.00,а деньги старшим по дому,пусть следит за порядком в доме.
  • 18 января 2014 - 22:23
    Амиру
    Автобыдло одно и не надо усреднять его. Рустаму. Сумма должна быть в несколько раз выше ,чем автостоянка ,а не символической - тогда отвадит от произвола автобыдла.
  • 18 января 2014 - 22:36
    Житель2
    Выкупать место возле дома.. Один горе-рационализатор с бредовой идеей появился, кто следующий?
  • 18 января 2014 - 23:53
    0202
    у нас на 4 этаже живёт полицейский по имени М...т 2 машины у него в семье обе ставит у подъезда круглогодично и круглосуточно, мы как налогоплательщики платим налоги ч-б ему платили большую зарплату не понимаю почему он и его жена не могут пройти 500 м до стоянки??? Оба с лишним весом)))
  • 19 января 2014 - 09:58
    Елена
    Против тех,кто оставляет машины во дворе большинство у кого нет возможности купить себе машину. А если до стоянки нужно ехать на трамвае 10-15 мин. зачем тогда вообще зачем машина? А на работу по городу на 109 по часу в б
  • 19 января 2014 - 10:01
    Елена
    А на работу в битком набитом 109 по часу добираться это круто? И то если удастся туда сесть (автобус полный просто на остановке не останавливается).
  • 19 января 2014 - 10:23
    Елене
    Не оправдывайся в своём быдлятстве - машину сейчас есть возможность купить любому. А баба-водилки стали борзеть на дорогах и во дворах ещё больше чем мужики ,если их можно ещё так называть при таком произволе. Вы потеряли человеческий лик - все на одно лицо и с одинаковыми пофигисткими манерами.
  • 19 января 2014 - 10:51
    Лёля
    Елена, не нужно скоропалительных выводов, зависть и т.д. у нас в 44-м стоянки в шаговой доступности, места имеются, а все дворы и усманка заставлены тазиками, так что автобыдлу штрафы и только штрафы. P.S/ машина есть, "спит" на стоянке.
  • 19 января 2014 - 11:27
    Житель2
    Некоторые пешеходы могут только глупыми словами кидаться (быдло и прочее), показывая свою ограниченность. Устал уже от некоторых: "а вот у нас в 44 к-се полно стоянок и т.п." вы то откуда знаете, есть там места или нет, вы же пешеходы. Или вы туда каждый день ходите, мониторите наличие свободных мест. Город у нас большой. Не нужно думать, что в каждом комплексе есть стоянки. Откуда вам знать, вы же без авто. Езжайте в тайгу, живите там в хижине и наслаждайтесь тишиной, отсутствием городской суеты. Или в деревню. Места возле домов всегда будут заняты, это нормально. Нужно, чтобы на пешеходные тратуар не заезжали, на газон. Вот с этим надо бороться, а не с ликвидацией автомобилей со дворов
  • 19 января 2014 - 11:29
    Житель2
    Леля. Позиция автолюбителей ,таких как вы, тоже порядком надоела. Тепло устроились, авто под боком. У меня все хорошо. И все, остальное меня не волнует
  • 19 января 2014 - 11:30
    Саныч
    Житель2. А откуда тебе знать, что человек пешеход? А раз неоткуда, то весь пост можно удалять. Стоянка, где стоит моя машина, наполовину пустая, через дорогу от неё двор дома БИТКОМ. В т.ч. на газонах и тротуарах. Вот этих и надо давить и гнобить, чтобы им машину во дворе держать выходило втрое дороже, чем на стоянке.
  • 19 января 2014 - 11:33
    Саныч
    Житель2. Вы одного понять не можете. То, что у Вас под боком нет стоянки, это ВАША проблема и только ВАША. Никто Вам не обязан её строить, только потому, что Вы машину купили. И хранить и беречь для Вас стоянки НИКТО не обязан. Некуда ставить - продавайте машину и пользуйтесь общественным транспортом или продавайте квартиру и покупайте там, где есть стоянка и гараж. Это Ваша проблема и Вам её решать. И никакого права портить жизнь окружающим Вы не имеете. Никогда, ни в одном городе, нигде в мире не будет стоянок по количеству квартир. Никогда и нигде. Если Вы этого не понимаете, то сдайте права и медкнижку, потому как Вы не здоровы.
  • 19 января 2014 - 11:39
    Житель2
    Саныч. При чем здесь я то. Мы тут обсуждаем не мои проблемы (у меня их нет). Что за бред, количество стоянок по количеству квартир. Кто к этому призывает то?
  • 19 января 2014 - 11:41
    Житель2
    В каком комплексе у вас стоянка? Если только на окраине города
  • 19 января 2014 - 11:52
    Саныч
    Житель2. Комплекс значения не имеет. Вам уже несколько человек сказали и даже назвали стоянки где есть места. Зачем Вам ещё одна? В статье одна есть, Лёля ещё одну написала, но Вы в упор не видите, потому что не хотите видеть. Третья погоды не сделает. Единственное решение проблемы парковок в городе - это пересадить на общественный транспорт тех, кто просто возит своё туловище на работу и может обойтись без машины. Для этого нужно испортить кровь всем, тогда эти первые пересядут на автобусы, что автоматически разгрузит и дворы и проспекты. Только массовая эвакуация не правильно припаркованного транспорта (в Москве так делают, приезжает 10-20 эвакуаторов и целый участок вдоль бизнес-центра в течении 10-15 минут эвакуируют), жесткая политика штрафов за неверную парковку, езду по тротуару и парковку на газоне, с учетом челнинских зарплат 2-3 штрафа и человек скорее машину продаст, чем на газон заедет (моей коллега 35000 штрафов за месяц заплатил в прошлом году, всего 7 автоматических за парковку и пару раз машину со штрафстоянки съездил забрал, когда нашёл, теперь ездит на метро, так, говорит, дешевле). И вот что удивительно, в Москве, которая задыхается в пробках, во дворах свободнее, чем в Челнах. Москвичи не могут позволить себе купить машину? Отнюдь. Не могут позволить себе её содержать!
  • 19 января 2014 - 11:58
    Житель2
    Если спросил, значит имеет значение. Но я знал, что вы не сможете ответить. Вижу я лучше вас, живу здесь. В отличии от вас и на машине езжу и на общественном транспорте. А не на такси, на котором вы передвигаетесь вы, когда бываете в Челнах. Кудахтать легко, а как свой зад донести до остановки-уже слабо
  • 19 января 2014 - 12:13
    Саныч
    Житель2. Может и лучше, кто знает...))) Я в Челнах передвигался на такси по одной простой причине, не сильно тепло оделся, после московских плюс 3-4, никак не предполагал минус 25 в Татарстане через сутки после приезда. Да и могу себе позволить, почему нет? Это дешевле и удобнее, чем своя машина. Сколько стоит машина? Ну грубо возьмем 400 000. Такси 100 рублей. 4000 поездок на такси! Если каждый день ездить на работу и обратно на такси, да черт с ним, ещё и на обед домой кататься на такси с работы, то получается 247 (рабочих дней в году) * 4 (поездки в день) = 988 поездок. Так вот не покупая машину можно 4 года(!) кататься на работу и обратно, ещё и кататься на такси на обед каждый день(!). Это не говоря об обслуживании, стоимости топлива, стоянок, штрафов, потерянного времени на поиск парковочного места и прочих расходов. Так что давить, гнобить и унижать. Потому как львиная доля водителей использует машину ТОЛЬКО для доставки организма на работу и обратно. Я два года в Челнах пользовался общественным транспортом практически ежедневно, в т.ч. и по работе, так что не надо свою лень моей прикрывать. Я никому воздух во дворах не отравляю, моё корыто никто не обходит, Я не паркуюсь на газонах и тротуарах, и не Ваше дело на чем Я передвигаюсь. А вот Ваши корыта мешают окружающим. Так что мы с Вами в разных положениях и мной свою лень Вам не оправдать...)))
  • 19 января 2014 - 12:29
    Житель2
    Саныч. Будущее без авто- этот утопизм вы только в Челнах пропагандируете или в Москве тоже. Погодой свою лень прикрывать не надо. -25 не было, я тут тоже не дубленке хожу. Сначала поездите на общественном транспорте Челнов, после советуйте. Про ваш ежедневный героизм из пошлого, когда Вы на Икарусах ездили на работу, туда и обратно. Назовите, с какой остановки и до какой остановки вы ездили, по какому проспекту. Поменьше абстрактной ерунды, больше конкретики. По поводу корыта- вы это очередному таксисту скажите, когда плюхнетесь в теплый салон
  • 19 января 2014 - 12:43
    3/53 жителю2 и др. не уважающим соседей
    Ставьте, где хотите, кроме тротуаров, газонов и не мешайте проезду транспорта. Иначе-хамство.
  • 19 января 2014 - 12:45
    3/53 ГЭС
    В нашем доме хамов хватает, сейчас тротуар заставлен машинами.
  • 19 января 2014 - 12:47
    Саныч
    Житель2. Какой же Вы упрямый. Почему сразу будущее без авто? Я Вам о том, что подавляющему большинству машина не нужна, тогда станет легче дышать всем, а места будет хватать и во дворах и на дорогах для тех, кому без машины никак. По поводу погоды. http://www.gismeteo.ru/diary/4534/2014/1/ 3 января, с учетом северо-восточного ветра было не жарко. И по поводу маршрутов. Я по работе по всему городу катался. В т.ч. зимой. От елабужского моста до самого 65 комплекса. До 5 клиентов в день. Пы.Сы. Вы хоть тресните, а Я Вам ничего не докажу, потому как Вам хоть в глаза ... - всё божья роса. У Вас лень превалирует над содержимым черепной коробки.
  • 19 января 2014 - 12:54
    Лёля
    Житель2, а мне и многим ещё, порядком надоело пробираться по тротуару впритирку к припаркованным авто. И ночные завывания сигнализаций. А насчёт волнуют чужие проблемы, да волнуют, волнуют, только решать свои проблемы нужно самим. Вот в данный момент во дворе десяток занесённых снегом а.м., стоянки по ним плачут.
  • 19 января 2014 - 12:54
    Житель2
    Саныч. Может стоит сначала к психиатру сходить, подлечить все отклонения разума, а уже после рассуждать в эфире лежа на московском диване. До вас не доходит
  • 19 января 2014 - 12:57
    Житель2
    Леля. Вы сначала почитайте внимательно о чем я тут писал, а уж после предъявляйте
  • 19 января 2014 - 13:05
    Саныч
    Житель2. Вот теперь Я могу со спокойной совестью откланяться. Я ответил на Ваши "верю-не верю" четкой статистикой и аргументами. А ответ Вы не смогли сказать ничего, кроме предложения сходить к психиатру. Значит кончились аргументы. Фенита, мля, комедия...)))
  • 19 января 2014 - 13:13
    Житель2
    Саныч. Вот только не надо про аргументы, у вас одна вода, что неудивительно. В городе больше 120 тыс. автомобилей. А сколько свободных мест на стоянках, расположенных на окраинах города. Озвучьте свой аргументированный ответ. Кстати, свой автомобиль продавайте, водительские навыки вы потеряли, на дороге будете представлять угрозу, да и зрение, наверное, подсадили, пялясь постоянно в экран планшетника.
  • 19 января 2014 - 13:30
    Саныч
    Житель2. Загородные стоянки полупустые, так что количество мест значения не имеет. Хватает - этого достаточно. Машину Я свою при переезде подарил отцу. Так что не переживайте, такси меня более чем устраивает. Зрение в идеале было, есть и даст бог будет. Я абсолютно здоровый человек, чего и Вам желаю. Так что не переживайте за меня, лучше постарайтесь, чтобы Вы ни коим образом не лезли в жизнь Ваших соседей. Ни через Ваше корыто, ни через прочие ситуации.
  • 19 января 2014 - 13:44
    Житель2
    Что значит не имеет значение количество мест на стоянках, расположенных на отшибе. Очень даже имеет, ведь вы посылаете всех туда парковаться. Если уж толкаете бред, хотя бы аргументировано это делайте, анализ, цифры и т.д. По поводу корыто- вспомните об этом, когда плюхнетесь на заднее сиденье и поедете на корыте от своего подъезда до другого. Пока таксист будет вас ждать на корыте, как вы говорите, он будет загрязнять воздух во дворе, где гуляют дети, пожилые и прочие, в ожидании вас, учитывая тесноту во дворах таксист припаркуется заехав своими грязными колесами на пешеходный тратуар. Вы у нас здоровый человек в расцвете сил, но время идет, настанет время, придется взять трость и охая спуститься, чтобы поехать на общественном транспорте, где вас придавят грузные тела, так как сил уже в немолодом организме уже не будет, на окраины Челнов, за своим корытом
  • 19 января 2014 - 13:54
    Саныч
    Житель2. Легко! По порядку: "Что значит не имеет значение количество мест на стоянках" - а это значит, что сейчас там ПОЛНО свободных мест. Будет спрос - построят ещё. Полей вокруг города валом. Сейчас с лихвой хватает нынешних. "Пока таксист будет вас ждать на корыте, как вы говорите, он будет загрязнять воздух во дворе" - это от силы 5 минут. Каждый личный автомобиль загрязняет воздух ежедневно прогреваясь. Один таксист за утро может перевезти с десяток людей, вместо 10 прогревающихся автомобилей, которые занимают место, и тарахтят во дворе днём и ночью. "учитывая тесноту во дворах таксист припаркуется заехав своими грязными колесами на пешеходный тратуар" - сейчас да, а после того как Вас выдавят на загородные стоянки, во дворах будет мало машин и всем будет хватать места. И таксистам, и скорой, и пожарной. "настанет время" - для многих время уже настало и они вынуждены толпиться в общественном транспорте, потому что во дворах все места заняли молодые и здоровые. Много у Вас дряхлых стариков с тростями во дворе паркуется? Хот один то есть? =) Самому не смешно?
  • 19 января 2014 - 14:16
    МОДЕРАТОР.
    Саныч и Житель 2- Ваши сообщения будут удалены! Обменяйтесь электронными адресами и пудрите друг другу мозги!
  • 19 января 2014 - 14:32
    Саныч
    Последнему. А что ж Всевышним не подписался? Чё так скромно? =) Был бы модер - стер бы тихо, а не позорился бы тут со своим корявым русским.
  • 19 января 2014 - 15:27
    Житель2
    Модер, Саныч же легко провоцируется на ваши статьи. Надеюсь Вы понимаете, что тоже виноваты )
  • 19 января 2014 - 16:37
    Р
    Бедные читатели,водилы и хронические пешеходы! Вы ни как не поймёте одного. Градоначальники изначально не закладывают в проекты места для стоянок и парковок. Этим самым они набивают свой карман и ссорят Вас. Не лучше ли совместно накинуться на властьимущих и отстоять своё право на нормальную жизнь,а не собачится? Кому нужны детские площадки около мусорных контейнеров? Думаю нет желающих что бы их дети копошились в мусоре. Так отдайте подобные площадки под парковки. А зачем эти минипарки? 5 деревьев посаженные там где они вообще ненужны? Скажите для хорошего воздуха! Это чушь, 5-7 деревьев вырабатывают 350 литра кислорода,а ночью поглощают 15 литров. 1 Человек за день способен поглотить кислорода до 500 литров при спокойном дыхании. Эффект нулевой от этих деревьев. Призадумайтесь!
  • 19 января 2014 - 16:52
    Р прав
    Есть законные нормы, по которым необходимо вести расчет "кол-во машин-площадь дорожного полотна" и, соответственно, его обеспечивать. Ну а про благоустройство и без меня здесь говорено-переговорено.
  • 19 января 2014 - 20:57
    Местный
    Да, ленивый народ, совести нет и желание относится к соседям достойно! Так это ещё, в каждом практически дворе есть машины грузовые Газели, так их ещё и ставят на детскую площадку, и не одну порой, вот такая картина в 453 например! Быдло просто народ. Приехать вещь забрать у друга, так место для остановки на 5-10 мин. не найдешь! А если поставить ограждение на тротуары, так из-за этих быд.. у которых машина месяцами стоит и пожарная не проедет...
  • 19 января 2014 - 20:59
    местный
    такая картина в доме 45/03
  • 19 января 2014 - 21:29
    *****
    В последнее время всех нехороших людей, в том числе в обсужениях статей этой газеты, называют быдлом. Но быдло, это слово польского происхождения, означает "рабочий скот". В применении к людям означает безвольное и покорное стадо, рабы. Раньше словом "быдло" помещики называли крестьян. Быдло это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло это система ценностей. Для быдла важно чтобы кто-то сверху им командовал, а быдло полностью и покорно выполняло эти команды. Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Самое страшное для быдла это лишиться своего хозяина, и получить свободу. Потому что быдло не может жить в условиях свободы, оно не может зарабатывать самостоятельно, оно боится брать на себя ответственность за собственную жизнь, зато стремиться переложить её на хозяина. Быдлом можно назвать любого наёмного рабочего, отрицающего либеральные ценности. При этом его социальный статус, воспитание, образование, уровень доходов и прочее, значения не имеют. Так что, не всех,кто портит воздух в жилых зонах можно назвать быдлом.
  • 19 января 2014 - 21:35
    Саныч
    Последнему. Всё гораздо проще. Более подходящие и ёмкие слова не пропускает цензура...)))
  • 19 января 2014 - 22:31
    местному
    и в 45/01 и 45/02 - приходите в гости ,хотя и так на остановку Пушкинская через эти дворы поднимаетесь...в курсе .
  • 20 января 2014 - 17:25
    Кто ответил Елене?
    И не надо пожалуйста на личности переходить: "бабы водилки"! Подписалась бы мужским именем и не было бы такого комментария! Я езжу по правилам, в отличии от некоторых мужчин которые даже поворотники не удосуживаются включать. И на тротуар машину не ставлю! Просто если на машине за 10 мин доеду, почему на автобусе толкаться по кругу буду почти час. А маршрутки у нас редко останавливаются,т.к.полные и как же ехать на работу?
  • 20 января 2014 - 18:57
    Василий
    Полупустые стоянки за 52 к-сом,остановка московский пр-кт,дет.сады.Стоимость 600-650 руб/мес.Организованным группам от 5 а/м скидки)))
  • 21 января 2014 - 00:16
    житель
    50-51 к-с море стоянок 200-500 м от 750 руб. а дворы все забиты машинами автобыдла! Полицай так и ставит 2 машины бедный и ленивый и ожиревший!
  • 21 января 2014 - 07:30
    НМ
    Житель.Я живу около остановки Цирк,а в Малой Шильне или в Сидоровке есть свободные места?На ночь там бы парковал машину,вам не мешал бы.
  • 21 января 2014 - 08:19
    Саныч
    НМ. От цирка до стоянки за 56 комплексом не более 15 минут пешком. Так что не надо утрировать, кто хочет тот находит выход, а плохому танцору то стоянок рядом нет, то погода не та, то сиденья в общественном транспорте не вполне удобные, то ходит он не по фен-шую. Отмазки это всё, прикрывающие собственную лень.
  • 21 января 2014 - 09:59
    НМ
    Саныч.В народе говорят- если в мае дождь и гром то и не нужен агроном.Кто целыми днями сидит около компьютора да для них 15 минут даже необходимо.Я за день свои километры без утренней пешой прогулки добираю.
  • 21 января 2014 - 10:46
    Саныч
    НМ. Причем тут Ваши километры? Это не основание отравлять жизнь другим. Вы экономите 15 минут, а десятки людей платят за это своим удобством и здоровьем. Не стыдно?
  • 21 января 2014 - 11:03
    Лена
    Я веду достаточно активный образ жизни, у меня работа, требующая больших умственных и эмоциональных затрат. После работы - занятия танцами, бассейн. Вечером - готовка ужина, стирка, уборка и т.д. Прогулки, уроки с детьми и т.д. и т.п. Спать ложусь поздно, сплю мало. Да я за лишние 30 минут сна, которые должна потратить на поход до стоянки, побить готова кого угодно)). А машина нужна в течение всего дня. Хочу стоянку ближе к дому, в этом случае клятвенно пообещаю не ставить машину во дворе.
  • 21 января 2014 - 11:12
    Саныч
    Лена. Переезжайте туда, где есть стоянка. Ваше ХОЧУ не основание отравлять жизнь окружающим. Никто Вам не обязан и Ваше "в этом случае" это не уважение к окружающим.
  • 21 января 2014 - 11:39
    Лена
    Переезжать? А смысл? Ну перееду, а через два месяца и эту стоянку снесут, а на ее месте построят очередной, никому не нужный торговый центр. А мое "ХОЧУ" вполне оправдано, так как я в полном объеме плачу налоги, в т.ч. и транспортный, поэтому имею полное право требовать от властей хороших дорог (возле дома в том числе)и стоянок. И это не я не уважаю окружающих, а наше правительство, которое сами же окружающие и выбирают.
  • 21 января 2014 - 12:39
    Саныч
    Лена. Я завтра самолет куплю и как честный налогоплательщик буду требовать от властей взлетную полосу и ангар для самолета, возле дома в том числе. Правительство Вам не обязано строить стоянки. Хотите ночевать рядом с машиной - покупайте дом с гаражом.
  • 21 января 2014 - 13:17
    НМ
    Саныч.Пишете что правительство не обязаны строить стоянки.Когда строили город строили стоянки,парковки около подьезда из расчета 4 машины на 1 подьезд.Или это все по вашему инопланетяне построили?А машину с самолетом сравнивать не надо!Это односильно сравнивать палец с...
  • 21 января 2014 - 13:30
    Саныч
    НМ. Строили. И что? Сейчас 30-40 машин на подъезд по факту. И? Сносить дома через один и стоянки открывать на их месте? Или раз раньше строили, то обязаны? Не обязаны. Никто не обязан. И самолет такая же частная собственность, как и машина. И место хранения этой собственности - головняк хозяина, а не правительства. Ещё раз повторяю, негде парковаться - продавай машину или паркуйся в Шильне. Это твоя проблема, а не твоих соседей. А то взяли моду, государство мне стоянку не строит у подъезда, буду отравлять жизнь окружающим. Окружающие в чем виноваты? В том, что Вы машину купили, а где её будете ставить не подумали? Давить и гнобить.
  • 21 января 2014 - 13:44
    НМ
    Саныч.Езжайте жить к Агафье Лыковой,если Вас беспокоит экология.Там вокруг нет химзаводов ,не будет аллергии к водителям.
  • 21 января 2014 - 13:50
    Саныч
    НМ. У меня нет аллергии к водителям. Сам водитель. А вот к быдлу есть. Была, есть и будет. И отношение к ним соответствующее. Нормальный водитель своего коня в конюшне держит.
  • 21 января 2014 - 14:15
    НМ
    Саныч.Я ставил и в гараж и на стоянку .Всякое видал.У стоянок одни права и требование,но мало обязанностей.Ни на одной стоянке не видел свой трактор , чтоб чистить снег.Вечером ставишь машину ,заночь засыпает снегом.Выехать как твоя проблема, а не стоянки.Самое главное с нас взносы собирать.Если кто то на стоянке поцарапал машину ,крайнего тоже не найдешь.Скажут до заезда так было или попросят найти 2 свидетелей.На газон или на тротуар не заезжаю ,но 2011года на стоянку не ставлю из принципа.
  • 21 января 2014 - 14:23
    Лена
    Вы, Саныч, конечно сравнили. А вообще, во многих странах и вертолетные площадки почти на каждом доме имеются, и частные аэродромы... Потому что с умом подходят к строительству городов, с учетом потребностей жителей. А у нас лишь бы побыстрее коробок по социальной ипотеке построить, и отчитаться потом: вот, де, какие мы молодцы, столько-то молодых семей жильем обеспечили. Даже если я захочу на свои деньги построить автостоянку, тем самым решив не только свою проблему, но и проблему других автомобилистов моего района, так кто ж мне под это дело землю выделит-то? Куда выгоднее для наших бюрократов и взяточников пивной ларек построить.
  • 21 января 2014 - 14:26
    Саныч
    НМ. С точностью до наоборот. Круглосуточная охрана 24 часа в сутки. И в 4 утра машину ставил и в 3 ночи - всегда бодрая приветливая охрана. Легко можно попросить вызвать такси, когда пропуск берешь и пока машину паркуешь и возвращаешься ко входу, тебя уже такси ждёт. Зимой и тещу за 50 рублей подгонят, если не заводится и с вечера можно аккумулятор в тепло за те же символические 50 рублей поставить, а утром на теплом аккумуляторе как прогретая заведется. И если царапнул, то спокойно и номер дадут человека и вопрос полюбовно помогут решить. Лично задел чужую машину когда парковался зимой в метель и даже не заметил, что бампер человеку царапнул, через 2 дня позвонил хозяин соседской машины, встретились, решили вопрос на месте. Да, чистят только дорожки и утром иногда приходится взять лопату и перед машиной бугор сровнять, потратить так сказать полторы минуты личного времени. И всё. Отмазки это всё. Это не принципиальность, а маразм и лень. Дурочку включили и оправдываетесь.
  • 21 января 2014 - 14:27
    НМ у
    Точно так же и возле подъезда могут поцарапать и не только поцарапать, если на то пошло. А то что не чистят снег на стоянке или не несут ни какой ответственность, это уже совсем другая тема. И в другом месте , по другому надо решать.
  • 21 января 2014 - 14:40
    Евген
    Ну вот и порешали сдесь присутствующие значит быдло с завтрашнего дня убирает все свои корыта в огромные поля за городом а не быдло открывает окно и дышит свежим воздухом и играет в футбол во дворе ИДИЛИЯ
  • 21 января 2014 - 14:40
    НМ
    Прошлый год поцарапали .Сработала сигнализация ,взглнул в окно ,записал номер машины виновника и вызвал ГИБДД.Водители-жильцы подьезда знают друг-друга, знают кто с утра во сколько отьезжают и вечером знают за кем парковаться.Так что проблем нет.Саныч.Силом мил не будешь!
  • 22 января 2014 - 14:46
    Сергей
    Санычу Ситуация:У меня служебное авто ,постоянно под боком.Характер работы предполагает срочные выезды в любое время суток. Ближайщая стоянка в 20 минутах быстрой ходьбы. Случалось и 2 выезда за ночь. На стоянку добираться на такси -не вариант( накладно получается)Пешком ходить-уже ходил ,пока на 3 уродов в 2 часа ночи не нарвался, отбился с помощью такого -же прохожего(повезло) вот и приходится у дома ставить . Так-что не надо все на водителей сваливать. Просто ты не был в ситуациях,когда машина не средство доставки на работу,а инструмент.
  • 22 января 2014 - 15:25
    Саныч
    Сергей. Вот именно об этом Я и говорю. Вам машина нужна круглосуточно, срочно и по работе. Вот для таких как Вы и есть места во дворах, а не для тех кто утром до работы едет, а вечером с работы.
  • 24 января 2014 - 12:44
    Алексей
    многие водители купившие авто переложили свои проблемы, куда поставить авто, на пешеходов, которые вынуждены обходить авто по дороге или сугробам. автолюбители!!!! решайте свои проблемы сами!!!!!!!! у самого есть авто и никогда не ставлю на тротуаре
  • 24 января 2014 - 12:47
    Алексею
    Да,ты на тротуар не ставишь своё авто! Оно стоит на газоне.
  • 31 января 2014 - 09:30
    123
    Частный автомобиль - это всеобщая наша проблема!!! У меня автомобиль - средство выживания !! Ставить не куда, особого удовольствия от владения авто я не вижу ! езда по разбитым дорогам , дорога которая постоянно заставляет обслуживать авто тратя на него очередное бабло , дорог у нас нет и не будет , налоги , пешеходы недовольные которые любят лишний раз пнуть авто , поцарапать или просто сломать зеркало , ну зачем она нужна !? Но как же выжить в этом суровом мире когда без машины ни как не обойтись ?! Недовольная мамаша у которой муж у самой на машине ездить или бабуля которой работать не надо недовольная, а за счет чего она пенсию получает , за счёт работающих людей же !!! А теперь о там как могло быть ! Идеальный вариант для цивилизованной социальной страны !!! Строить систему общественно транспорта автобусы нового поколения на электрической тяге что бы и с коляской можно мамаше зайти и что бы на инвалидной коляске можно было бы , маршрутов должно быть много , дороги должны иметь совершенную пропускную способность , что бы каждый без проблем мог доехать в любую нужную точку по работе или на отдых, многие откажутся от частного авто, частное авто это такой гемор , вынужденное владение к которому привело пиндосовское-америкосное правление !!! Но как бы ни так !!! Так как капитализм заточен сосать бабки с людей а не развивать цивилизацию , мы видим к чему это приводит в целом !!! А нас людей хотят ненавидить друг друга кидая нас в условия сопернические а вы ведётесь на это !!!
  • 31 января 2014 - 09:39
    123
    Существующего подобия -позорища " общественного транспорта " не хватает !!! Да тем кто ездить только с работы и домой это вынужденная мера доехать до работы и обратно на личном авто !!! Предприятия - капиталисты заинтересованы только в прибыли их не интересуют система вахт готовы экономить на всем , как хочешь так и добирайся до работы , многие мелкие предприятия живут за счет того что люди имеют личное авто и могут свободно передвигаться , они платят налоги , мы живём за счёт работающих людей хоть как то помалу , наблюдая как в конвульсии корчиться наша "экономика" мы должны уважать друг друга и относиться с пониманием !!! Своё не довольствие переводите в общем на систему которую организовали пиндосы в нашей стране !!!
  • 31 января 2014 - 09:42
    123
    Продам машину ! Буду жить на пособие !! И платите за меня те кто работает и платите налоги !
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Конкурсы
Актуальное видео
  • 11 апреля 2023 - 13:09
    Знак качества
  • 28 марта 2023 - 14:44
    Что такое АУСН
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Опрос