Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

В Челнах упала рождаемость и выросла смертность

В марте в Набережных Челнах родилось 654 ребенка, а с начала 2014 года в нашем городе на свет появил...

В марте в Набережных Челнах родилось 654 ребенка, а с начала 2014 года в нашем городе на свет появилось 1948 малышей. В прошлом году за аналогичный период родилось 2032 ребенка.

Умерло за прошедший месяц в Челнах 403 человека, с начала года – 1114. За аналогичный период прошлого года скончался 981 челнинец.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (30)
  • 6 апреля 2014 - 12:50
    Кисс
    Последствия экономической политики России.
  • 6 апреля 2014 - 12:54
    Старик
    Не только в Челнах, и в России уже лет 25 смертность превышает рождаемость.Так что ничего удивительного нет.
  • 6 апреля 2014 - 14:26
    ??
    Мамы посчитали во сколько выльется рождение второго.И прослезились.Дешевле не рожать.Один садик чего стоит.А потом школа-доильный аппарат.А про высшее вообще молчу.
  • 6 апреля 2014 - 15:27
    Олег
    Неужели рождение ребенка стало понятием экономическим? В конце концов, эти расходы пойдут ведь на собственное дитя. Даже не это главное. Главное - это то, что в мир придет новый человечек, главное это то, что мамы подарят жизнь новому человеку, он будет жить! Ведь этих мамочек когда то тоже родили, подарили им жизнь! Ведь нет ничего дороже жизни на этом свете.
  • 6 апреля 2014 - 16:55
    ZZ
    В наше время именно экономическим.Это первый ребенок желанный.А второй уже как ипотеку погасить.Многих именно это сподвигло на рождение второго и последующих.
  • 6 апреля 2014 - 17:23
    Олегу от Р
    Вот он наивный денежный мешок раскаркался. А чем ты будешь кормить следующего ребенка? А чем за школу и институт платить?Твои рассуждения - Рассуждения инфантильного ребенка у которого везде конфетки.
  • 6 апреля 2014 - 17:32
    Наташа
    Ничего, скоро все изменится! Откроется новый рынок, хлынут сюда работники, и рождаемость будет выше некуда...
  • 6 апреля 2014 - 17:37
    _)_
    Правда с узкими глазёнками,но и так для плана сойдёт! Особенно Олегу.
  • 6 апреля 2014 - 17:50
    Анастасия
    Одни детоненавистники. Нет,вы жертвы аборта. Откуда вас столько?
  • 6 апреля 2014 - 18:00
    питер
    детоненавистники -это те кто вынуждает нас и наших детей ,не жить ,а существовать.Работать одновременно и мужу и жене и не иметь возможности хотя бы безбедно жить на зарплату -верх человеколюбия правительства.
  • 6 апреля 2014 - 18:03
    Для Анастасии
    Да не судите вы о всех по себе. Может они лучше были абортированы чем вы.
  • 6 апреля 2014 - 18:50
    ЛЯХ
    Соглашусь с Питером
  • 6 апреля 2014 - 19:05
    Рита
    Мда... Как- то пакостно становится, если вдруг чей-то ребенок узнает, что его родили для погашения ипотеки.
  • 6 апреля 2014 - 19:34
    ??
    Не надо делать невинный взгляд.Именно о погашении ипотеки и думают родители,когда решают родить второго и т.д.Потому что иначе жилье у нас ни как не заполучить.
  • 6 апреля 2014 - 19:52
    лена
    паралимпийцы с трибуны тоже говорили,что спорт для них это работа,источник заработка,иначе им не заработать, и в данном случае Россия вовсе не самая сильная в мире,как кричат с трибун
  • 6 апреля 2014 - 19:54
    лене
    вы чего в политику полезли? С перепоя?
  • 6 апреля 2014 - 19:56
    Для вопросов
    Ну если не зарабатывать,то только рожать! Лозунг идиотов.
  • 6 апреля 2014 - 19:58
    Рите
    А это не алименты трясти! Рожают по ипотеке,потом мужиков обвиняют. Мужикам хором не треба,треба бабам хоромы.
  • 6 апреля 2014 - 20:15
    Рите
    Ипотечный ребенок, единственный законный владелец квартиры, остальные живут в ней в долг.
  • 6 апреля 2014 - 20:18
    Для Анастасии – – сегодня в 18:03.Анастасия
    Я родилась четвёртым ребёнком в семье,мы были любимыми детьми. У нас на этаже в 4х квартирах(все двушки) было 22 ребёнка.Нормально жили,дружно и весело.Сейчас родят одного и носятся с ним всей роднёй.Любить детей нужно.
  • 6 апреля 2014 - 20:34
    Рите – – сегодня в 20:15
    Законный владелец той части что на 300 тысяч. А это 9 квадратов.Владелец кухни или туалета.
  • 7 апреля 2014 - 12:46
    для Р от Олега
    Я работаю в центре защиты материнства и детства. Я не "денежный мешок" и не считаю себя инфантильным ребенком. Скорее это можно сказать про Вас. Вы ведь думаете в первую очередь о себе, а не о Вашем ребенке. Вы не хотите нести бремя родителя. Вас ведь тоже когда то родили, и перед Вашими родителями тоже стояли не меньшие проблемы. Вот так же рассуждают о "смысле жизни" матери-убийцы идущие на аборт, для которых все материальные блага стоят дороже жизни их нерожденных детей, они ведь находят для себя оправдание в детоубийстве. И читая здесь некоторые комментарии, понимаешь, насколько люди стали жестокосердными, даже в отношении своих же детей. Я повторюсь - главное, не институты и т.д., главное - это появление на свет новой жизни. Попробуйте это понять.
  • 7 апреля 2014 - 12:52
    Олегу
    не всегда. иногда лучше аборт сделать, чем безответственно плодить...!
  • 7 апреля 2014 - 13:14
    азат
    согласен с олегом. раньше было намного тяжелее. у моих дедов и бабушек была и революция и война, никакого здравохранения и т.д. и рожали. сейчас просто у людей выше уровень запросов. и все хотят жить для себя. для своего комфорта. это их выбор. их гены дальше никому не передадутся и они вымрут. выживут альтруисты и нас ждет светлое будущее.
  • 7 апреля 2014 - 13:39
    Олег
    Поверьте, лучше "безответственно плодить", чем быть убийцей собственного ребенка. Это тяжелейшая духовная ноша, с этим придется жить. А во снах будет приходить убитое дитя - это я знаю из опыта общения с "абортницами". Полностью согласен с АЗАТом.
  • 7 апреля 2014 - 13:53
    мм
    не для себя живут, а детям хотят нормальные условия создать. когда ждешь появления ребенка за-ранее думаешь, а что ты сможешь ему дать, какое будущее обеспечить? поэтому и детей 1-2 в семье - теперь норма. многим больше просто не по карману. и не все аборты делают, не обобщайте.
  • 7 апреля 2014 - 14:10
    не совсем
    вот как это они не для себя живут? это я понимаю так- откладывают ежемесячно, чтобы скопить сумму, достаточную для рождения и воспитания ребенка, во всем себе отказывают? а какая она, эта сумма? ребенок- это бездонная бочка, на него можно миллионы тратить, так что копить эту сумму бесполезно. и никто из якобы думающих о необходимом для ребенка, себе как правило ни в чем не отказывают. и при этом уверяют, что не для себя живут.
  • 7 апреля 2014 - 16:05
    мм
    не знаю ни одного родителя, который бы купил себе скажем шубу или новый телевизор, и сэкономил на ребенке (может мне повезло с окружением). и что плохого в том, что людям хочется хорошо жить? а может лучше плодить, не задумываясь о будущем, с утра до ночи вкалывать, чтобы элементарно прокормить детей? а детям не только деньги нужны, им еще и внимание и забота нужна. и кто их будет воспитывать, если родители с утра до позднего вечера на работе, что из них вырастет? и что в итоге имеем: у приличных, интеллигентных родителей дети-уголовники, подобных примеров в общественной практике предостаточно. Во всем мера нужна! может и есть люди, живущие для себя, без детей, чтобы себя лишний раз не напрягать, но таких меньшинство!
  • 7 апреля 2014 - 16:32
    Олегу
    чушь не говорите. до 4-6 недель никакого ребенка нет и еще ничего не сформировано, просто сгусточек, даже плодом то назвать нельзя. и для некоторых бывает лучше сделать аборт, чем плодиться. и ничего плохого нет, если многие хотят пожить для себя. ну а второго ребенка рожают из-за мат.капитала, а отнюдь не из-за любви к детям.
  • 7 апреля 2014 - 17:49
    для Олегу
    Потрудитесь посмотреть в интернете фото абортированных 4-6 недельных детей. Это не "сгустки" и не "плод" - это есть ЧЕЛОВЕК. Вы также когда то были таким же "сгустком" или "плодом". Вас видимо любили Ваши родители. Надо хотя бы знать о сути того, что Вы хотите донести до людей.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 23 декабря 2022 - 10:19
    Заниматься бизнесом через подставных лиц – нарушение законодательства. Не рискуйте!
Реклама
Реклама
Опрос
Реклама