Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Последние комментарии
Реклама
События и факты

В 2016 году челнинцы смогут ездить в двухэтажных железнодорожных вагонах

Российские пассажиры в ближайшем будущем смогут с большим комфортом путешествовать по железной дорог...

Российские пассажиры в ближайшем будущем смогут с большим комфортом путешествовать по железной дороге. Все это благодаря новым и современным вагонам, которые смогут купить пассажирские компании, пишет «Российская газета».

Планируется, что благодаря снижению ставки НДС для железнодорожников, компании смогут купить новые современные вагоны,  в 2016 году высвободится 10 миллиардов рублей, этих денег хватит на 186 вагонов, в том числе 74 - двухэтажных. Последние должны прийти на смену плацкартным вагонам, где цена билета не намного ниже, а вот комфорта в пути меньше.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (29)
  • 4 января 2016 - 13:23
    Челнинец
    Этот вагон больше похож на бронепоезд (бункер смерти).
  • 4 января 2016 - 13:32
    :)
    Всё верно! Загрузят полный и под откос.))))
  • 4 января 2016 - 13:34
    Елена
    Ну и жуткий вагон. Страшно в таком ехать. Лучше на машине поеду чем в этом страшилище.Одним словом -Дизаин а-ля Раша.
  • 4 января 2016 - 13:41
    ххх
    Ездили в таком вагоне. Какая разница, что снаружи, если внутри действительно условия в разы лучше старых плацкартных? Конечно, там есть свои конструкторские недочеты, которые иногда могут подпортить впечатления от поездки - но ведь если сравнивать с тем, что ездит сейчас, то даже эти недочеты выглядят огромными преимуществами.
  • 4 января 2016 - 14:08
    ва
    У нас нет нормальная техника
  • 4 января 2016 - 14:12
    Игорь
    Для колхоза пойдет!
  • 4 января 2016 - 14:15
    ва
    Да это не город хуже колхоза
  • 4 января 2016 - 14:53
    565
    Для вас колхозников этот вагон от РЖД слишком хорош
  • 4 января 2016 - 14:54
    Нормальный вагон
    Вагон сделан так, чтобы в случае аварии меньше было жертв, поэтому он и похож на бронепоезд...
  • 4 января 2016 - 15:10
    что за чудо?
    А кто производитель данного чуда техники? Во сне приснится - вздрогнешь! Сразу видно, что в россии произведено!
  • 4 января 2016 - 16:29
    Ded
    Давно заметил: о чём бы здесь ни написали, критики тут как тут :) По принципу "книгу не читал" но осуждаю... Скудоумие, однако.
  • 4 января 2016 - 16:30
    Ded
    с кавычками промахнулся, пардон!
  • 4 января 2016 - 17:25
    маргарита
    А цена на билет во сколько подорожает ?
  • 4 января 2016 - 17:57
    челнинец
    Куда лучше, чем в жестяном гробу. Попробуй до Москвы доехать на машине, все ноги и зад затекут.
  • 4 января 2016 - 19:54
    челнинец – – сегодня в 17:57
    А ты не на заду ездий,а в машине. Ни разу ничего не затикало ни куда.Езжу 2 раза в месяц.Научись регулировать сиденье и руль,а потом вообще садись в салон.)))
  • 4 января 2016 - 19:56
    Виктор
    Высокие вагоны легче опрокидываются.Готовьтесь к похоронам.))))
  • 4 января 2016 - 20:18
    Алексей
    вагон пассажирский - 53 763 441 рублей. Из чего их делают?
  • 4 января 2016 - 20:31
    Ded
    Алексей, трамвай за 15 000 000 руб из чего делают? Из того же и вагоны. Люди, вы что?! В коме были последние 20 лет? В двухэтажных вагонах полмира катается. Да и в России они не вчера появились. Посмотрите расписание из Казани в Москву и выбирайте на свой вкус. Кто боится в двухэтажном ездить - милости просим в обычный вагон. Какие проблемы? Что же вы будете писать про скоростной поезд, если он появится в наших краях? Шайтан-повозка? Виктор, к похоронам можете готовиться в любом случае - это, к сожалению, неизбежно в любом случае, независимо от способа перемещения :(
  • 4 января 2016 - 20:38
    Ded – – сегодня в 20:31 ты тупая блондинка
    А какая разница? Грохнется твой 2х этажный и потянет весь состав.Мозг включай если он есть.
  • 4 января 2016 - 20:41
    Ded
    Чего какая разница? Я в курсе про центр тяжести. И что? Думаете отменят теперь двухэтажные поезда из-за Вашего умозаключения? Думаете никто не учитывал этого обстоятельства, решая пускать такие поезда или нет? Кстати, не переживайте, думаю до Челнов такие вагоны не скоро доедут.
  • 4 января 2016 - 21:05
    Не поняла
    чему радоваться, если написано " Последние должны прийти на смену плацкартным вагонам, где цена билета не намного ниже, а вот комфорта в пути меньше".Что значит комфорта меньше?
  • 4 января 2016 - 22:28
    Не поняла – Набережные Челны – сегодня в 21:05
    Будут все вагоны купейными и СВ. То есть цены задерут. В плацкарте есть одно преимущество - ОБЩЕНИЕ С ПОПУТЧИКАМИ. Я столько друзей в поездах завел,пол страны объехать можно!А в купейных тоска,три рожи напротив и скука.
  • 4 января 2016 - 22:49
    Алк
    10 млрд на 186 вагонов - это 53 млн на каждый, а откуда цену определили? Тендер был что-ли га построение? А на проектировал? А сколько стоит более комфортный иностранный вагон? А б/у вагон? А кто подписал заранее все эти ваши планы???
  • 5 января 2016 - 02:37
    Ужас!
    Сколько же злости опять выливается! Речь идёт только о двухэтажных ж/д вагонах,а грязи сколько, и, Россия плохая и городу досталось и колхозам и технике!.. Народ, что же в вас столько злости?! Поэтому и живётся вам плохо потому, что злые!
  • 5 января 2016 - 10:28
    Алк
    Злые, потому что есть на что злиться. Последние носки готовы снять с нашего бедного государства...
  • 5 января 2016 - 14:27
    настоящий
    Двухэтажные вагоны это конечно комфортно и современно. Но цена в плацкартный вагон была единая и не меняется в зависимости от даты покупки. В двухэтажный купейный выгон цена будет с динамическим ценообразованием. То есть за 45 суток до поездки цена сравнима со стоимостью в плацкартном вагоне. А дальше ближе к дню поездки цена конкретно вырастет. Одно радует: билетов в этот двухэтажный поезд будет достаточно. Кто будет пилить 8 часов на поезде до Казани за такую цену, если за 4 ч. можно добраться до Казани на автобусе и на местных поездах до Москвы.
  • 5 января 2016 - 14:37
    Путешественник
    К сведению ездящих не дальше деревни Дурт Мунча: двухэтажные поезда уже давно ходят из Казани в Москву, так что не демонстрируйте свою колхозность. С учетом менталитета челнинцев, надо полагать, поезд Челны-Москва будет одноэтажным еще очень длительное время. Так что не запугивайе себя напрасными страхами
  • 5 января 2016 - 14:47
    ирек
    на 2х этажных автобусах не прбовали .челноки ездят...
  • 5 января 2016 - 15:11
    Действительно
    ближе к земле надежнее. Заселились все в многоэтажные дома, теперь стремятся в коттеджи. Баловство это.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос