Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Чаще всего в Челнах крадут мобильные телефоны и деньги

Сегодня в УВД прошла пресс-конференция, на которой были подведены итоги борьбы с грабежами и разбоям...

Сегодня в УВД прошла пресс-конференция, на которой были подведены итоги борьбы с грабежами и разбоями за последние семь месяцев.

Как отметил начальник Следственного Управления МВД России по городу Набережные Челны Альберт Сорокин, с начала года число грабежей в городе уменьшилось на 20 процентов. Более того, в этом году расследовано 74 процента подобных преступлений, тогда как в прошлом было только 62. Разбоев стало меньше на 10 процентов, а количество приостановленных дел сократилось в два раза.

По данным следователей, злоумышленников чаще всего привлекают сотовые телефоны (40 процентов от награбленного), деньги (20 процентов), ювелирные украшения (четыре процента) и другие вещи. Кроме того, установлено, что, в основном, грабежи совершаются в магазинах или рядом с ними, а самое удобное для преступников время - с 19.00 до 22.00. Портрет среднестатистического грабителя выглядит так: мужчина 20-28 лет, ранее судимый, злоупотребляющий спиртными напитками, с малолетства знакомый с представителями преступного мира. Среди преступников, кстати, 40 процентов женщин.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
  • 22 января 2021
    Миллионы на снег: как управляющие компании используют спецтехнику во дворах
    В снегопады внутри комплексов работает около 100 разных погрузчиков, тракторов, «КАМАЗов». При этом все равно остаются места, где не успевают вовремя убрать снег. Какой парк техники имеют УК, чтобы оперативно справляться со стихией? Сколько денег уходит на расчистку дворов?
    4
  • 21 января 2021
    Советы по дизайну email-рассылок: рекомендации и тренды
    В среднем за день во всем мире отправляют 200 млрд емейлов. Их львиную долю занимают рассылки от компаний. Обычно над такими письмами трудится целая команда: email-маркетолог составляет контент-план и график рассылок, работает над маркетинговой стратегией, email-дизайнер придумывает общее оформление этой информации, а верстальщик собирает письмо в конструкторе.
    0
  • 21 января 2021
    Челнинцев призывают отказаться от мусоропроводов
    Компания «Гринта» решила установить контейнерные площадки во дворах для сбора мусора
    41
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 22 января 2021 - 16:36
    Свиристели в Набережных Челнах. Январь 2021 г.
Новости партнеров
Реклама
Опрос