16+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Справочник города

Здесь вы найдете много полезной информации

События и факты

Центр обслуживания бизнеса «КАМАЗа» расширяет зону ответственности на дочерние общества

В настоящее время ЦОБ уже обслуживает свыше 50 компаний группы

Обслуживать бизнес дочерних обществ «КАМАЗа», действующих за пределами Набережных Челнов, со временем станет специализированная структура, созданная материнской компанией 12 лет назад и до сих пор занимавшаяся поддержкой производств основного цикла в части электронных сервисов, кадрового администрирования и бухгалтерского учета. Перед Центром обслуживания бизнеса, как рассказала корпоративной газете «Вести КАМАЗа» его гендиректор Лариса Зубрилова, поставлена задача поэтапно принять под свой патронаж все организации группы, в связи с чем ЦОБу предстоит масштабная оптимизация методологии.

 

 

В настоящее время, по словам Зубриловой, ЦОБ уже обслуживает свыше 50 компаний группы. «Все их вспомогательные и второстепенные процессы для нас – основные. Мы делаем сервисы клиентоориентированными, цифровыми, оптимальными по цене», - поясняет спикер миссию организации. Помимо непосредственной опеки камазовских структур, центр взаимодействует с аналогичными подразделениями, созданными в других компаниях – как утверждает Зубрилова, практически все крупные предприятия страны имеют свои ЦОБы или подобные им формирования. Все они воспринимают друг друга, как единое сообщество. «Это помогает, особенно когда меняется законодательство: закон вышел, но никто не знает, как с ним работать. Мы общаемся и договариваемся с ЦОБами, как лучше и быстрее внедрить у себя ту или иную норму», – говорит гендиректор.

 

Камазовцам деятельность ЦОБа знакома прежде всего по онлайн-сервисам KAMAZ Mobile и «Электронный работодатель» - специалисты центра разрабатывали эти инструменты, созданные для оперативного обмена информацией между работником и работодателем. Помимо них ЦОБ ведет проекты, нацеленные на адресное хранение материальных средств на складах, автоматизацию отдельных процессов в контрольно-ревизионных отделах, функции распознавания терминалов сбора данных и многие другие задачи. В сферу интересов центра входит и роботизация офисных процессов.

 

«Мы настраиваем роботов для наших закупщиков, помогаем экономистам, кадровикам и HR-специалистам. Через эти проекты мы вносим существенный вклад в оптимизацию труда, – отмечает Лариса Александровна. - Если же говорить о проектах по типу «работник – работодатель», то пилотную версию мы всегда обкатываем на себе, выявляем недостатки и нюансы, дорабатываем систему. После распространения среди камазовцев к нам приходит обратная связь, отзывы мы получаем через анкетирование по QR-коду и телефонные звонки».

 

 

К настоящему времени в ЦОБе трудится больше тысячи человек – это симбиоз IT-специалистов с бухгалтерами и кадровиками. Руководство центра лояльно относится к удаленной работе, ставя условием лишь регулярное посещение офиса – не реже одного-двух раз в неделю. Зубрилова считает, что гибридный режим позволяет формировать команду с привлечением сотрудников из других регионов и с разным уровнем квалификации.

 

«У работодателей есть мнение, что на «удаленке» мы меньше контролируем сотрудников и получаем меньший эффект. Неправда: у нас действует автоматизированная система контроля за результатами работы IT-сотрудников, что позволяет нам четко отслеживать отдачу каждого специалиста», - поясняет гендиректор, отмечая при этом и минусы дистанционной работы: изоляция от коллектива облегчает сотруднику решение о смене работодателя. Чтобы нивелировать такой недостаток рабочего формата, в ЦОБе занимаются организацией очных совместных активностей.

 

Фото: «Вести КАМАЗа»

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос