18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

Количество жалоб на работу ЖКХ в Челнах не уменьшается

Чаще всего жителей волнует содержание домового имущества и качество услуг.

За 2021 год на работу жилищно-коммунального комплекса Набережных Челнов поступило 1820 письменных жалоб. В 2020-м и количество было примерно таким же - 1827.  Четверть от общего числа - 26,1 процент - решены положительно (в 2020-м - 21,8 процента). Такие данные привела на совещании в мэрии руководитель аппарата исполкома Гульнар Ахметова

 

Жителей многоэтажек волнуют чаще всего содержание общедомового имущества (294) и тарифы, а также качество услуг (251). Значительно меньше стало проблем по благоустройству дворовых территорий, хотя они остаются в топе самых часто задаваемых  вопросов – 229 (было 322), капитального ремонта домов - 86 (158), отсутствие уличного освещения – 79 (98). При этом число жалоб на установку пандусов выросло в 2,5 раза – до 50, а обращения по отлову и содержанию  бездомных собак - с  32 до 47.

 

Как следствие,  уменьшилось  количеств обращений с жалобами на управляющие компании с 94 до 37. Более всего из этого количества на деятельность УК «Жилкомсервис» - 7 жалоб (2020 - 2),  «Паритет» - 5 (2020 - 9),  «Ремжилстрой» - 4 (2020 - 8), по три – на «Домико», «Строим будущее», «Автозаводский», «Камстройсервис».

 

Всего за 2021 год по всем сферам деятельности поступило 5 475 письменных обращений, это меньше, чем в 2020 году, когда к власти обратилось 6025 горожан, еще 3458 поступили на личных приемах представителей органов власти.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • На что у вас аллергия?