16+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Справочник города

Здесь вы найдете много полезной информации

События и факты

Оформление самозапрета на взятие кредита в МФЦ стало популярной услугой

По некоторым услугам обращений стало меньше

В Многофункциональном центре Набережных Челнов по итогам работы в I полугодии 2025 года стало меньше обращений по некоторым услугам. Это связано с тем, что заявители самостоятельно подают документы в органы государственной власти через портал Госуслуг. Об этом на аппаратном совещании сообщила начальник Центрального филиала МФЦ Евгения Варго.

 

Так, за государственными услугами обратились жители по линии: Росреестра – 70 893 человек (уменьшение на 62 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), МВД – 51 159 человек (уменьшение на 46 процентов), ФНС – 55 080 человек (уменьшение на 29 процентов), Социальный фонд России – 39 016 человек (уменьшение на 36 процентов).

 

Наиболее популярные услуги в МФЦ: услуги Росреестра, услуги Федеральной службы судебных приставов, оформление паспорта, водительского удостоверения, оформление пенсий, пособий, госрегистрация юрлица и индивидуальных предпринимателей, ИНН, декларации 3-НДФЛ, выдача разрешений на охоту, документов из органов ЗАГС, муниципальные услуги.

 

В этом году офисы МФЦ начали предоставлять новые услуги. Некоторые из них тоже пользуются популярностью: оформление самозапрета на взятие кредита, прием заявлений на оформление биометрического загранпаспорта, выдача справок, подтверждающих участие в СВО, проставление апостиля на российских официальных документах и другие услуги.

 

Всего в МФЦ можно получить 300 государственных, региональных, муниципальных услуг. В Набережных Челнах работают три офиса: Центральный, Набережночелнинский, Тукаевский филиалы. Общая численность сотрудников, работающих в них, возросла до 139 человек.

 

В числе сервисов Министерства цифрового развития: Госключ – дает возможность подписывать документы в любое время и в любом месте, Карта болельщика – очень удобный и востребованный сервис для посещения футбольных матчей, ЕПГУ – федеральная государственная информационная система, которая обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.

 

В рамках заключенного Соглашения между исполкомом и многофункциональным центром в офисы МФЦ можно обратиться за получением муниципальных услуг, при этом в I полугодии 2025 года отмечается спад по обращениям по данному направлению.

 

«Мы видим, какое большое количество услуг предоставляется нашим гражданам. Это наши люди, это их вопросы, заботы, проблемы, которые необходимо решать. Все задачи, которые стоят перед МФЦ, успешно решаются. Неслучайно наш многофункциональный центр является одним из лучших в республике Татарстан, стране – по функционалу, клиентоориентированности, оперативным решениям», - сказал мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • Вы продолжаете летом заниматься спортом?