Реклама
Реклама
18+
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Россиян могут обязать заменить пластиковые окна на деревянные

По информации СМИ, такой законопроект уже обсуждается в Госдуме

Россиян могут обязать заменить пластиковые окна на деревянные. Разработка соответствующего законопроекта, по информации портала «Вестник», уже обсуждается в Госдуме РФ. Идея появилась после взрыва газа в многоэтажном доме Магнитогорска.


Эксперты считают, что жертв и разрушений могло быть намного меньше, если бы во всех окнах роковой многоэтажки стояли не современные герметичные пластиковые стеклопакеты, а деревянные окна. Дело в том, что пластиковые рамы прочнее деревянных, разрушить их не так-то легко, а значит, взрывная волна перераспределяется на стены и перекрытия.
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (110)
  • 13 января 2019 - 18:12
    Igor Fomin
    Это каким надо быть образованным, чтобы такое придумать? Да уж!
  • 13 января 2019 - 18:18
    Ворчун
    Я не против.Пусть установят деревянные евроокна за счет госбюджета!!!
  • 13 января 2019 - 18:19
    Павел
    Они в курсе, что современные деревянные окна прочнее пластиковых?
  • 13 января 2019 - 18:21
    Константин
    Надеюсь , что поддерживающих этот бред будет не много .
  • 13 января 2019 - 18:23
    Valleri
    От законопроектов незалежной ничем не отличается.
  • 13 января 2019 - 18:27
    Чук
    А Я предлагаю окна вовсе снять, а стены делать из стекла, как в известном рассказе.
  • 13 января 2019 - 18:31
    Сергей
    Причём тут материал рамы? Стекло по- любому разлетается от волны.
  • 13 января 2019 - 18:34
    Алекс
    Это лишний раз подтверждает адекватность нашей Думы
  • 13 января 2019 - 18:36
    Радмила Павелич
    Лучше бы восстановили работу организаций контролирующих газовое оборудование у населения. Сейчас это отдано на откуп мошенникам
  • 13 января 2019 - 18:38
    Мордвин
    только за счёт государства и причём эти окна не должны уступать по качеству пластиковым
  • 13 января 2019 - 18:40
    Руст
    Вообще квартира со всем имуществом - то это частная собственность. Посягают на конституционные права? И еще - кто будет возмещать потери теплоэнергии дома?
  • 13 января 2019 - 18:48
    ахаха
    теперь в объявлениях "окна старые деревянные" будет звучать как большой плюс, а "окна новые пластиковые" как минус)))
  • 13 января 2019 - 18:55
    Владимир
    Окна и двери закрыть занавесками
  • 13 января 2019 - 18:57
    Гек
    Интересно, а что же делать бедным обладателям квартир, где электроплиты?)
  • 13 января 2019 - 19:00
    Галина
    А переобуванием окон займётся кооператив «озеро»😂
  • 13 января 2019 - 19:09
    Жкх хорошо устроилось , мы платим за обслуживание (какое)-мы за свои деньги устанавливаем двери-окна-все счетчики-убираем коридоры-часто убираем территорию вокруг домов -СОГЛАСНЫ ПОМЕНЯТЬ ОКНА НА ДЕРЕВЯННЫЕ (ЕВРО ВАРИАНТ) -ЧТО ЖЕ ДЕЛАЕТ ЖКХ??????
  • 13 января 2019 - 19:11
    ринат
    люди брали кредит на пластиковые,теперь на деревянные,что за бред
  • 13 января 2019 - 19:13
    Серж
    Только за счёт бюджета и не забыть откат и распил в пользу собственника.
  • 13 января 2019 - 19:20
    ДББЛ
    Да! И снести все дома выше 4-х этажей...
  • 13 января 2019 - 19:21
    Валерий
    ...или установить датчики довзрывной концентрации газа в шахтах вентиляции и увязать их с запорной арматурой, но это видимо совсем сложно. У нас проще джип купить, чем дорогу отремонтировать...
  • 13 января 2019 - 19:22
    Леонид
    Ещё не определили от чего взорвался дом, а Госдума тут как тут.
  • 13 января 2019 - 19:28
    Фархад
    Как всё у нас усложняют!Необходимо на каждую кухню поставить датчик утечки газа и электроклапан отсечки газа от основной магистрали.При минимальной утечке перекрывается газ.Пока эти работы газовики не сделают, дома будут складываться.Панельные дома уже в возрасте 40 лет.
  • 13 января 2019 - 19:30
    Прохожий
    Правильно говорят, одинарные стекла менее прочны, пусть пластиковые окна Будут, но стеклопакеты заменяет на одинарные стекла
  • 13 января 2019 - 19:39
    Павлуша
    Прежде чем приравнивать окна в жилом доме к легкосбрасываемой части ограждения при взрыве -необходимо признать "производство" в квартире взрывоопасным. И тогда депутаты пусть вспомнят арифметику и поймут, что возвращаться необходимо не к "старым окнам", а к советской системе обслуживания газового оборудования в жилых домах и ответственности за работу этого оборудования.
  • 13 января 2019 - 19:40
    Пупкин
    Верховной думой постановили и вынесли вердикт, виновны-пластиковые окна и точка!!!
  • 13 января 2019 - 19:44
    Igor Fomin
    А если окна сделать силиконовые? То от взрыва они будут растягиваться! Где моя Нобелевская премия!
  • 13 января 2019 - 19:46
    Игорь
    Вообще окна надо делать из бычьей кожи.тогда ни что не страшно.
  • 13 января 2019 - 19:48
    Игорь
    А деревянные окна будет делать один из друзей нашего царя.
  • 13 января 2019 - 19:58
    Рамиль
    Один из местных депутатов утверждал и типа хотел внести законопроект, что лучше бы было установить специализированные печи, духовки, котлы, а также газоанализаторы и тому подобное. Забыл уточнить, За счет проживающих... "А если это был теракт?" (может быть и возможно) - Тогда что? Устанавливаем бронированные двери в подъезд ???
  • 13 января 2019 - 20:01
    Евгений
    Бред сивой кобылы!!! Пусть учат и проверяют архитекторов, газовщиков, технадзор, за соблюдением норм и правил при строительстве и проектировании..!!!!!!!! А то у нас стены тонкие, через которые, слава богу, что хотя бы не видно соседей, вентиляции нет у новых зданий, парковка у многоэтажек -только для двух машин, лифтов нет у ТЦ, садики и школы не проектируют в микрорайонах, пандусы без перил и под 60 градусов и т.д. тп.... А они:- ОКНА ПЛАСТИКОВЫЕ ВИНОВАТЫ!
  • 13 января 2019 - 20:09
    Любой закон грабит население..
  • 13 января 2019 - 20:22
    Gek
    У нас вон такие же эксперты пивом каждое утро заправляются в ларьке. Что там бронестекла чтоль стояли? Что за бред?!
  • 13 января 2019 - 20:26
    Пенсионер
    Понеслась тема для обсуждения. Разница в окнах лишь в том что деревянные окна крепились на раствор, шпаклевку, разные тряпки и паклю, а пластиковые крепятся на саморезы и пену. Деревянные окна при взрыве сразу вылетают, а пластиковые удерживаются саморезами. Современные окна из дерева сегодня также делаются и устанавливаются с крепежом аналогично пластиковым и поэтому они тоже сразу не вылетят. при взрыве.
  • 13 января 2019 - 20:26
    Виктория
    Это значит, алюминий прочнее бетона - бетон рушится, а алюминий - нет, во - как?
  • 13 января 2019 - 20:26
    Кот
    Согласен с Фархад. Давно пора это сделать. Газпрому это дорого? Давайте сообща сделаем.
  • 13 января 2019 - 20:31
    Алекс
    Нужно не окна пластиковые менять на деревянные, а деревянное правительство на адекватное и которое живет не в придуманном мире с единорогами и волшебниками.
  • 13 января 2019 - 20:48
    Пенсионеру
    Еще железные входные двери заменить обратно на крагис.
  • 13 января 2019 - 20:51
    Valleri .вы в адеквате?Ну обьясните .при чём здесь НЕЗАЛЕЖНА. ?одним словом Стыць грыць!
  • 13 января 2019 - 21:13
    Олег
    Что же придумают дальше? Платить за воздух? 😴😴😴
  • 13 января 2019 - 21:17
    Роман
    Пилить(тырить) бюджетные деньги-основное предназначение чинуш!...
  • 13 января 2019 - 21:23
    :)
    Скоро нас заставят сменить черные трусы на синие,объяснив заботой о нас.ППолицейское государство не перестаёт издеваться над людьми.
  • 13 января 2019 - 21:33
    Константин
    ДБ
  • 13 января 2019 - 21:57
    если эти нЕжити в "спокойной ночи малыши" втирают, что же вы хотите?
  • 13 января 2019 - 21:59
    а не пойти ли вам господа слуги народа
  • 13 января 2019 - 22:04
    Деньги на деревяные окна из бюджета на руки - вечером, - окна заменю утром, или деньги утром, а окна - вечером, но деньги вперёд!
  • 13 января 2019 - 22:08
    правительство дешевле заменить
  • 13 января 2019 - 22:15
    Козерог
    Господи, кого на выбирали, прости нас господи.
  • 13 января 2019 - 22:18
    светлана
    а кто автор этой галиматьи про пластиковые окна ?
  • 13 января 2019 - 22:19
    Евгений
    Даже не верится ,что такую чушь будут обсуждать в Госдуме ! Неужели правда? Даже не хочется и обсуждать этот бред!
  • 13 января 2019 - 22:26
    Анатолий Владимирович
    Когда вся страна практически поменяли деревянные окна на пластиковые, когда новые дома строят с пластиковыми окнами, хотят обязать все поменять... Действительно, бред сумасшедшего. Надо бороться с причиной, а не со следствием. Вместо того, чтобы навести порядок в газовом хозяйстве, решили обвинить во всем только жильцов... Пусть, значит, газ взрывается, но только приносит урон только хозяину квартиры...
  • 13 января 2019 - 22:26
    Батыр
    Кто подкинул утку, а сейчас все обсуждают то чего нет.
  • 13 января 2019 - 22:40
    Анастасия
    Лучше пусть газовые службы лучше работают! Пока сам до них не дозвониться и не заплатишь 800 р. за вызов, фиг придут! Два раза в год положено, два раза вызывали тягу проверять и оба раза платили
  • 13 января 2019 - 22:41
    Юя
    Думаю, такие статейки пишут специально, чтобы фсошники потом мониторили мнение стада. Ну а так в принципе, я не против за счёт бюджета , меняйте)
  • 13 января 2019 - 22:45
    Киса.
    Здесь газ не причем и многие догадываются, что то другое только скрывают от народа, Ведь это проще сказать """газ""".
  • 13 января 2019 - 22:47
    Максим
    Как обычно борятся не с причиной, а со следсвием. Их бы хоть на интеллект там что ли проверяли. Логика на уровне ребёнка.
  • 13 января 2019 - 22:49
    87908790
    Отключить интернет нафиг, а то от него плохие новости и горе.
  • 13 января 2019 - 22:49
    Патриот Путинец
    Причина всех бед России и народа российского всем хорошо известна!
  • 13 января 2019 - 22:50
    Сергей
    А может быть сеточки москитные вместо окон? Да, дожили! Чем-бы дитя не тешилось, лишь-бы не плаколо
  • 13 января 2019 - 22:53
    ДББЛ
    Кричите - не кричите, но пластик запретят. В жилище) Как и полиэтиленовые пакеты-бутылки.. Авоськи да стеклянная тара. Готовьтесь- меняйтесь))
  • 13 января 2019 - 22:53
    Александр
    Хорошая идея, но я думаю, что нужно ставить специальный клапан, который сбрасывает давление при взрыве.
  • 13 января 2019 - 23:00
    Ольга
    Дебилы, плять, пластиковые рамы крепче перекрытий. М-да........
  • 13 января 2019 - 23:22
    Александр
    Кто-нибудь ,из оставивших комментарии, разбирается в дефлаграции и детонации? А потом почитайте про легко сбрасываемые конструкции.
  • 13 января 2019 - 23:25
    В каждом частном доме стоит датчик и клапан газа— почему бы и в квартирах не ставить!? .. я поставлю, соседи нет.... на воздух вместе полетим..... не буду тоже ставить......- как то так...
  • 13 января 2019 - 23:31
    Сергей Васенин
    Я-за! Как строитель,могу со всей ответственностью сказать,что деревянные окна гораздо экологичнее пластиковых (правда,гораздо дороже). Но замена должна быть за счет умников,протаскивающих эту фигню. Лично меня это не беспокоит-в нашем доме у всех стоят электроплиты.
  • 13 января 2019 - 23:46
    А асфальт,уложенный в лужу,становится прочнее,Страна такая особенная,здесь даже законы физики не исполняются)
  • 13 января 2019 - 23:49
    Димон
    Приехали.Мозги сначало надо включить.
  • 13 января 2019 - 23:57
    Варан
    Я согласен поменять даже фарфоровый унитаз на мельхиоровой! Ну,естественно,за счет государства...
  • 14 января 2019 - 00:37
    Дмитрий
    Вентиляцию пусть делают и датчики в каждую квартиру которые утечку газа видят...
  • 14 января 2019 - 01:52
    Ор
    Зазумней было бы отключить газ по всей стране
  • 14 января 2019 - 08:11
    для-:)
    с каждым днем утверждаемся в неадекватности в думе,там что-все с одной палаты что ли?или мы все с той палаты,что все это молча проглатываем
  • 14 января 2019 - 08:31
    Рамзес
    Вот опять взрыв в Ростовской области, здесь скажут железные двери подвели
  • 14 января 2019 - 09:11
    Лично я ничего против не имею,но есть одно маленькое условие,за счёт мэрии ,короче я свои кровные платить за замену как то не согласен...
  • 14 января 2019 - 09:12
    Виктор
    Идиотизм! И этим занимается Госдума РФ. Что эксперты, что Госдума РФ. Забота одна, чтобы такое делать, чтобы ни чего не делать и получать миллионы за счёт населения. Вопрос выеденного яйца не стоит, а они обсуждают. Может прочнее пластиковых окон делать стены и перекрытия?!!! То получается, кирпичные, панельные стены и бетонные перекрытия слабее пластиковых окон. Голосую за отставку экспертов и всех в Госдуме РФ кто в этом обсуждении принимал участие!
  • 14 января 2019 - 09:12
    У меня плита в квартире стоит безопасная,автоматом газ отрубает...
  • 14 января 2019 - 09:20
    Шульга
    Давно пора возвращаться на деревянные окна с маленькими форточками. Кто вам велел заменить нормальные, экологические чистые деревянные окна, заменить на пластиковые, которые на жаре выделяют вредные вещества.
  • 14 января 2019 - 09:25
    Александр
    Какие же там были стены и перекрытия если пластиковые окна оказались крепче ?
  • 14 января 2019 - 09:34
    Виктор
    Ребята из Госдумы РФ подумайте, чем Вы занимаетесь, Вы сами своими действиями возмущаете народ, а потом ( надеюсь понимаете когда) будите валить на за океанских агрессоров, которые якобы платят за беспорядки, за народное возмущение. А возможно Вам заплатили, чтобы Вы всё это обеспечили. Ни чего здесь нет удивительного, первому президенту СССР заплатили он развалил Союз.
  • 14 января 2019 - 09:41
    Виктория
    Читаешь такие новости от Госдумы и диву даёшься. Может стоит вернуться к вопросу о профессионализме тех, кто вносит на обсуждение подобные вопросы? Как-то не вяжется подобное с высказыванием Жириновского о том, что в думе все - профи, поэтому и зарплаты высокие и снижать их нельзя. А может всё-таки снизить их зарплату до 100 тыс.р.(хотя бы), чтобы не так сладко спалось на заседаниях,а?
  • 14 января 2019 - 09:52
    Alasdair
    ммм....Предлагаю весь газ продать в Европу...пусть у них взрывается)))
  • 14 января 2019 - 10:04
    Роман
    Дело не в окнах-а в дверях. Дело в том,что когда на лестничной площадки скапливается металл (в данном случае из дверей),то из возможного короткого замыкания в электрощитке большая возможность появление искры. Следовательно: вероятность взрыва газового оборудования увеличивается.
  • 14 января 2019 - 10:11
    Виктор
    Я считаю, что это самый актуальный вопрос - менять или не менять, бить или не бить, а может стены крепче делать и газ надзор заставить работать!
  • 14 января 2019 - 10:23
    Обыватель
    А гениальной идеи установки датчиков утечки газа никому не пришло на ум?
  • 14 января 2019 - 10:28
    луй
    ....какая связь между утечкой газа и окнами...может окна удержат стены и перекрытия...так ещё в суд на дождь и снег подайте творцы хреновы
  • 14 января 2019 - 10:39
    Наталья
    ааааааааа, так вот кто виноват-россияне, которые поменяли гнилые деревянные окна на современные пластиковые.
  • 14 января 2019 - 11:17
    Ольга
    Люди вы о чём говорите,о замене окон!?А дума не хочет поставить всё ЖКХ ВМЕСТЕ С ГАЗПРОМОМ в одну позу,чтобы те отрабатывали ваши деньги и не было больше смертей.
  • 14 января 2019 - 13:22
    Валерий
    Видимо , деньги в бюджете закончились , надо пополнить !
  • 14 января 2019 - 14:35
    Им надо мозги пластиковые заменить
  • 14 января 2019 - 15:24
    Вы бы улучшили работу газовщиков.я 15лет не разу не наблюдала проверку газ.оборудования по своему адресу
  • 14 января 2019 - 17:34
    Ольга
    Очередной бред!!!
  • 14 января 2019 - 19:00
    Вячеслав
    Когда я ставил у себя в квартире стеклопакеты пластиковые мне об этом говорили специалисты, что на кухне ставить нельзя и не поставили, пришлось 1 окно заказать в другом месте. По их мнению на кухне где газ нужны окна согласно какому-то ГОСТу.
  • 14 января 2019 - 19:02
    Сергей
    Сделают трейд ин окон, как машину😁
  • 14 января 2019 - 19:21
    Вера
    Когда не брали плату за техосмотр газового оборудования, люди с радостью ждали газовиков,т.к.никто не хотел взлететь на воздух.А сейчас 70 процентов не открывают дверь, ,т.к.за 3 минуты осмотра нужно из8-9000 пенсии надо отдать700-800р ЕЖЕГОДНО! !!!
  • 14 января 2019 - 19:25
    В Москве двумя месяцами раньше на первом этаже в доме на Остров тянова, в субботу утром в 6:15 взорвался газ. Все подъездные окна в пластиковых рамах вылетели с первого по девятый этажи...рамы разлетелись на клочки.... Мало кто об этом знает...власти замалчивали событие...Погиб один человек, остальных спасли, разрушены были две квартиры...
  • 14 января 2019 - 20:20
    А
    Ремонтировать дома нормально и вовремя надо. Менять они окна собрались
  • 14 января 2019 - 20:55
    предлагаю пойти дальше. стены сделать как у японцев из бумаги. ну чтоб взрывная волна сразу уходила из одной квартиры... судя по всему госдумовские мразоты в школе совсем не учились...
  • 14 января 2019 - 21:04
    Марина
    Нашим депутатам мозги нужно прочистить
  • 14 января 2019 - 21:55
    Александр
    Наиглавнейшая задача. Больше правительству делать нечего
  • 14 января 2019 - 22:10
    Маргарита
    Может в шалаши,пещеры,землянки... ну,надоело-то как
  • 14 января 2019 - 22:18
    Янв
    Ужас. Найдена проблема... пластиковые окна виноваты... не техника безопасности, нет... не бездействие газовых служб... не их коррумаированность... окна))) во ысем виноват стрелочник... классика
  • 14 января 2019 - 22:23
    Янв
    Газовая компания должна не только собирать деньги!!! Она должна оказывать услуги и обеспечивать безопасность!!! Не по бумагам!!! Реально!! Осмотры реальные!!! Не на бумаге!!! Систему ломать надо!!! Коррупционную, не за что не отвечающую!!!! Тогда будет порядок!!!!
  • 14 января 2019 - 22:45
    Яна
    Решение данной проблемы вижу так.... замена устаревшего оборудования, труб за средства газовой компании в счет оплаты!!! Запрет отключения газа (люди ставят несанкционно часто баллоны газовые). Абсолютно аддекватный контроль за исправностью оборудования, без коррупционных замашек!!! Без взяток, мзды!!! Реальная работа компании и квалиффицированные специалисты!!!
  • 15 января 2019 - 15:26
    Мыкола
    думу надо разгонять
  • 15 января 2019 - 17:08
    Мыколе
    Это самое эффективное решение!
  • 15 января 2019 - 18:13
    прогноз
    Некоторые пишут что современные деревянные окна крепятся как и пластиковые. Изюминка не в крепеже окна, изюминка в высыхании дерева. В процессе высыхания образуется щели, через которых идет непрерывное проветривание помещения. Особенно заметно такое проветривание при сильных ветрах.Еще вторая изюминка деревянных окон советского периода в том, что они имели маленькие форточки для проветривания. Такие окна были сделаны для человека, с таких окон не падали маленькие дети.
  • 15 января 2019 - 19:37
    У нас газовики не могут создать сайт ( вернее не хотят , сидят в новом городе и к ним нужно добираться с другого конца города ((((() Проверки это просто заход в квартиру за подписью жильца , когда пишешь ,что осмотр был визуальный ( смешно даже мылом не помажут) , вестимо деньги не пахнут , приходят днём , а кого нет дома «»»бумажки «»»»в почтовый ящик бросают кто нибудь смотрит , что пишут люди , что осмотр был визуальный !!!!!! Где начальник этого учереждения , почему не создают Сайт , электронное правительство у нас )))))), Не хотят работать нормально убирать таких чиновников , пусть сидят дома , пожилые люди просили соседей или сами и писали на сайт о своих проблемах , в квитанциях пишут , что проживают. Два человека , а на самом деле один , для этого нужно приехать лично , соцзащита уже работает с гос реестром, они там тухнут в прекрасном здании обложенным мрамором или связались бы с гос услугами ( там тоже есть инфо ск. проживает в квартире ) Не могут отремонтировать
  • 15 января 2019 - 20:29
    -> 18:13
    Да помню советские ДЫРЫвянные окна, вот только сейчас это ни разу не вариант, ибо и отопление раньше работало на всю катушку, по этому и форточку редко закрывали... А сейчас и с пластиковыми прохладно. Собственно вся шумиха и началась после высказывания одного эксперта о СТАРЫХ деревянных окнах, вот только современные деревянные не уступают пластиковым в прочности..
  • 16 января 2019 - 09:10
    Знаток
    В плюсе те кто не успел заменить на пластик... 🤓👍
  • 26 января 2019 - 11:33
    Андрей
    Продолжаем терпеть налог на дождь и плата за воздух не за горами .
  • 9 февраля 2019 - 20:34
    я
    маразм прцветает
  • 9 февраля 2019 - 20:34
    я
    процветает.......
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 3 ноября 2023 - 08:37
    В Татарстане вышел новый чат-бот с искусственным интеллектом
  • 18 сентября 2023 - 10:14
    Имущественные налоги до 1 декабря
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Опрос