Администрация города намерена продолжить закупки автобусов для пассажирских перевозок
Сегодня журналистам показали новые автобусы производства Минского автозавода, которые будут курсировать по маршрутам города. Их в лизинг приобрело транспортное предприятие ООО «Пассажирские перевозки». Они средней вместимости, рассчитаны на перевозку 72 человек, имеют 25 сидячих мест. Сейчас эти три автобуса ставят на учет, через 2- 3 дня челнинцы увидят их на маршрутах.
«В салонах не будет кондукторов. Оператор АО «Социальная карта» установил POS -терминалы возле водителя для безналичного расчета по банковским картам. Кроме того, оператор в тестовом режиме планирует установить еще по одному аппарату в салоне автобуса», - пояснил директор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин.
Автобусы оборудуют терминалами для безналичного рассчета
При этом перевозчик намерен выйти с предложением к руководству города об организации системы контроля над безбилетными пассажирами: организовать службу контролеров и установить штраф в размере 1000 рублей. К сожалению, распространенное правило: оплатить проезд в течение одной остановки с момента посадки, в городе не действует.
«Система входа-выхода челнинцев через переднюю дверь автобуса сложилась не по нашей прихоти. Многие ведь не оплачивают проезд сразу. Я не раз задавал вопрос пассажирам, почему они оплачивают проезд только при выходе из автобуса. Говорят, боятся, что автобус может сломаться. Но если он ломается, водитель обязан пересадить пассажиров в другой автобус», - поделился опытом Тятюшкин.
Новые автобусы, как уточнил руководитель исполкома города Фарид Салахов, поступили в Набережные Челны согласно поручений, данных мэром города Наилем Магдеевым.
«Это первый шаг. Будет происходить поэтапное пополнение парка городских автобусов. Сколько их будет, пока конечной цифры нет. Но в декабре планируем еще поступление, работаем и с лизинговыми, и кредитными структурами. Это один из приоритетных вопросов исполкома», - заверил чиновник.
Какие марки автобусов будут приобретать, руководитель исполкома не уточнил. Но, в частности, «МАЗы» имеют ряд преимуществ, они могут перевозить маломобильных граждан с колясками, оснащены автоматической коробкой передач, что удобно для водителя. Кроме того, «МАЗы» - это автобусы средней вместимости, что отразится на их рентабельности, в сравнении с большими автобусами, это будет «другая экономика», считает Фарид Салахов. Обслуживать технику обязан владелец – ООО «Пассажирские перевозки». Они находятся на его базе.
Комментарии (5)