Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Власти Набережных Челнов презентовали новые автобусы «МАЗ»

Администрация города намерена продолжить закупки автобусов для пассажирских перевозок

 

Сегодня журналистам показали новые автобусы производства Минского автозавода, которые будут курсировать по маршрутам города. Их в лизинг приобрело транспортное предприятие ООО «Пассажирские перевозки». Они средней вместимости, рассчитаны на перевозку 72  человек, имеют  25 сидячих мест. Сейчас эти три автобуса  ставят на учет,  через 2- 3 дня челнинцы увидят их на маршрутах.  

 

«В салонах не будет кондукторов. Оператор АО «Социальная карта» установил  POS -терминалы возле водителя для безналичного расчета  по банковским картам.  Кроме того, оператор в тестовом режиме планирует установить еще по одному аппарату в салоне автобуса», - пояснил директор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин.  

 

Автобусы оборудуют терминалами для безналичного рассчета

 

При этом перевозчик  намерен выйти  с  предложением  к руководству города об организации системы контроля над безбилетными пассажирами: организовать службу контролеров и установить штраф  в размере 1000 рублей. К сожалению,  распространенное правило: оплатить проезд в течение одной остановки с момента посадки, в городе не действует. 

 

«Система входа-выхода  челнинцев через переднюю дверь  автобуса сложилась не по нашей прихоти. Многие ведь не оплачивают проезд сразу. Я  не раз задавал вопрос пассажирам, почему  они оплачивают проезд только при выходе из автобуса. Говорят, боятся, что автобус может сломаться. Но если он ломается,  водитель обязан пересадить пассажиров  в другой автобус», - поделился опытом Тятюшкин. 

 

Новые  автобусы, как уточнил руководитель  исполкома города Фарид Салахов, поступили в Набережные Челны  согласно  поручений, данных мэром города Наилем Магдеевым. 

 

«Это первый шаг. Будет происходить поэтапное пополнение  парка городских автобусов.  Сколько их будет, пока конечной цифры нет. Но в декабре планируем еще поступление, работаем и  с лизинговыми,  и кредитными  структурами. Это один из приоритетных вопросов исполкома», -  заверил чиновник. 

 

Какие марки автобусов будут приобретать, руководитель исполкома не уточнил. Но, в частности, «МАЗы» имеют ряд преимуществ, они могут перевозить маломобильных граждан с колясками, оснащены автоматической коробкой передач, что удобно для водителя.  Кроме того, «МАЗы» - это  автобусы  средней вместимости, что отразится на их рентабельности, в сравнении с большими автобусами, это будет «другая экономика», считает Фарид Салахов.   Обслуживать технику обязан владелец – ООО «Пассажирские перевозки». Они находятся на его базе. 

 

Что касается поставки 50 штук подержанных больших автобусов из Москвы, о чем писали «Челнинские известия» ранее, чиновник ответил так:

 

- Мы рассматриваем и другие варианты приобретения  транспорта.   В городе  могут  работать автобусы разной вместимости. 
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (20)
  • 2 декабря 2020 - 12:18
    Жека
    Только "газельки" УБЕРИТЕ СОВСЕМ!!!
  • 2 декабря 2020 - 13:38
    Прям издеваются! 3 автобуса на такой город!
  • 2 декабря 2020 - 14:01
    сергей
    а еще фотографии можно посмотреть?
  • 2 декабря 2020 - 14:01
    Замелекесье
    А можно будет скинуть расписание как будут ходить эти автобусы, я бы хотела именно на них ездить на работу. В газельках грязно, душно, все битком((
  • 2 декабря 2020 - 16:30
    Кондукторов нет. Это значит, что водитель по совместительству - кассир, а пассажирам придется продираться сквозь толпу к передней двери,. В чем отличие от газелек? ...
  • 2 декабря 2020 - 17:39
    Пенсионер
    ...Гарантийное ТО кто будет производить?
  • 2 декабря 2020 - 18:15
    ***
    Кондукторов нет по одной причине: будет малая заполняемость из-за газелек. А решить вопрос очень просто: заменить газели большими автобусами, как в Казани. Там все автобусы с кондукторами....
  • 2 декабря 2020 - 18:37
    Вера
    не кондукторов надо ставить в 21 веке, а вертушки на вход, как в Москве
  • 2 декабря 2020 - 18:48
    Дожили моногородцы: у белорусов покупать выгоднее, чем у КАМАЗа...
  • 2 декабря 2020 - 18:57
    иногородний
    В Сочи очень хорошо развитая система общ. транспорта: работают и такие как эти МАЗы средней наполняемости (оплата - при выходе), и большие на средних (оплта при выходе) и дальних дистанциях (при входе). В Челнах оптимальной будет оплата при выходе, это удобно и водителям, и пассажирам. Но нужна культура посадки: входящие должны терпеливо в очереди ждать, когда выйдут приехавшие к своей остановке.
  • 2 декабря 2020 - 19:34
    Газели выведены с маршрутов много лет назад. О чём речь?
  • 2 декабря 2020 - 21:03
    Челнинка
    всего 3?
  • 2 декабря 2020 - 22:19
    Добрый
    "Газели выведены с маршрутов много лет назад. О чём речь?" Кто это написал? Тот у которого написано сзади " Сам ты газелька"? Ну, конечно, Форд не Газелька, больше на 5 человек, но условия те же.
  • 3 декабря 2020 - 09:00
    пенсионер
    Наш город не единственный в России.Если бы наш город не был освоен в свое время Иваном Поповым и русскими казаками,а в 70 не стал бы интернациональным городом, при строительстве КАМаЗа, то может быть нам и трех бы не досталось.
  • 3 декабря 2020 - 09:30
    Только если полностью убрать Назельки с дорог, тогда и наполняемость будет и прибыль тоже! Надо не 3 , а минимум 50! Тем более подержанные! Как ремонтировать будете? Сразу заложили затраты на их ремонт, начнут же сыпаться! посмотрим как эти себя покажут! Но 3- это разговор ни о чем
  • 3 декабря 2020 - 17:05
    пенсионер
    У меня такое смутное подозрение,что этот автобус в три раза дороже НЕФАЗа,как минимум.А потом содержание.
  • 3 декабря 2020 - 18:12
    ...
    На сайте газеты все за большие автобусы, а на остановках все бегут в маленькие. За все годы, когда на остановке стоял большой автобус и маршрутка с одинаковым номером, видела буквально три человека, которые предпочли большой автобус.
  • 3 декабря 2020 - 18:41
    еее
    для 2 декабря 2020 - 18:37 Вера Нет в Москве в автобусах турникетов, от них давно отказались.
  • 3 декабря 2020 - 22:00
    если газельки не уберут , будут убыточны и опять уберут, когда камазовские ездили, сразу ясно было, что по одним и тем же маршрутам если будут ездить, большие автобусы себя не оправдают; в советское время были только большие автобусы и ничего ездили и никуда не опаздывали
  • 8 декабря 2020 - 18:46
    Pavel
    За большие автобусы только мамы с колясками. А я вот не хочу с ними в одном автобусе ездить. Мне нервы беречь нужно. Да и выбор должен быть у людей. А насчёт автобусов советских времен... Лучше не надо такого "счастья". Они битком набитые ездили при отсутствии конкуренции. ПАТП прямая выгода меньше автобусов была на маршруты посылать. Да и короновирус похоже это навсегда.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 14 января 2021 - 15:18
    Подготовка купели для крещения
Новости партнеров
Реклама
Блоги
Опрос