Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Доходы и расходы

Из-за подорожания проезда за наличные в Челнах на 30 процентов увеличились продажи транспортных карт

Более 1600 челнинцев  приобрели электронные транспортные карты  в  декабре-январе, в...

Более 1600 челнинцев  приобрели электронные транспортные карты  в  декабре-январе, в преддверии повышения в нашем городе стоимости проезда в общественном транспорте.  Напомним, с 5 февраля в трамваях и автобусах челнинцы платят по 20 рублей. А проезд по транспортной карте обходится в 18 рулей. 

Услуга  «Электронный кошелек», позволяющая  экономить  на проезде в городском транспорте, действует в Челнах с 2012 года. За все это время, как уточнил «Челнинским известиям»  Дамир Гайнутдинов, начальник отдела  по работе  с территориальной сетью АО «Социальная карта», электронные транспортные карты приобрели  пять тысяч челнинцев. И лишь 2600  пользовались ими.  Но теперь интерес горожан к электронному проездному возрастает.

 Купить карты можно в отделениях почтовой связи, офисах платежной системы «СОТА»,  в автобусах и трамваях МУП «Электротранспорт». Цена карты повысилась с 1 февраля до 75 рублей. Пополнять «кошелек»  можно в отделениях АК БАРС Банка,  почтовой связи, терминалах самообслуживания Сбербанка,  в офисах платежной системы «СОТА». 

Для сравнения: в Казани транспортными картами  пользуются уже 85 процентов пассажиров. 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (16)
  • 9 февраля 2016 - 12:30
    Житель
    Ничего и мы дойдём до показателей Казани. Я полагаю, чтобы быстрее люди закупили электронные карты , скидку сделать надо хотя бы 3 рубля по сравнению с расчётом за билет за наличные.
  • 9 февраля 2016 - 13:11
    Валидаторы газелек не принимают
    Валидаторы газелек не принимают оплату... уважаемые руководители ЧП газелек сделайте жизнь своих пассажиров комфортнее, примите меры
  • 9 февраля 2016 - 13:51
    Валидаторы газелек не принимают – – сегодня в 13:11
    А деньги с электронных карт потом владелец маршруток по пол года получить не может.Сначала сделайте что-бы деньги доходили.Все же орали даёшь болшой ахтобюсюТак чего теперь в "газельки" лезете со своими требованиями?
  • 9 февраля 2016 - 15:36
    Уважаемый
    если бы пустили побольше маршрутов больших автобусов(конкретно выезд с Замелекесье на Бумажников 213-13) с вами вообще и разговаривать перестали не то что пользоваться вашими услугами А так больше плюсов у больших автобусов!
  • 9 февраля 2016 - 16:01
    яяя
    так это спецом и делается, чтоб всех перевести на карты
  • 9 февраля 2016 - 16:38
    Уважаемый – – сегодня в 15:36
    Назови хоть один плюс этих бахил. Вместимость как у маленького Форда.Холодно как в первых газельках.Дорого как в самолете.)))
  • 9 февраля 2016 - 16:48
    Рамиль Фаррахов
    Против больших автобусов выступают либо сами водители маршруток, либо друзья и близкие, но только не большинство челнинцев! Преимущество НеФАзов неоспоримо и не нужно навязывать то, чего нет у маршруток. Большие автобусы кофортнее, вместительнее, безопаснее и в скорости не очень-то уступают откуда-то навязанным на маршруты гоночным микроавтобусам. Градоначальники - развивайте общественный транспорт вытесняйте эти опасные микроавтобусы!
  • 9 февраля 2016 - 16:55
    Зоя
    Солидарна. Надо вытеснить опасные маршрутки, где водители творят беспредел.
  • 9 февраля 2016 - 16:58
    Сделайте обычный paypass или paywave
    Уберите монополию одного банка на выпуск карт, пусть он только платежи принимает. Бесконтактных карт в городе и так полно, необязательно их заказывать у первого придворного банка, занявшего кормушку. И что такое 18 РУЛЕЙ в статье? 75 руб цена RFID карты, а потом каждые 1-3 года перевыпуск карты?
  • 10 февраля 2016 - 08:27
    Житель
    В автобусах по привычке пассажиры при оплате наличкой не просят билет и водители этим пользуются, не нажимают кнопку а деньги присваивают. Так что руководству Электротранспорта нужно думать по этому вопросу.
  • 10 февраля 2016 - 08:58
    ххх
    Вот бы еще валидаторы настроили так, чтобы с этих самых карт можно было списать деньги только один раз. А то подходишь к валидатору в середине автобуса, тыкаешь картой, тыкаешь, а он ноль реакции. Потом идешь к водительскому валидатору, считываешь карту - а потом оказывается, что с тебя и на первом валидаторе деньги списали (только он чек не выдал, бумаги нет или еще что), и на втором. Три раза уже так попадался.
  • 14 февраля 2016 - 15:33
    пассажир
    Не будут развиваться у нас большие автобусы, так как каждый водитель готов украсть и прикарманить, мало того нефазы на метане уже более десятка автобусов сменили двигатели по гарантии из за сгорания поршней, а цена двигателя около двух миллионов, а гарантия скоро закончиться и будут нефазы ездить и зарабатывать только на ремонт, ...эти нефазы временно
  • 25 апреля 2016 - 12:05
    Валерий
    Я уже год по карте езжу. Карта себя оправдыыает. Натыкался на валидатор без чека. Что ни говорите, он не списывает деньги зря (проверяю в личном кабинете). Он даже сигнал другой тональности выдает, если операция не проходит. Надо требоватб билет. Нефиг кормить водителей "левыми заработками". А лучше брать билет во время поездкию контролеры на ГЭСе часто стоят. Все на "красные автобусы". "Достали уже хамство водителей микроавтобусов, их прокуренные и часто грязные салоны. Даже остановки не хотят объявлять. А это не пассажиры должны делать.
  • 25 апреля 2016 - 12:22
    Валерию
    С билета водителю остаётся 32 копеек. Остальное уходит в контору.Из них 30% на содержание автопарка,а остальное на зарплату начальников и ИТР.
  • 25 апреля 2016 - 15:36
    Валерию – – сегодня в 12:22
    Работу значит меняй, если 32 коп!
  • 25 апреля 2016 - 15:42
    :)
    Да что вы все причепились к этим автобусам? Пора метро строить! А Нефазы сами скоро сдохнут придя в ремонтонепригодность.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 23 декабря 2022 - 10:19
    Заниматься бизнесом через подставных лиц – нарушение законодательства. Не рискуйте!
Реклама
Реклама
Опрос
Реклама