Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Доходы и расходы

Блогеры из Татарстана рассказали о своем заработке

Чтобы преуспеть в интернете, надо работать круглосуточно.

ГУЛЬНАРА ВЕДЕТ ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ

 


Гульнара Галкина раньше работала преподавателем по маркетингу, рекламе, товароведению в КФУ, а когда вышла в декрет, создала свой аккаунт в инстаграме и стала популярным коучем в городе.


В 2015 году Гульнара поняла, что может делиться знаниями, и стала размещать различные публикации на темы материнства, замужества, любви и прочего. Вскоре с помощью инстаграма стала продвигать свой авторский мастер-класс «Карта желаний». Приглашала на него абсолютно бесплатно блогеров города, которые рекомендовали ее своим подписчикам.


Первые 600 подписчиков  пришли к ней за два дня после марафона, в котором она выступила как спикер.


С помощью инстаграма Гульнара нашла партнеров по бизнесу, с которыми создавала марафоны в онлайн- и оффлайн-форматах. Вскоре у нее появился свой личный продюсер, который помогает ей «упаковывать» ее курсы, чтобы приобрести мировую известность.


Сейчас развивать инстаграм гораздо сложнее и дороже. Раньше можно было обойтись почти без вложений, а сейчас Гульнара вкладывает для этого каждый месяц от 5 до 60 тыс. рублей. Она использует такие методы, как таргет, воронка продаж, чат-боты, покупает рекламу у других блогеров, кроме того, для наполнения блога постоянно заказывает себе фотосессии.


– Иногда в месяц на это уходит 50-60 тысяч рублей, но я могу себе это позволить, потому что у меня есть ИП. Считаю, что блогер или эксперт без ИП – просто филькина грамота. Если у вас стабильно покупают рекламу на 20 тысяч рублей, вы обязаны открыть ИП. Иначе у человека не будет ответственности с точки зрения законодательства. Если у меня покупают рекламу, я всегда спрашиваю обратную связь и могу вернуть деньги, также подтверждаю результат реальной статистикой. А иногда и вовсе могу сказать предпринимателю, чтобы лучше покупал официальную таргетированную рекламу на Фейсбуке, чем тратить вложения на блогеров, потому что по образованию я маркетолог и вижу сразу, что выстрелит, а что нет, – говорит Гульнара.


Сейчас у Гульнары более 11 тыс. подписчиков, но она говорит, что это не важно. Потому что даже маленькие блоги могут зарабатывать много денег, главное – контент.


– Становиться блогером или нет, дело каждого. Если вы готовы поделиться чем-то полезным с этим миром, то действуйте, – рекомендует Гульнара.


ЭЛЬВИРА СНИМАЕТ ТАТАРСКИЕ ВАЙНЫ

 


Эльвира Иванова снимает короткие юмористические видеоролики на татарском языке. Идея создания блога возникла у нее еще в 2018 году, но тогда на это не хватало времени, она работала в банке. Только когда вышла в декрет, начала снимать первые видео. Почувствовала поддержку знакомых и решила заняться этим всерьез. Вскоре стала покупать рекламу у других крупных блогеров. Позже завела аккаунт в «Тик-токе».


Муж поддержал Эльвиру, купил ей новый айфон. Она завела блог в январе 2021 года, и на сегодняшний день у нее 16,5 тысячи подписчиков. Вначале она вложила в рекламу своего блога около 40 тысяч рублей и продолжает периодически платить за раскрутку, так что до сих пор эти суммы не окупила. 


Сценарии для роликов и их монтаж Эльвира делает сама. Еженедельно выходит по три новых ролика. 


Эльвира пока не знает, выйдет ли она после декрета на прежнюю работу, если ей удастся начать зарабатывать на блоге, то она планирует забыть о банке. 


Основные подписчики Эльвиры – девушки в среднем 35 лет из Нижнекамска, Казани, Уфы, Набережных Челнов. 
Заказывать рекламу в блоге Эльвиры начали сразу. Реклама в сториз у нее стоит 500 рублей, в ленте – 3500 рублей. Она делает ее в своем стиле татарского вайна. В месяц зарабатывает в среднем 6-7 тысяч рублей.


ОЛЕСЯ ДЕЛАЕТ ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ РОЛИКИ

 


Олеся Борина начала вести блог почти три года назад. Она снимает смешные видео, пробует себя в разных ролях. На челнинку подписаны более 55 тысяч человек. Поначалу она стеснялась, но склонность к актерству взяла свое. Сейчас для Олеси ведение блога является основной деятельностью, она зарегистрировалась как самозанятая и платит налог со своих доходов, а именно с рекламы, которую она размещает в своем аккаунте. 


– Это очень большой закадровый труд. Если вы готовы работать 24/7, то зарабатывать на блоге реально. Надо придумывать идеи для видео ежедневно. Если есть харизма, то можно за год добиться хороших результатов, – признается Олеся.


Минусами своей работы блогер называет отсутствие выходных, необходимость постоянно быть на связи, наличие хейтеров, невозможность расслабиться, так как приходится постоянно быть с телефоном в руках.


Свой заработок Олеся держит в секрете, но признается, что его хватает на то, чтобы не ходить на обычную работу. 
Некоторые ролики Олеси набирают свыше 1 млн просмотров. А один из них, снятый вместе с мужем, как пародия на супружескую жизнь, набрал 20 млн просмотров. Участие во многих роликах Олеси принимает и ее дочь, блогер считает, что таким образом готовит для нее «дорожку в будущее».

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 18 октября 2021 - 14:34
    В торговых центрах проверяют QR-код
Реклама
Опрос
Реклама