16+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Общество

Челнинка рассказала, как заработать на ногтях миллион в год

Челнинка рассказала, как заработать на ногтях миллион в год и клиенте в обмороке

Мастер маникюра рассказала о доходе, стереотипах, вкусах челнинок и запомнившихся случаях

В мире красоты и ухода за собой маникюр уже давно перестал быть просто гигиенической процедурой — сегодня это настоящее искусство, отражающее индивидуальность и стиль каждого человека. Мастер маникюра из Челнов Карина поделилась своим опытом в этой профессии.

 

– Ты уже достаточно долго работаешь мастером маникюра, как ты пришла к этой профессии?

 

– Я начала работать в маникюрном магазине: куча красивых баночек, разных материалов, все это было очень интересно. Когда я больше узнала о профессии, захотелось попробовать и понять каково это, поэтому я закупила стартовый набор материалов и начала заниматься дома, делала себе и подругам. Меня это так увлекло, что я решила пройти обучение и начать полноценную работу.

 

– За что ты любишь свое дело?

 

– Это очень интересная и успокаивающая работа, потому что она довольно кропотливая. Мне нравится то, что я общаюсь с разными людьми, узнаю от них что-то новое. Для мастера маникюра ногти, как холст для художника, я люблю рисовать и у меня очень много идей. Не могу не отметить стабильность и клиентов, когда ты каждый раз видишь одни и те же лица, вы сближаетесь, поэтому правильно говорят, что лучший друг девушки — это ее мастер маникюра.

 

– Какой стереотип о твоей профессии тебе не нравится?

 

– Самый ненавистный стереотип о том, что мастера маникюра мало зарабатывают из-за стоимости материалов, но на деле эта сфера прибыльная. Я зарабатываю около 80 тысяч рублей и выйти на еще более высокий доход вполне реально. Все зависит от выносливости, если ты много работаешь, то много зарабатываешь. К тому же все зависит от качества работ, чем выше качество, тем больше стоимость маникюра и, соответственно, сумма дохода.

 

– С какими трудностями столкнулась?

 

– Я набирала клиентскую базу полтора года, в основном это работало как сарафанное радио. Конечно, нужно понимать, что в начале пути необходимо прикладывать усилия. Когда ты только начинаешь работать в этой сфере, для этого необходимо, чтобы о тебе знало все твое окружение, в этом очень хорошо помогает ведение социальных сетей, потому что много клиентов приходит именно через них. То есть клиенты из социальных сетей расскажут другим, те передадут следующим и так далее.

 

– Работа мастера маникюра подразумевает постоянный контакт с разными людьми, какой случай с клиентом у тебя стал самым запоминающимся/смешным?

 

– Запомнилась не самая веселая история: у меня была клиентка, которая потеряла сознание прямо во время процедуры. Я помню свой секундный шок и мгновенное осознание происходящего. Эта ситуация научила меня тому, что каждому мастеру необходима аптечка, чтобы была возможность оказать первую помощь.

 

– Какие сейчас тенденции в маникюре?

 

– Это зависит от мастера, если он больше показывает натуральные варианты, нюд, то будут делать его и наоборот. У меня сейчас дизайны идут в соотношении 70/30, 70% делают нюдовые ногти, а 30% необычные дизайны, потому что первые я выкладываю чаще всего.

 

– Как вы находите общий язык с клиентами? Бывают ли сложные ситуации?

 

– Работать с людьми в целом бывает сложно, но у меня нет проблем с тем, чтобы завести диалог. Девушки очень любят поболтать на маникюре, а я с радостью поддерживаю эту инициативу. Бывают моменты, когда человек не идет на контакт или диалог не завязывается, но это нормально, я уважаю их границы и молча делаю свою работу. Но все же маникюр для большинства имеет атмосферу посиделок с подружками, поэтому чаще всего мы с клиентами за процедуру успеваем обсудить половину жизненных ситуаций.

 

– Какие советы можешь дать девочкам, желающим работать в бьюти-сфере?

 

– Самый главный совет — не бояться. Не бойтесь транслировать себя, как мастера, не бойтесь показывать свои работы, свои достижения и неудачи. Люди идут к людям, поэтому говорите о себе, развивайтесь разными способами и не переживайте. В бьюти-сфере нет места для фраз «я боюсь» и «я стесняюсь». Если клиент увидит вашу неуверенность, он будет так же сомневаться в вас, поэтому просто покажите, что вы можете и умеете.

 

Подготовила Алена Лапина

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • Где вы обычно купаетесь и загораете летом?