Общество

Математику челнинцы любят больше других школьных предметов

Традиционно больше всего двоек на ОГЭ в Челнах – по математике. Одиннадцатиклассники тоже сдают ЕГЭ по этому предмету не блестяще. Тем не менее, именно математика – самый любимый предмет челнинцев. Это показал опрос, проведенный «Челнинскими известиями» на сайте и в соцсетях. То ли жители нашего города любят преодолевать трудности, то ли сказывается, что у нас много семей заводчан, технарей. На вопрос: «Какой предмет в школе был вашим любимым?» - 22 процента ответили, что математика.

Следом – по предпочтениям – идут русский язык и литература, их выбрал 21 процент опрошенных. На третьем месте – история (11 процентов голосов).

Меньше всего в Челнах поклонников у физики: направленное движение заряженных частиц и прочие премудрости вызывают интерес лишь у 3 процентов горожан.

Всего в опросе приняли участие 811 человек.

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

• 27 июня 2017 - 09:33
    кизиф
    Все правильно, основные предметы математика и русский язык и часы им выделяют в неделю в разы больше, чем остальным предметам (если только не профильные), зато требование администрации к естественным предметам такие же, даже если математику сдают базовую.Администрацию интересует не знания и воспитание детей а результат ЕГЭ и ОГЭ. Вот отсюда у нас и такое грамотное и воспитанное поколение. То ли ёще будет....
  • 27 июня 2017 - 09:54
    не понял
    а Администрация - это кто? Это администрация города?
  • 27 июня 2017 - 09:56
    математика - меньше всего врёт...)
  • 27 июня 2017 - 10:45
    кизиф ---- не понял
    ..школ а также УО, Министерство Образования и Науки.
  • 27 июня 2017 - 11:29
    многое зависит от преподавателя
    голосовал за историю, учительница Воробьева Ольга Анатольевна - на уроках было очень интересно, 5-й экзамен по выбору в 11 классе примерно пол класса выбрало историю, времени прошло много: но если память не изменяет комиссия всем поставила пятерки.
  • 27 июня 2017 - 12:23
    не понял
    а Минобразования РФ, которое разработало ЕГЭ и Госдума, которая приняла закон об ЕГЭ - ОНИ значит не имеют отношения к Администрации, которых интересуют результаты ЕГЭ и ОГЭ?
  • 27 июня 2017 - 12:35
    :)
    В Великобритании,в закрытых учебных заведениях для знати и очень богатых,введена Советская система образования,отсутствуют компьютеры,калькуляторы. Сдают обычные экзамены и ни каких ЭГЕге и ОГЭго. Так же эта система используется в США,Беларусии,Австралии и Германии.Но только для избранных.
  • 27 июня 2017 - 12:37
    :)
    Рокфеллер ни когда не пользовался компом и сотовым телефоном. В ряде стран,умные и успешные не используют эти гайджеты в личных целях,даже машины свои не оснащают электроникой. А они то знают что делают.
  • 27 июня 2017 - 12:42
    кто помнит свой номер телефона? А телефон родителей? или ближайших друзей? - задавайте такой вопрос, время от времени, своим знакомым... много открытий будет
  • 27 июня 2017 - 13:01
    Для 30304 – – сегодня в 12:42
    Я помню номера телефонов мамы,тещи,жены,троих детей,начальника,бухгалтера,любовницы,кафе ,2ресторанов,кинотеатра,друзей,автомастера,автоэлектрика. Но это мелочи.У меня знакомый помнит номера всех,кто есть в его телефоне (480 номеров) ,весь каталог запчастей КАМАЗа (их каталожные номера и где они находятся в КАМАЗе и каталоге,библию знает наизусть и все свои зарплаты зап последние 10 лет. Так какие открытия будут?Если у вас с памятью плохо,то это не значит ,что и все остальные такие.
  • 27 июня 2017 - 13:13
    последнему. моё открытие - вам не 17 лет и школу вы заканчивали в Советском Союзе
  • 27 июня 2017 - 14:04
    шульга
    Попробовал решить задания для начальной школы по математике, к моему удивлению некоторые задачи не смог решить. В наше время критерий оценки знаний по математике начальных классов было знание таблицы умножения. Получается нынешнее поколение продвинуто, чем предыдущее.
  • 27 июня 2017 - 14:45
    шульге – – сегодня в 14:04
    Настолько продвинутое,что 7 умножить на 8 без калькулятора не может,а если ещё и прибавить любую цифру,то вообще в тупик встаёт.)) И это вы называете продвинутостью? Мда,как мир уходит к мамонтам.
  • 27 июня 2017 - 14:53
    для – сегодня в 14:45
    Все дело в поколениях, предыдущее поколение считает себя мудрее нынешних, нынешние считают себя умнее предыдущих, называя их динозаврами.
  • 27 июня 2017 - 14:58
    для – сегодня в 14:45 – – сегодня в 14:53
    Пусть нынешнее поколени лучше таблицу умножения выучит,а то без калькулятора 2х2 не могут.)))Мудрецы хрен..плохие из них.))) Даже не знают о дождях ни черта и ветре.А в редколесье теряются как слепые,прямо у дороги теряются.
  • 27 июня 2017 - 15:14
    пик развития человечество прошло в 70-х годах прошлого года. Теперь только деградация... Это печально, но чтобы вернуться на путь развития, нужна какая-то очень большая и нечеловеческая сила - сама природа об этом позаботится, но это будет не для всех...)
  • 27 июня 2017 - 15:37
    Для 8 – – сегодня в 15:14
    пик развития человечество прошло в 70-х годах прошлого года -------------------------- А это как? в 70-х годах прошлого года...))) Оригинально.))) ___________________________________________________________ Вообще-то развитие прогресса как раз пришлось на период 1939 -1965 годов.
  • 27 июня 2017 - 15:54
    Научную фантастику читали и мечтали о космосе и полётах на Марс. Нормы ГТО были не фикцией - мог подтянуться раз 15-ть могли собрать детекторный приёмник - без батареек, без питания про такие мелочи, как развести костер с одной спички - уже умолчу т.е. могли управиться хоть с паяльником, хоть топором... -- и прививки всего 2-3 за всю жизнь, еды мало и она без химии, намного меньше всех видов излучения, чем сейчас и т.д, и т.п..
  • 27 июня 2017 - 17:17
    для 8 – – сегодня в 15:54
    Не пробовал ламповый радиоприемник превратить в передатчик высокой частоты?
  • 27 июня 2017 - 17:41
    нет, но теперь знаю, что если детекторный приёмник может работать без питания (резонанс всему виной), то и электроэнергию можно передавать по одному проводу (любого сечения, или вообще без провода - потому как электронов не существует...)) -- физика, что в школах-институтах - врёт! -- по новой физике, электроэнергия это спиралевидное поле (вибрация эфира) вокруг проводника. Электрическим проводником может быть один тонюсенький провод или совсем без провода, например по лазерному лучу. -- всего то нужно, признать что эфир существует, а если эфир существует, то пропадает монополия регилий на всяческие чудеса... И станет понятно, что вначале было слово главного программиста - творца..)) а мы внутри "игрового компьютера".......)))
  • 27 июня 2017 - 17:57
    Для восьмерки
    Ещё Менделеев верил в существование эфира как элемента. Но электроны существуют,так же как и протоны,кванты и прочее. Просто их размерность и физические параметры разные. А первая попытка передачи эл энергии ещё осуществил Тесла. Потом технологию разработал инженер из Новосибирска некто Макаров, но он исчез вместе со своими расчетами. Вот интересная особенность. Лазерный луч не может быть проводником эл.энергии. Он сам продукт её. И слишком затратен.Хотя и частично усиливается находясь в электромагнитном узконаправленном поле . Физика не врет,она просто ещё не нашла многому объяснения и отстаёт от потребностей. Хотя многие разработки и открытия реально утаиваются от нас,в виду невыгодности монополистам энергоресурсов.
  • 27 июня 2017 - 18:05
    институт электрофикации сельского хозяйства - "Резонансные системы передачи электроэнергии" - которые по одному проводу - погуглите (пусть пока без лазера))
  • 27 июня 2017 - 19:25
    8 – – сегодня в 18:05
    Мне не надо Гуглить.То,что вы в инете ищите - БРЕД.10 000 вольт,5000 ампер по проводу в 0,5 миллиметра.Поищите в своём Гугеле.))) Не найдете.Оборонка. Но я это своими глазами видел и эксплуатировал.А три фазы нельзя по одному проводу пускать.Увы,законы физики ещё ни кто не отменял.Они работают.
  • 27 июня 2017 - 19:29