16+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Справочник города

Здесь вы найдете много полезной информации

Топ 5 горячих новостей

День Святого Валентина теряет популярность

День Святого Валентина теряет популярность

Накануне Дня Святого Валентина социологи исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.r...

Накануне Дня Святого Валентина социологи исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru выяснили, какие планы наши сограждане строят на самый романтичный и даже гламурный из относительно новых праздников. Что собираются дарить любимым, на что надеются сами. И вообще не наскучила ли им эта традиция – отмечать День всех влюбленных так же широко, как в прежние годы, пишет Российская газета.

Оказалось, что мода на «валентинки» и интерес ко Дню Святого Валентина несколько поутих. Если в 2007 году отмечать 14 февраля собирался каждый второй опрошенный (50 процентов), то в 2009-м таких было уже 40 процентов, в 2011-м – 37 процентов, а год назад – 39 процентов.

Наибольшее число тех, кто отпразднует День влюбленных выявилось в группе респондентов до 24 лет. Среди них праздновать намереваются 37 процентов, а вот в группе россиян, которым больше 45 лет, – только 22 процента. Особые надежды на этот праздник возлагают женщины – отмечать 14 февраля намерены 36 процентов из них (по сравнению с 30 процентами среди мужчин).

Самым популярным подарком ко Дню святого Валентина остается ужин при свечах. В этом году устроит его для объекта своих романтических чувств каждый пятый россиянин – 19 процентов. Таких любвеобильных гурманов тоже стало поменьше: в прошлом году подобный ответ давали 24 процента. И снова женщины лидируют: именно они вдвое чаще всего готовы и стол накрыть, и свечи зажечь, и помыть потом посуду (24 процента против 12 процентов среди мужчин).

На втором месте рейтинга романтичных подарков – цветы. В этом году их подарят любимым 15 процентов опрошенных.

Каждый десятый участник опроса ограничится открыткой. Парфюмерию или косметику подарят объекту своих симпатий 8 процентов респондентов. Сладости преподнесут 8 процентов женщин и 7 процентов мужчин. Ужин в ресторане – 6 процентов женщин и 8 процентов мужчин. Почти столько же россиян (по 6 процентов) подарят любимым билеты в кино, театр или на концерт.

Среди подарков – валентинки, сделанные «вместе с детьми» (подарок жене и матери), полет в аэротрубе, постельное белье, сертификат на фотосессию и самолично снятый романтический видеофильм.

Мужчины помнят, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. Или хотя бы бижутерия. Поэтому в ювелирные магазины за подарками для любимых отправится, прежде всего, сильный пол (10 процентов против 3 процентов среди женщин), а вот билетами на спектакль или концерт свою вторую половину чаще порадуют женщины – 8 процентов против 5 процентов среди мужчин. Кроме того, женщин больше среди тех, кто привык дарить на День всех влюбленных одежду (8 процентов против 2 процентов мужчин).

Только 4 процента подарят своим возлюбленным стихи собственного сочинения, лишь один из сотни – домашнее животное. Но при этом россияне достаточно прижимисты: каждый пятый не подарят любимым ничего. Вообще ничего, кроме морального удовлетворения. И еще подведут под этого идеологическую базу, отдающую демагогией: «Уважение и духовную преданность положено дарить своей второй половине всю жизнь!»; «Сама себе купит, не маленькая!»

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (5)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос