-
7 февраля 2023 - 23:28---Для 19-28: А это не его дело, будут сдавать рецепты в налоговую или нет! Врач обязан выписать рецепт, а не нацарапать на клочке бумаги, как они часто это делают.Как получить налоговый вычет в 2023 году
-
7 февраля 2023 - 22:49МаксимСпасибо, давно этого ждалиВ Челнах вновь заработали контейнеры для ненужной одежды
-
7 февраля 2023 - 21:14Avenue17По моему мнению Вы ошибаетесь. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.Фонд поддержки предпринимательства за год предоставил 777 микрозаймов
-
7 февраля 2023 - 21:15Black6 декабря 2023! Это как называется, мы из будущегоВ Челнах жители трех комплексов остались без электричества и воды
-
7 февраля 2023 - 20:47ГалинаНаконец-то, а то накопилось много хорошей одеждыВ Челнах вновь заработали контейнеры для ненужной одежды
-
7 февраля 2023 - 19:43ЮлияХорошая новость!В Челнах вновь заработали контейнеры для ненужной одежды
-
7 февраля 2023 - 19:51ЮлияМожно подумать мы не тепло дома одеваемся и при этом всё равно мерзну в квартире. И статья затрат Квартплата от их дохода действительно меньше, чем у нас...«Молю, открой окно!»: европейцы не понимают россиян, привыкших к жарким квартирам зимой
-
7 февраля 2023 - 20:09.Кто нибудь знает как зайти в личный кабинет Газпром Трансгаз Казань ? На сайте госуслуг Татарстан долгов за газ не было ,а в бумажной квитанции от Газпром трансгаз за январь нарисовали долг .Вообще с переходом на новый лицевой счет с начислениями творится что то невообразимое.Как приструнить этих монополистов ума не приложу , обнаглели до безобразия.Куда пожаловаться на завышенную квартплату жителям Татарстана
-
7 февраля 2023 - 20:21Avenue17Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне кажется это очень отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.Пенсионерам-опекунам увеличат пенсии
Как подсчитать размер субсидии на тепло. Пошаговая инструкция

Похоже, не так страшен новый тариф на тепло, как это представлялось вначале. Во-первых, по закону никто не может заставить вас платить за ЖКУ более 21 процента ежемесячного дохода. Во-вторых, подсчет размера субсидии на тепло среди сотрудников редакции «Челнинских известий» показал, что, например, многодетные, получат такую сумму, что им в иные месяцы и вовсе не придется ничего платить. Не только за тепло, а вообще за жилищно-коммунальные услуги.
93 отзыва пришло на сайт «Челнинских известий» на статью «Субсидии на тепло получат 100 тысяч челнинцев». Напомним, что в ней мы сообщали, что к концу года сумма платежей за ЖКУ для челнинцев, проживающих в трехкомнатных квартирах, может вырасти до 6500 рублей, хозяева двухкомнатных получат расчетки с суммой около 4700 рублей.
Вот некоторые комментарии читателей сайта «ЧИ»: «пойду могилку рыть», «Да что это такое? Цены на все повышают, а зарплата как стаяла на месте так и стоит! Чем платить за это все?!», «Путину на сайт напишу про «12%» повышение ЖКХ», «А что если в квартирах установить буржуйки?», «Вот у меня вопрос: можно ли вообще отказаться от тепла, и провести трубу напрямую, не включая мои батареи? От них все равно толку нет!»
Тут хотелось бы заметить, что если воспользоваться льготами, которые предоставляет государство, то толк будет, да еще какой.
Для того чтобы разобраться в методике начисления субсидий, мы с начальником отдела управления соцзащиты Минтруда РТ в Набережных Челнах Гузалией Гайсиной решили взять для примера среднюю челнинскую семью. Пусть они будут Ивановы. Скажем, муж работает на КАМАЗе и получает среднюю зарплату по городу – 21450 рублей. Жена работает учительницей, ее зарплата – 13500 рублей. Они воспитывают двух несовершеннолетних детей.
Расчет субсидии производится по формуле: К*(RS2012-09 – RS2012)*N = S. Не пугайтесь, это не высшая математика. RS2012-09 в этой формуле – это размер регионального стандарта стоимости ЖКУ, утвержденный с 1 сентября 2012 года, RS2012 – размер того же стандарта, действовавшего до 1 сентября. Он утверждается Госкомитетом РТ по тарифам и для каждого города и района – свой. Более того, например, в Челнах, он разный в зависимости от этажности дома. Ведь, скажем, в пятиэтажках лифта нет, а те, кто живут в девятиэтажках и выше, пользуются подъемным устройством. Размер стандарта для вашего дома можно посмотреть в таблице № 2.
N – количество членов семьи. К – это коэффициент, который зависит от величины ежемесячного дохода на одного члена семьи (таблица № 1). В случае с Ивановыми среднедушевой доход семьи составляет (21450+13500):4 = 8737,5 рубля. То есть менее 10 тысяч рублей, соответственно коэффициент составит 1.
Таблица № 1. Размер коэффициента для расчета субсидии в зависимости от дохода
Группа | Величина дохода на одного члена семьи | Коэффициент (К) |
I | до 10000 рублей | 1 |
II | от 10001 до 20000 рублей | 0,75 |
III | от 20001 до 25000 рублей | 0,5 |
IV | от 25001 до 30000 рублей | 0,25 |
V | от 30001 рублей и выше | 0 |
Ивановы живут в пятиэтажке вчетвером. Соответственно, размер субсидии на тепло, положенный им, высчитывается следующим образом: 1*(1482 – 875)*4 = 2428 рублей. Это максимальная сумма субсидии, которую может получить семья Ивановых. Но это вовсе не значит, что они ежемесячно будут получать такую сумму.
Дело в том, что назначение субсидий регулируется несколькими постановлениями правительства Татарстана. В одном из них прописано такое правило, что максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату ЖКУ не может превышать 21 процент. В другом же – что сумма субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не должна превышать фактического платежа за ЖКУ.
Представим себе такую ситуацию. В первых числах октября Ивановы получат расчетку по ЖКУ за сентябрь. Как известно, с 1 сентября оплату за тепло начнут брать по фактическому потреблению, и в графе «отопление» у них будет стоять небольшая сумма, поскольку в первом месяце осени топят еще мало. Допустим, в расчетке будет стоять итоговая сумма для выплаты 2100 рублей. Это значит, что в сентябре Ивановы получат субсидию не 2428 рублей, а 2100 рублей. А в пик отопительного сезона, когда в декабрьской расчетке у них будет сумма примерно 4700 рублей, из них 2428 рублей или чуть более 50 процентов они покроют за счет субсидии на тепло. Конечно, тут нужно учитывать, что мы привели примерные расчеты.
Еще один нюанс заключается в том, что при расчете субсидий используются также региональные стандарты нормативной площади жилого помещения. Для одиноко проживающего гражданина стандарт составляет 40 кв. м; на семью из двух человек – 46 кв. м; на семью из трех человек – 51 кв. м; на семью из четырех человек – 56 кв. м; в семье из пяти и более человек – 12 кв. м общей площади жилого помещения на одного человека.
Иными словами, если Ивановы живут в квартире площадью менее 56 кв. м, то при расчете субсидии войдет вся площадь квартиры. Если же у них, допустим, площадь квартиры составляет 76 кв. м, то в таком случае субсидия будет начисляться на 56 кв. м, а за остальные 20 кв. м семья заплатит «по полной».
Напомним также, что с 10 сентября в Челнах начнут работать восемь точек по приему населения для получения целевой субсидии на сглаживание роста платы граждан за ЖКУ. Специалисты, работающие в этих пунктах, каждому поточнее сосчитают размер положенной субсидии и ответят на все интересующие вопросы. Подробная информация о порядке оформления субсидии на тепло также будет напечатана на обратной стороне расчетки за август, которые челнинцы получат на днях.
Таблица № 2. Региональный стандарт стоимости ЖКУ для Набережных Челнов (в руб.) Перед нашими гражданами, которые планируют поездку, встают два вопроса – как сделать загранпаспорт для себя и членов своей семьи, и сколько стоит оформить биометрический паспорт в приемлемые сроки.
Размер регионального стандарта жилищно-коммунальных услуг | Проживает 1 человек | Проживает 2 человека | Проживает 3 человека | Проживает 4 человека | Проживает 5 и более человек |
RS2012 (до 1 сентября 2012 г.) для пятиэтажек | 1585 | 1144 | 957 | 875 | 797 |
RS2012-09 (с 1 сентября 2012 г.) для пятиэтажек | 2844 | 1981 | 1639 | 1482 | 1365 |
RS2012 (до 1 сентября 2012 г.) для 9-этажек и выше | 1458 | 1077 | 911 | 839 | 768 |
RS2012-09 (с 1 сентября 2012 г.) для 9-этажек и выше | 2483 | 1763 | 1471 | 1339 | 1239 |
Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
-
5 сентября 2012 - 17:04ЧелнинецПо моему ерунду написали. Что за цифры 1482 и 875? И 2100 рублей субсидии за сентябрь никто им не даст, а отдадут разницу суммы платы за тепло по старому тарифу и новому тарифу. Вот и все, а если не будет платы за тепло в сентябре, то вообще ничего не получат.
-
5 сентября 2012 - 17:45сомневающаясяЭто какие-то фантазии!Уже не раз было озвучено из уст наших чиновников,что максимальная субсидия 900 рублей.А насчет 21%-я уже сейчас плачу 40% своих доходов.
-
5 сентября 2012 - 17:58челнинецДУРДОМ!
-
5 сентября 2012 - 18:44Немецсложновато написано, но хоть понятно, кто на какую компенсацию сможет рассчитывать, спасибо и на этом
-
5 сентября 2012 - 19:16999зачем нужна эта байда (помимо того что денег поиметь ). Что у нас лучше ЖКХ заработает ? все это не прозрачно!
-
5 сентября 2012 - 19:41оптимистСкорее всего статья написана для успокоения граждан. Получается , что некоторые жильцы вообще выйдут на нуль.сказка да и только !
-
5 сентября 2012 - 19:52галяЯ не верю нашему государству.
-
5 сентября 2012 - 20:20ГалеДорогая моя! Вот такие, как вы неверующие из своих нищенских зарплат будут платить за тепло полностью, а те, кто разъезжают на тойотах и мерсах (а они деньги считать умеют, уверяю вас) оформят все бумаги и будут полгода получать каждый месяц по 2000 руб. Итого 12 тысяч. Может, конечно, они эти деньги за раз и в ресторане оставляют за обед, но они оформят себе субсидии и получат их, а вы - нет...
-
5 сентября 2012 - 21:03РедакцииОбратите внимание и на тот факт, что бывают случаи, когда некоторые члены семьи не прописаны в одной квартире. Например, прописан только муж, жена в другой квартире, а их дети в третьей. Такой семье субсидии не светят!!!
-
5 сентября 2012 - 23:45мммура! мы все разбогатеем! государство пролило на нас золтотой дождь!!! на полученные субсидии я поеду в кругосветное путешествие!!! 900 РУБЛЕЙ!!!! 900!!! переборщили вы, редакция. врать надо уметь
-
6 сентября 2012 - 07:54ЯЖить не хочется в этом городе от такого отношения! Например в соседнем Ижевске такого безобразия НЕТ! И тарифы на ЖКУ ниже! Спасибо тебе наше правительство Татарстана!!!
-
6 сентября 2012 - 08:41СветланаАх, ах, как заволновались челнинцы! А Елабуга уже несколько лет так платит. В январе-феврвле за трехкомнатную квартиру по семь и более тысяч выходит. И батареи-то еле теплые, всю зиму дома в валеночках ходим. Как обычно, закон жизни на этой планете: за богатых платят бедные. Например в бедненьком Дагестане, моя подруга, имея такую же пенсию и примерно такую же жилплощадь, платит ровно в три раза меньше. Гость из Украины был буквально сражен суммой оплаты за лифт, например, а увидев мою февральскую квитанцию, вообще впал в ступор. А насчет субсидий, не нужно преувеличивать, выдержать походы и общение с работниками соцзащиты (хотя по способу работы с населением она давно превратилась в "соцоборону") может только физически и, главное, психически абсолютно здоровый человек.
-
6 сентября 2012 - 08:47ЧмтательА субсидия оформляется на одного человека или каждому члену семьи нужно идти в соцзащиту?
-
6 сентября 2012 - 09:14галяА почему вы решили,что я нищая?Я не верю нашему государству!
-
6 сентября 2012 - 09:17ЯПравильно и делаешь, Галя! У нас в России все для людей!!! Вот так.
-
6 сентября 2012 - 09:27ГалеИзвините, Галя! Я не хотел вас обидеть, а тем более оскорблять. Просто у нас в стране богатых 1 процент, ну максимум пять, остальных можно назвать нищими
-
6 сентября 2012 - 10:10для Яесли бы "для людей". ДЛЯ НАРОДА!!!
-
6 сентября 2012 - 10:41Еще вопросНу такс, а что не объяснили как будет считаться субсидия если человек не принесет справку 2-НДФЛ? A??? Будут считать по ср.ЗП по России или вообще субсидия не светит?
-
6 сентября 2012 - 10:44Изянет бумажки-нет субсидии. все субсидии носят заявительный характер-любят говорить чиновники
-
6 сентября 2012 - 12:40челнинецА как быть, если владелец ООО с современной разноцветной бухгалтерией отказывается выдавать справку о зарплате?
-
6 сентября 2012 - 12:43111Только что забрал с почтового ящика счет-извещение за ЖКУ за август. У нас 3-комнатная кватрира, живем вчетвером. Начислили 3206 рублей 23 копейки. На обратной стороне обещают субсидию на тепло в сумме 1455 рублей каждый месяц в течение полугода. Пригласили с документами в здание бывшего загс 25.09. Посмотрим, что там скажут...
-
6 сентября 2012 - 13:23111-омуа как они вам могут обещать именно такую субсидию если незнают ваших доходов?
-
6 сентября 2012 - 13:50снова 111там написано" коэффициент, умноженный на 1940" у нас К=0,75. Не волнуйтесь, вам тоже придет такой счет :))
-
6 сентября 2012 - 20:43Мама карапузиказная все премудрости оформления всяких субсидий-пособий-компенсаций, как бывший работник "соцобороны" (к счастью бывший), просто диву даюсь какую чушь здесь иногда несут.. коммент про то что если муж, жена и дети прописаны в разных местах субсидия им не светит, вообще бред! Народ, почитайте законы на досуге. Главное, чтобы з/п было официальным (справка 2-НДФЛ кстати там не катит, нужна обычная справка о доходах), квартира была в собственности или СОЦ.ипотека, заявитель был там прописан и не было долгов за ЖКУ за предыдущий месяц. И еще надо подойти именно в тот день, кот-й указан на обороте квитанции за август, потому что "тысяч 200 с лишним жителей челнов поделены на конкретные дни приема, чтобы не создавать километровых очередей" (цитата начальника управления СЗ) (ну зная российский менталитет, народ все равно припрется либо после работы в будни либо в субботу, и придя увидит в пунктах сотни таких же как он и еще будет наивно думать, что его успеют принять). В общем, удачи всем с оформлением! Если в семье больше 4-ех человек, то по моим подсчетам субсидии не маленькие, стоит побегать)
-
6 сентября 2012 - 21:13светланане замужем, живу с двумя детьми,сейчас нахожусь в декретном отпуске,с работы уже ничего не платят т.к. моему ребёнку уже 1.8 мес.доход 0 что в этом случае полагается мне......?
-
6 сентября 2012 - 21:43маме карапузикаЧувствуется что вы этой ужасной службой "соцобороны"развращены.Слова то какие!"Припрутся"-да сто лет бы туда никто не пошел,если бы не наша "любимая" власть не придумывала для народа эту развлекуху."Обычная справка"-да по пять раз заставляют ее переделывать,то та буква не та,то вместо прочерков нолики надо поставить и т.д.А с работы пять раз надо у начальника отпросится,да и часы снимают ,потери в зарплате.Так что большое спасибо нашим "умным"руководителям республики.
-
7 сентября 2012 - 08:00маме карапузикато есть если в семье 3 человека- рыпаться не стоит?
-
7 сентября 2012 - 09:45челнинкаКороче слов не хватает,одни ........ И летом платили за отопление и тогда как с нас сдерут?
-
7 сентября 2012 - 09:59ИльсеярКак же жить дальше? Зарплату не поднимают, если поднимают-то копейки. А кварплата у нас безлимитная!!!
-
7 сентября 2012 - 12:59ШиваПолучила расчетку за август. Нужно предоставить (цитирую): оригиналы и копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи. А по-русски эту фразу нельзя было написать? Вот теперь сиди и думай, о каких документах идет речь. То ли им справка с места жительства нужна, где все члены семьи указаны, то ли им еще какое-то подтверждение нужно, что мы тут все - члены семьи, а не посторонние люди. И вообще, почему я должна тратить свое личное время, которое, кстати, тоже стоит денег? Зачем вообще придумали всякие "электронные правительства" и прочую байду, если это никак не используется при подобных массовых акциях?
-
7 сентября 2012 - 14:10маме карапузикаКак это 2-НДФЛ не катит? Что есть вообще справка о доходах по мнению бывшего работника "соцобороны". Доход работающего физ.лица может быть подтвержден либо справкой 2 НДФЛ либо декларацией о доходах - ИП. Поясните, что за справка имеется в виду?
-
7 сентября 2012 - 14:45Мама карапузикаКраткий ликбез: 2-НДФЛ сдают только в банки на получение кредитов и в налоговую инспекцию, поэтому он и называется НДФЛ, т.е. Налоговая Декларация Физических Лиц. В ней нет ни подписи руководителя, ни зарплаты за вычетом налогов, (еще много всего, уже и не вспомню) а именно эта информация и нужна для оформления субсидии. В ЛЮБОЙ бухгалтерии есть бланки обычной справки о доходах (с указанием реквизитов, периода работы, начисленной з/п и за вычетом налогов, с подписью главбуха и руководителя итд), но почему-то работники сами уточняют что им нужен именно 2-НДФЛ, а потом страдают, сидя в очередях снова и снова..............
-
7 сентября 2012 - 15:09ШиваМама карапузика, а как вы считаете, почему люди приходят не с теми справками? Может быть, от недостатка информации, которой не больно-то спешат делиться? Вот где об этом информация,а? В расчетках одна реклама ненужная. Нет бы нужную информацию печатать. Что, мол, население, нужны вот такие справки, а не другие. А для такой вот категории граждан нужно то-то и то-то, а для другой - другое. Где все это??? Вот и приходится по 10 раз приходить. А телефоны заняты у вас всегда. С пятого раза только дозвонилась. Сама себе проблемы создает соцзащита.
-
7 сентября 2012 - 15:28Мама карапузикаШива, как известно, рыба гниет с головы. И к счастью, этот дурдом для меня уже позади.
-
7 сентября 2012 - 15:37маме карапузикаНДФЛ - это вовсе не налоговая декларация. Это Налог на доходы физических лиц. http://www.pravcons.ru/2_ndfl.xls Она содержит месяц дохода, сумму дохода и сумму вычета. Заверяется справка росписью гл.бухгалтера (при наличии должности) и руководителя организации, печатью организации.
-
7 сентября 2012 - 15:38ЯВообще-то НДФЛ это налог на доходы физических лиц, а не налоговая декларация...
-
7 сентября 2012 - 15:43Мама карапузикаэто не суть, с ндфл вас там все равно не примут. надеюсь моя информация кому-то чем-то поможет при оформлении субсидии. удачи всем!
-
7 сентября 2012 - 15:45ШиваА для нас этот дурдом впереди.((( И от этого становится очень грустно. Вот расскажу о себе. Для того, чтобы оформить субсидию, нужно: 1. Взять справку о доходах (хорошо, что хоть теперь знаем, что НЕ 2НДФЛ) 2. Маме-пенсионерке нужно пойти открыть счет в банке (пенсионный, как выяснилось, не подходит). 3. Нужно подтвердить свою девичью фамилию, потому что в документах на квартиру стоит именно она. Так как свидетельства о регистрации брака, которое и подтвердило бы ее, нет, нужно идти в загс и там получить эту бумажку. 4. Нужно напрячь бывшего мужа, чтобы он попросил на работе справку, которая бы подтверждала, что мой ребенок получает алименты. Хорошо, что муж работает и живет в этом же городе, а не в Хабаровске. Тем же, у кого именно там бывшие мужья, очень сочувствую. А потом все это отксерить 10 раз и будет нам счастье.))
-
7 сентября 2012 - 15:54Шивеа почему 10 раз? в смысле все нужно в 10 копиях? а я даже паспорт хотел не ксерить, потому что написано "паспорт" а не "Паспорт и его ксерокопия"(
-
7 сентября 2012 - 15:59ШиваНу, это я утрирую... Но по два раза каждый документ не мешает отксерить. Я, к примеру, не уверена, что в этой чехарде какую-нить бумажку да не посеют и по новой не придется все это ксерить. А ксерокс не у каждого на работе имеется.
-
7 сентября 2012 - 15:59ЯВсе верно. Позвонила в бухгалтерию сказали, что справка 2НДФЛ и справка о доходах разные вещи.А то, что ребенок доходов не имел эту справку в соц.защите брать или где?
-
7 сентября 2012 - 16:06ЮристСправки, подтверждающие доходы ребенка не нужны. Если ребенок инвалид или получает пенсию по потере кормильца, то это в их базе должно отображаться. так же как и всевозможные пособия на ребенка, возврат за садик и т.д.(ведь собственно они все это и оформляли)
-
7 сентября 2012 - 16:08ЮристА вот 2-НДФЛ и справка о доходах это действительно абсолютно разные вещи
-
7 сентября 2012 - 16:14ЯнаТеперь газете надо печатать пошаговую инструкцию как идти в соцзащиту.
-
7 сентября 2012 - 16:36УмникРедактору: ПИШИТЕ нормальным русским языком! Ничего не понял в расчетах, я не экономист. И вообще, сколько можно путаницу публиковать?! Вы нарываетесь на серьезные проблемы со своими ЖКХ. А как посчитать, если из 4-х, один только работает?! И как это понять, где взять опыт работы, если нигде не работал?! Безработица растет, а тут еще услуги ЖКХ растут, блин доиграются...с топорами скоро на улице будут ходить (((
-
7 сентября 2012 - 16:43УмникуВы себе ник не правильный взяли!Тут курс школьной математики,лично мне все понятно!Я посчитала,у меня получилось около 900 рублей.Я редакции наоборот спасибо хочу сказать-единственные,кто хоть что-то прояснил,показал на что рассчитывать.
-
7 сентября 2012 - 16:45Умнику от Алсуо какой путанице вы вообще? все понятно,а если не понятно в соцзащите объяснят,тут же примерные расчеты- РУССКИМ как раз языком об этом и написано.Только мне не верится,что мне выплатят почти 2000 рублей,которые я насчитала
-
7 сентября 2012 - 16:48НатальяДа, кстати, редакции спасибо за информацию.
-
7 сентября 2012 - 19:47СергейА что делать, если в квартире никто не прописан???
-
7 сентября 2012 - 20:13ОлегНе понятно.Если один из членов семьи не имеет постоянной работы и не может предоставить справку.Начисляется ли субсидия в этом случае?А если начисляется ,то какая сумма учитывается?Лет 6 назад при начислении субсидии по малообеспеченности брали среднею зарплату по Татарстану.
-
7 сентября 2012 - 20:20ЛюбовьГде взять справку о доходах за шесть месяцев, если муж перешел на новое место работы и работает здесь только три месяца?
-
7 сентября 2012 - 20:48немецнормальное правительство объявило бы номер бесплатного телефона ( типа 8-800 т.д.) по которому круглосуточно все могли бы получать ответы на все интересующие их вопросы, но...
-
7 сентября 2012 - 20:52горожанкаДа уж вопросов больше,чем ответов.
-
7 сентября 2012 - 21:44татьянаНа то и рассчитано,что половина населения не сможет предоставить нужные справки и не получит субсидии,а у них будут дополнительные доходы.Благодетели,блин.
-
7 сентября 2012 - 22:42РозалияВ нашей стране людям не дадут жить спокойно. нормально.что нибудь да придумают!! Как жить пенсионерам?.рабочим КАМАЗА которые получаю. по 15000. Богатые-богатеют. кто живет на пенсию-совсем обнищают. КУДА СМОТРИТ ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!???Выступают с умным видом.а что делают для людей????
-
7 сентября 2012 - 23:21СашаБесредел сами чиновники давно за городом живут!Здешние расценки их не косаются!На мыло правительство!!!
-
7 сентября 2012 - 23:24АнтонНа обратной стороне расчетки за август пусто!!!Зачем врать
-
7 сентября 2012 - 23:30АлексейС 1 июля 2012 года в Москве вырастут тарифы на тепловую энергию (отопление), говорится в постановление Правительства Москвы "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год". Стоимость услуг отопления ОАО "Мосэнерго" подорожают до 623 рублей 7 копеек за один Гкал (596 рублей 24 копеек), а ОАО "МТК" - до 410 рублей 99 копеек (393 рублей 29 копеек). http://www.molnet.ru/mos/ru/n_8/o_51620 С ТАКИМИ ЗАРПЛАТЫМИ КАК У НИХ
-
8 сентября 2012 - 07:50горожанкаНикакая субсидия не поможет при общем росте цен на ВСЕ!Цены уже поползли вверх.Учитывая то,что наши продавцы только и ждут предлога чтобы увеличить цены,то можно только догадываться что ждет нас в недалеком будущем.И я очень сильно сомневаюсь,что зарплата у большего количества людей вырастет также.
-
8 сентября 2012 - 15:56несогласныйНу все понеслась!!!! Бараны все за справками..... Или продавайте почки за 10 000 000 руб. А если завтра зделают квартплату 15 000руб. а субсидию 100 руб на 1чел. при доходе не более прож. минимума что тогда? Я уже писал про митинг. Почему мы должны оплачивать 15 км. отопления природы(от ТЭЦ до города)? Почему власти не разрешат 2х контурные котлы в квартирах, или же построить во дворах автономные газовые станции. В Германии они например на ктышах панельных 5-9 этажках? Но мы бараны пойдем по другому пути - признаем себя нищими и вперед за справками!!! Видно не про нас поговорка: кто хочет ищет возможности мы всегда ищем причину!
-
8 сентября 2012 - 16:33ИльдусКак всегда несешь одни и те же бумаги.А ведь все данные о жильцах и квартиросьёмщиках есть у них в базах данных.Зачем вообще городить огород с субсидиями, лучше было не поднимать тарифы?Тем более все эти повышения высосаны из пальца и обоснованы жадностью тех кто продаёт нам все эти услуги.
-
8 сентября 2012 - 19:39несогласномуНикто не хочет быть баранами.Предлагайте что делать,куда идти?Ведь кто-то должен эти митинги организовать,я пойду и другие думаю тоже.
-
8 сентября 2012 - 22:22adzerihoДа здравствует зарплата в конвертах!!!
-
9 сентября 2012 - 17:38жительницаколичество тепла в квартирах одинаковое, а субсидии не всем положено. Те кто вкалывает, чтобы детей учить и т.д. и получит 30 тыс. -ему нет субсидии, а кто дотягивает до 10тыс.-то пожалуйста получите тепло почти даром. Почему я должна за чужого дядю платить при том что дядя тот и я одинаково греемся
-
9 сентября 2012 - 18:01вопроспожалуйста,подготовьте еще один материал, в котором соцзащита пусть пояснит,то считается доходом,кроме зарплаты,который учитывается при расчете субсидии-пенсии, другие субсидии и прочее?
-
9 сентября 2012 - 18:17несогласныйА почему митинги должен ктото организовывать? Организуют как раз тех же баранов, и это называется стадо. Почему бы просто после получения платежек не собратся всем городом у мерии типа на прием по услугам ЖКХ к нашему МЕЕРУ... И законно и вроде как не митинг! А организаторы скоро сами набегут еще отплёвыватся будете. А при таком раскладе - минимум 100 000 жителей на приём и самое главное МЕЕр обязан принимать до последнего гражданина. А иначе за ЧТО МЫ ЕМУ ПЛАТИМ ЗАРПЛАТУ!!!!
-
10 сентября 2012 - 15:49ГалинаНа этом сайте подробно описано какие документы необходимы для получения субсидии,и т.п. http://ati-times.tatar-inform.ru/news/society/460/
-
10 сентября 2012 - 16:24ЧелнинкаСпасибо Галине за ссылку. Там же сказано, что "Оговорюсь, что согласно федеральному законодательству заработная плата учитывается «грязная», то есть, до вычета налогов". Вообще "весело" получается!
-
10 сентября 2012 - 16:58ЖавдатГде вы видели, чтобы работник КАМАЗа получил 21 тысяча с лишним рублей
-
10 сентября 2012 - 20:10АтюткаА вот мне еще интересно, а что с уже оплаченными летними месяцами? Не смотря на отсутствие летом отопления каждый месяц платили 600р. Год назад придумали, чтобы в зимние месяцы людям не пришлось много платить, часть перекинут на летние. За "летнее отопление" оплатили, к зиме они законы поменяли... И что? Кто перерасчет сделает?
-
10 сентября 2012 - 20:22ИринаВсе-таки справку о зарплате нужно или справку 2-НДФЛ?
-
10 сентября 2012 - 20:25ИраА если муж не работал последние месяцы а устроился только в августе как будут считать как с безработного? Это около 18000 руб. в месяц или как? Кто сталкивался подскажите
-
10 сентября 2012 - 20:27ВладимирГоспода!Кто-нибудь понял,что написано в квитанциях на обратной стороне,по уплате ЖКХ?А именно: - оригиналы и копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи? -оригиналы и копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением? -номер счета заявителя в кредитной организации? (это где кредиты выдают?) Неужели нельзя понятнее написать, а не переписывать текст с официальных документов? И зачем копии им?Не попадут ли они потом в руки нечестных людей (а такое бывало и не раз в истории необъятной России). Любую инормацию о количестве проживающих в квартире прекрасно можно узнать,запросив сведения у ЖЭКов!Собирать любые бумажки с населения уже давно запрещают и президент Татарстана, и президент России.
-
10 сентября 2012 - 21:12ОлегТак нигде и никто из многочисленных начальников нигде не объяснил.Будит ли начисляться субсидия тем кто по каким то причинам не сможет предоставить справку о доходах.Поразительный профессионализм.
-
10 сентября 2012 - 21:32Набережнец-ЧелнинецЭто профанация!!! Почему мы не получаем субсидии за электроэнергию, водоснабжение, газ, интернет, телевидение и т.п. просто дело все в том что его можно подсчитать, а тепло какбудто бы нельзя что ли подсчитать.Ведь в каждой квартире оно грееться по разному где-то прямоточка где-то обратка, у когото ***надцать секций в батарее у кого-то меньше или вообще только две, где справедливость, а если все уехали на длительное время из квартиры разве нельзя снизить температуру в квартире до +5град. чтобы трубы не разморозило хотябы или может кто-то на самом деле хочет своими приборами тепла пользоваться. Ведь есть же счетчики учета тепла не для рекламы конечно ну вот например первая попавшаяся ссылка в интернете предлагают счетчики учета тепла http://www.specarmatura.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=6223. Ну что у нас за правительство то такое, лиж бы только людей замучить своми стоячими очередями в соцшаражках, справками, нервы все вымотать да потом и бабки содрать побольше. Разве не так? Лучше бы помогли теплосчетчики установить а потом бы и поговорили о том кто улицы обогревает, кому денег не хватает и кто виноват за состояние зданий которые обогревают воздух на улице.
-
11 сентября 2012 - 08:00ИринеСправку 2ндфл у меня седня не приняли, пришлось за обычной сходить. субсидию насчитали на 400 рублей и стоило из за этого бегать(((
-
11 сентября 2012 - 09:45ЗагирУважаемые Челнинцы!Все верно вы пишете у кого что болит!Вы просто вспомните за кого вы голосовали и пеняйте на себя!В этом Шайми ханстве и Миниханстве толи еще будет!Потому что вся инициятива исходит от наших теперешных властей которых вы сами выбрали с чем и поздрвляю Вас всех мои дорогие сограждане!
-
11 сентября 2012 - 11:24УмникОни такие умные там все, экономисты. Сначала всё было по приемлемой цене, теперь всё стало дорожать. А они там ни черта не осознают, что им самим будет не на что жить и платить!!! Судите сами, сначала у нас не будет средств, затем у них. А как они будут расплачиваться за те же услуги?! Кто ни будь думал об этом среди них? Нет. Вот и выйдет так, что население им создаст опять новый долг, а экономисты опять на этом будут говорить - в стране кризис. КРИЗИС - порождение бездельников и жадных людей.
-
11 сентября 2012 - 11:39солнцеочень грустно,господа!эту власть мы сами выбрали,правильно тут пишут...у меня вообще слов нет,чтоб комент писать....матом неудобно,а нормальных слов для наших чиновников не найти...здоровья им и их детям!чтоб не давились они ...бедные,голодные и несчастные...
-
11 сентября 2012 - 11:47НатальяПодскажите пожалуйста, где взять справку о том, что я не получаю алименты на ребенка.
-
11 сентября 2012 - 12:24ЕленаЯ вообще не понимаю, зачем людей гонять с бумажками, а не легче ли эту так называемую субсидию платить непосредственно поставщику тепла, как возмещение *убытков*...
-
11 сентября 2012 - 13:40ЕленеПрограмма субсидирования сделана на 3 года.Каждый год нужно продлевать принося новую справку о доходах.Если компенсировать предприятиям производящим тепло то не получится переложить все затраты на жильцов.Через 3 года субсидий не будит.Нас ждёт ещё введение социальных нормативов на потребление света газа и тд.Через некоторое время прекратит существование ,Фонд содействия реформе ЖКХ,тогда ,к примеру,замена лифта будет производится за счёт жильцов.Всё движется в сторону полностью перенести все расходы на собственника жилья.
-
11 сентября 2012 - 14:06челнинецРаз субсидия назначается на 6 месяцев, значит, справки о доходах надо будет обновлять каждые 6 месяцев в течение 3-х лет. В течение 3-х лет будет создаваться и уточняться огромная база данных. В чьих-то руках окажется вся информация о горожанах с учётом материального достатка каждого.
-
11 сентября 2012 - 14:17ЛимунДа ладно, не парьтесь!!! Скоро же конец света. Вот мы и приближаемся. Агония называется. ))))
-
11 сентября 2012 - 14:40челнинецЛимун, в течение только моей жизни было уже так много "концов света", что я уже и считать перестал:) Пойду собирать справки на субсидию:)
-
11 сентября 2012 - 14:54челнинцусправки, конечно, собирайте, но конец-то все равно будет. ведь если например вы ходите и спрашиваете, сварился ли суп и вам много раз сказали, что еще нет- не означает, что суп никогда не сварится?:)
-
11 сентября 2012 - 15:32челнинецВ детстве первый "конец света" и меня пугал. Потом их стало много, и я понял, что на мою жизнь света хватит:)
-
11 сентября 2012 - 16:06челнинцуочень логично)
-
11 сентября 2012 - 16:10ЛимунЧелнинец, ну и долго же ты живешь!!! )))
-
11 сентября 2012 - 16:17челнинецЛимуночка, типун тебе на язык! Не сглазь)))) Я бы ещё пожил! Совсем не понимаю тех, кто больше не хочет жить.
-
11 сентября 2012 - 16:26ЛимунВ минсоцзащиты пояснили порядок получения компенсации, которую будут начислять после повышения тарифа для потребителей «Татэнерго». Министр рассказал, каким образом будет выдаваться субсидия и кому. На неё смогут претендовать домохозяйства, в которых среднедушевой доход на каждого члена семьи не превышает 30 тыс.руб. Чтобы понять, претендует ли семья на субсидию, нужно сложить все доходы семьи (включая пенсии и пособия) и разделить на количество прописанных в квартире человек. При этом устанавливается коэффициент возмещения – в зависимости от полученного дохода. В среднем же субсидия составит порядка 900 рублей. Оформлять субсидию будут органы соцзащиты, при этом ТЕМ ГРАЖДАНАМ, КТО УЖЕ ПОЛУЧАЕТ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖКУ, ХОДИТЬ НИКУДА НЕ НУЖНО, СУБСИДИЮ РАСЧИТАЮТ и НАЧИСЛЯТ АВТОМАТИЧЕСКИ. К инвалидам 1 и 2 групп, а также одиноко проживающим пенсионерам старше 65 лет, соцработники придут на дом.
-
11 сентября 2012 - 16:30ЛимунЧелнинец, я тебя тоже люблю! )) А вот что я откопала. Ни в каком СМИ не могла найти эту информацию. Похоже журналисты и сами не владели этой информацией.
-
11 сентября 2012 - 16:42челнинецисточник: http://compensation-centre.nabchelny.ru/news/?N_ID=31388 Целевая субсидия на сглаживание роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги 04.09.2012 Принято постановление Кабинета Министров РТ от 27.08.2012 № 738 «О предоставлении целевой субсидии на сглаживание роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги гражданам, проживающим в жилых помещениях, теплоснабжение которых осуществляется ОАО «Таттеплосбыт», поставляющим тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки на территории Республики Татарстан». Целевая субсидия предоставляется в порядке, аналогичном предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленным Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005г. №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». Оформление права на получение целевой субсидии с 1 сентября 2012 года будет осуществляться с 10 сентября по 30 ноября 2012г. по графику, сроком на шесть месяцев. Информация о расчете субсидии на каждую категорию получателей и закрепления за пунктами приема будет размещена в счет-квитанциях ООО «Городской расчетный центр» за август в сентябре 2012 г. Для назначения целевой субсидии на сглаживание роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги необходимо предоставить следующие документы и справки: 1.Заявление о назначении целевой субсидии. 2. Копии документов, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением; - договор найма жилого помещения, - справка органов государственной власти (местного самоуправления), - подтверждающая пользование (владение) жилым помещением; - свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение; - справка о полной выплате паевого взноса для членов жилищно-строительных кооперативов; - договор купли-продажи, мены, дарения, - акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения. 3. Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации (паспорт гражданина РФ). 4. Копии документов, подтверждающих правовые основания лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (копии: свидетельство о рождении детей; свидетельство о заключении брака; свидетельство о расторжении брака; свидетельство об установлении отцовства; справка одинокой матери и т. д.). 5. Справки о доходах членов домохозяйства за 6 предыдущих месяцев перед месяцем обращения, т.е. если заявитель обратился в сентябре 2012 года, то учитываются доходы с 1 марта 2012 года по 31 августа 2012 года. 6. При постоянной регистрации одного из супругов по месту жительства отдельно от другого супруга, а также от их несовершеннолетних или находящихся на иждивении детей необходимо предоставить документы о доходах обоих супругов. 7. Копии документов, подтверждающих право на льготы. 8. Справки из общеобразовательного учреждения для детей старше 16 лет. 9. Справки из общеобразовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования - если члены домохозяйства являются учащимися, студентами, аспирантами соответствующих образовательных учреждений, обучающимися по очной форме обучения с указанием размера академической и базовой стипендии (с указанием размера стипендии за предыдущие 6 месяцев, и формы обучения), договор и копию квитанции об оплате за обучение. 10. Сообщение органов внутренних дел о том, что сведений о месте нахождения отсутствующего по неизвестным причинам члена семьи не имеется (при возбуждении дела о розыске указанных лиц органами внутренних дел - соответствующая справка). 11. Справку соответствующего учреждения о месте нахождения у них члена семьи и отсутствия у него заработка в случаях, когда тот отбывает наказание, находится под арестом, проходит лечение от алкоголизма или наркомании, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы. 12. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. 13.Лицевой счет. При необходимости могут быть затребованы другие документы
-
11 сентября 2012 - 16:43челнинецОбразец справки о заработной плате http://compensation-centre.nabchelny.ru/news/?N_ID=31389
-
11 сентября 2012 - 16:47челнинец5. Справки о доходах членов домохозяйства за 6 предыдущих месяцев перед месяцем обращения, т.е. если заявитель обратился в сентябре 2012 года, то учитываются доходы с 1 марта 2012 года по 31 августа 2012 года. - РАЗНОЧТЕНИЕ! На обороте счетов указали, например, дату явки в октябре. А люди, все, кто смог, пошли 10 сентября, потому что опасаются, что за сентябрь субсидию не начислят!
-
11 сентября 2012 - 16:52ЧелнинкаТак я так и не поняла, субсидия может превышать 900 рублей или не может?
-
11 сентября 2012 - 17:04челнинец12. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. 13.Лицевой счет. В ЖЭУ выдали только справку с места жительства с указанием адреса, номера лицевого счёта, ФИО собственника, площади квартиры, подробного состава семьи, суммы начисления за август, эта же сумма указана как задолженность на 01.09.2012. ВОПРОС: Лицевой счёт - это отдельный документ? справки с места жительства не достаточно? Отсутствие задолженности доказывать бумажной квитанцией об оплате? Оплату через интернет ЦКВ не "засчитает", если нет выписки из банка?
-
11 сентября 2012 - 17:12челнинецЗдесь на сайте читали: "В начале сентября челнинцы получат августовские расчетки, на обратной стороне которых будет напечатано три вида информации. Первая – ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ ПО МАЛООБЕСПЕЧЕННОСТИ. Им сообщат, что по их домохозяйству субсидия будет назначена автоматически, то есть ходить им НИКУДА ХОДИТЬ НЕ НУЖНО. Таких семей в Челнах на сегодня около 3000. Вторая информация предназначена для ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИХ людей старше 65 лет, инвалидов первой и второй группы. К этим людям социальные работники придут домой. Им нужно будет очень внимательно прочитать информацию, где будет указано, в какой именно день к ним придет социальный работник. Он должен иметь и показать соответствующее удостоверение, – отметила Г. Ахметова".
-
11 сентября 2012 - 17:24челнинецВопрос: Нужно ли где-то брать справку о размере получаемой пенсии?
-
11 сентября 2012 - 18:04челнинкаисходя из этой таблицы, получается, что семья с 3 детьми и более будет получать меньшую субсидию, чем семья с двумя детьми при равных исходных данных. Как то не правильно, по-моему...
-
11 сентября 2012 - 19:33МадинаСкажите, пожалуйста, а каким образом учитывается размер жилплощади, если в формуле для расчета жилплощади нет. Если, например, человек проживает один в трехкомнатной квартире в девятиэтажном доме (общая площадь 65 кв. м.), пенсионер, пенсия 8 тыс. руб. с небольшим, нигде не работает, то как учесть площадь при расчете субсидии? Может быть кто-то уже знает, поделитесь, пожалуйста.
-
11 сентября 2012 - 21:43мадинеЯ так поняла,что в этих цифрах в формуле они уже эти нормативы учли,поэтому они у всех разные. Но может я ошибаюсь.
-
12 сентября 2012 - 09:05Истинный ЧелнинецВо нагородили! Ждите бардак в "соцоборонке". А мысль придти к мэру на приём всем городом ОЧЕНЬ привлекательна, пусть объяснит популярно ОЧЕРЕДНУЮ ПОДАЧКУ, кучу справок, массу потерянного времени ЕГО горожанами...
-
12 сентября 2012 - 09:51ЧелнинкаА что делать неработающим гражданам? Им нужно как то подтверждать, что они не работают? Еще вопрос по ипотеке. У нас не социальная ипотека. Это как то будет учитываться?
-
12 сентября 2012 - 19:53ГалсанРебята, те, кто уже сходил к нашим "благодетелям" для оформления субсидий, в частности в ШШК? Это что, они вновь, наперекор всем Постановлениям правительственных и городских властей требуют массу копий документов, помимо перечня опубликованного в Постановлении № 561 от 2005 года? Это что, для них ни Президенты ни МЭРы не указ? Власти поздравляем вас. Ваши чиновники не исполняют ваших указаний. Все главные чиновники со всех экранов уговаривают нас, что сейчас никто не имеет право запрашивать с нас лишнего, во всех учереждениях на нас собрано столько данных, что хватит для всех. А потом нас по моему, в очередной раз обкрадывают. Мавроди "отдыхает". Помните, как нас убеждали, что жители ГЭСа платят за отопление больше, потому что у них котельная? Что же изменилось? очередная уловка. И мы глотаем "наживку", бежим оформлять их подачки? может стоит попросить опубликовать настоящие затраты на отопление? И ещё один вопрос-откуда деньги на субсидии? из какой такой "заначки"? Может стоит перестать слушать их и делать вид что мы им верим? может быть просто всем стоит перестать платить? Только всем! Да кстати, сегодня выяснилось, что дамы которые в ШШК принимают документы не очень то хорошо знают о 21%. Вот это новость.
-
13 сентября 2012 - 00:00галсануПоддерживаю на все 100%. Давайте не заплатим всем городом хотя бы месяц,вот это будет протест,а митинги и возмущения наши им по-барабану.
-
13 сентября 2012 - 20:14НадеждаОчередной лохотрон для жителей.Сомневаюсь,что будут давать большие субсидии,мелочь дадут,чтоб рты заткнуть.
-
16 сентября 2012 - 10:17ЕленаУ меня со временем накопился долг по квартплате 20тыс., оплачивать не отказываюсь, но на все, моей зарплаты на нас с сыном не хватает. И что теперь без справки об отсутствия долга я получается залезу еще в большие долги, ведь ни кто не спрашивает при начислении квартплаты сколько я получаю. Правомерен ли будет отказ мне соц.защиты при справке с долгом, и по какому постановлению прописано что соц.защита не обязана принимать документы, если есть долг по квартплате. Как насчитать за квартиру так по полной, а как помочь, так извините долг, который в дальнейшем еще больше образуется. Вот так люди и начинают воровать, заниматься криминалом. Вопрос для чего вообще нужна соц.защита, ведь для таких слоев общества как мы они и создавались, а придешь к ним, выстоишь очередь, и тебе оказывается ничего не положено, где справедливость, где помощь от государства
-
18 сентября 2012 - 16:57татьянаМне интересно - субсидия разовая или ежемесячная?? как-то не понятно - а то намыкаешься с документами и все из-за единовременной субсидии...
-
18 сентября 2012 - 17:36челнинецПо поводу субсидии есть утверждение должностных лиц, что она назначается на 6 месяцев на период отопительного сезона в течение трех лет.
-
20 сентября 2012 - 15:33ЛейсанСкажите, пожалуйста,на временно выбывших документы на субсидию надо собирать или нет?
-
20 сентября 2012 - 19:30ЛюбовьСкажите пожалуйста, кто знает. У нас двое безработных. Какие документы от них нужны?
-
20 сентября 2012 - 23:44ГуляГалсану.Откуда деньги на субсидию?Если есть долг по кварплате -субсидия не начисляется.И мы дружно бежим погашать долг и у УК столько денег набереться и на субсидии хватит и на штрафы
-
21 сентября 2012 - 08:34:)Из-за субсидии сильно не переживайте. В разных источниках в создании такой "катавасии" обвиняют хозяев ТАИФ, ТАТЭНЕРГОСБЫТ, ТАТТЕПЛОСБЫТ и ФЗ, хотя там нет понятия "перекрестное субсидирование". Финансирование в бюджете ещё не утверждено. Озвучиваются то 7, то 6 млрд руб, размер субсидии обещали уменьшать и свести на нет, т.е. то, что назначат - это не на три года, это - на только на сейчас. Короче, "верхушка" ещё сама точно не знает, что будет. Но поражает, как прекрасно до сих пор работает пословица "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьёт (расшибёт)". Сбор документов для назначения субсидии на тепло от усердного рвения так заорганизовали, что сами запутались, требуют принести им то, сами не знают зачем. Одно и то же надо доказывать целым пакетом документов, например. Так, на всякий случай. Умный организатор сначала сам бы разобрался, подготовил бы список документов для семей с разным "статусом", консультантов, пришел бы человек, получил от консультанта список нужных документов, собрал бы их и сдал - максимум ДВА раза пришлось бы прийти. Так нет ведь. Люди отстоят - им говорят одно, люди ещё отстоят - им скажут второе, люди и в третий раз отстоят - им скажут третье, но все еще никак конца не видно. Видимость огромной, напряженной работы есть, а её эффективность, точнее - неэффективность, глазами не увидишь, это можно только прочувствовать на себе. Вчера выступала в одном месте зам. Г.К. Ахметовой - на вопросы не отвечала, потому что не могла, сказала, что субсидии на тепло назначаются, потому что мы сейчас начинаем платить за отопление не в течение года, а с сентября по март. Вот такой зам. Представьте себе, кто принимает документы и по несколько раз заставляет людей вставать в эти очереди. Подумайте, что дороже - жизнь, здоровье или эта субсидия, наберитесь большого терпения, не нервничайте, не позволяйте доводить вас до инфаркта,инсульта - не такое видали, и это даст Бог переживём:)
-
21 сентября 2012 - 09:0725материал "жизнь за субсидию" был бы в тему. извините за черный юмор. но шутки шутками, а закон больших чисел обязательно создаст такой случай, вопрос только будет ли он раздут до федерального уровня. на месте социальщиков я бы подстраховался и хотя бы медиков пригласил для первой помощи
-
21 сентября 2012 - 12:30Элячелнинец! читать документы сначала научитесь! а потом пишите свои КОРЯВЫЕ отзывы! цифры 1482 и 875 эт рег стандарты стоимости ЖКУ для Н.Челнов для семьи из 4 чел. ...
-
21 сентября 2012 - 12:51Эле)действительно, все понятно и доступно написано, даже первокласснику, прямо как в комиксе. понятным русским языком. что может быть проще. ну а уж если вы высшую математику и матанал не проходили, то это ваши проблемы
-
24 сентября 2012 - 19:41Резидасобствинников трое прописаны двое третье лецо в москве прописана тогда как быть
-
26 сентября 2012 - 21:31ВладимирПричины отказа в предоставлении субсидий:<br>http://youtu.be/N_buDqKl3qw
-
11 октября 2012 - 03:11кэтЭто своеобразный эксперимент на наше терпение. Повышение тарифов решили начать с Татарстана. Если реакция народа на это решение будет вялой и незначительной, то позже начнут душить и другие города России. Помниться, правительство по всякому хотело нашу денежку зажамкать: слухи о платном среднем образовании, слухи об обязательном налоге на жилье... Но это все так и осталось на уровне слухов (пока), т.к. эти темы бурно обсуждались в инете. И вот они нашли еще один неплохой вариант пополнить свою казну. Если этот эксперимент окажется провальным, возможно они поспешат нас порадовать своей милостью. Обидно, что правительство решило потрясти сначала кошельки простых людей. А обещенный налог на роскошь так и не торопиться вводить.
-
30 октября 2012 - 13:17КазаЧто делать, если уже 6 лет нигде не работаю (перебиваюсь случайными заработками), сижу с ребёнком, на постоянную работу выйти не могу по причине его частых болезней? Вставать на биржу резона нет, будут платить как безработной 847 р в месяц и постоянно придется ездить отмечаться - этого только на проезд хватит. Из-за меня мои родственники не будет получать компенсацию, а там где я прописана, все пенсионеры и один инвалид... жесть.
-
30 октября 2012 - 18:01Татьянаиздеваются над людьми. сил уже нет с этими справками ходить. устроилась на работу в конце сентябре, так они за сентябрь просят доход. а главный офис и соответственно все документы в Москве, пока мне все пришлют, месяц пройдет.сначала сказали не надо справку за сентябрь, теперь надо.достали.ерунду придумали.
-
17 ноября 2012 - 21:24Хитрый ГлазРебята платите как платили раньше и рублей на 500 меньше и не ошибётесь.Я уже давно так делаю и долг не растёт почемуто.Удачи вам .
-
17 ноября 2012 - 21:33Хитрый ГлазЧем платить кварт плату лучше купите ружьё.Скоро оно пригодится пойдём охотиться на казнокрадов...........
-
3 декабря 2012 - 19:34казанецоформили субсидию и если считать по формуле должны были получать рублей 800 в месяц.недавно перевели на карту за два месяца сентябрь октябрь 400 р. по 200 р в месяц.вот вам и сглаживание.
-
4 декабря 2012 - 10:29Алсу Маратовнамоя квартплата уже сейчас составляет 30% от дохода без вычета налога. К кому идти милостыню просить?
-
4 декабря 2012 - 10:59Елена ВладимировнаМоя зарплата составляет 11 тыс.руб. в месяц, а квартплата за октябрь 4.700 руб. Это сколько будет в процентном отношении? И законно ли это???
-
11 декабря 2012 - 23:03Желающий разобратьсяВечер добрый, челнинцы!<br>Все здесь активно обсуждают получение субсидии на тепло. Согласен со всеми "теплыми" словами в адрес руководства нашего города и правительства в целом. Но почему здесь никто не упомянул об одном документе. Дело в том, что согласно Приказу Федеральной службы по тарифам от 6 октября 2011 г. N 242-э/7 «Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2012 год" максимальный рост тарифов на теплоэнергию в 2012 г конкретно по республике Татарстан составляет 10%, если округлить. Т.е. первое повышение на 6%, второе - на 3,7%.<br>Приказ утвержден в Минюсте в октябре 2011 г. Получается, что увеличение тарифов вдвое в нашем и других регионах нарушает данное постановление и, следовательно, является незаконным. Вот ссылка на данный документ, прошу всех ознакомиться: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12090626/ и на статью, где дается разъяснение по поводу роста тарифов и также приводится этот документ http://informatio.ru/2011/10/tarifyi-na-teploenergiyu-v-2012/. Предлагаю для начала обратиться к нашему мэру в его блоге на сайте города с просьбой разобраться в этом наглом нарушении со стороны местных ЖКУ!!! Если руководство никак не отреагирует, будем писать президенту в Москву. Может кому-то это покажется наивным, но что-то надо делать. Достали!!!
-
24 января 2013 - 11:04ИльмираСдали все документы во время, субсидию до сих пор не перечислили, в соц.защите говорят ждите, хотя даже в кварт платном листе не указана сумма субсидии, как у других , куда обращаться чтоб выяснить почему они не перечисляют ?
-
24 января 2013 - 13:19ЛеяИльмире.Может вам по вашим доходам НЕ положена субсидия-вот и не перечисляют.
-
10 февраля 2013 - 15:46нурзиядоход семьи из 2х человек20028руб.квартира 69.8кв.м прописано 3.субсидия на тепло оформлена на 2 человека.за декабрь за отопление заплатили 2 т.р. за январь 3т.р а субсидию получили соответственно 249 и 277р.что это..... адрес с-6.кв 83
-
19 февраля 2013 - 12:59187ВНИМАНИЕ ЖИЛЬЦЫ !!!<br>Смотрим приказ Федеральной службы по тарифам России (ФСТ) №229-э/2 «О предельных минимальных и максимальных уровнях тарифов на 2013-й год» от 9 октября 2012 г.: для Татарстана предельный тариф для производителей тепла с 1 января будет равен 625 рублям за гигакалорию.<br>Если 70 процентов собственников каждого дома на своих собраниях выступят против нынешних тарифов, то при таком раскладе можно уже говорить о референдуме, предусмотренном Конституцией страны. И если мы воспользуемся правами, предоставленными нам, собственникам, Жилищным кодексом и Конституцией, то горожане не только систему утверждения тарифов могут изменить, мы вообще можем даже обязать исполком города забрать поставщиков тепла в муниципальную собственность. А потом через тот же исполком и депутатов контролировать ценообразование.<br>А пока этого контроля нет, ответ на вопрос «В чьих же карманах оседают деньги, которые мы платим за услуги ЖКХ?» получить будет очень трудно.
-
13 февраля 2014 - 16:06лидияживем в одном доме,пенсионеры. жилощади одинаковы А субсидии за тепло совершенно разные кому около 100 рублей.кому 1100 Обьяснить ни кто не может!Кивают головой на ГРКЦ1 А ГРКЦ на соцзашиту! Инспекторы вообще не компитентны!НЕТ и ВИДИМО не будет в нашей стране Справедливости!
-
13 февраля 2014 - 19:27МаратСамыми не благодарными словами хочется выражаться в отношение ЖКХ! Услуги за тепло считают за квадратный метр, а субсидия на количество человек!!!! Я не вижу логики! Что за наглёж со сторны государства? Ещё по расчёту субсидии считают доход с подоходным налогом!! Это деньги уже государства, а считаете как физические деньги! Из-за этого расчёт меняется в разы в пользу государства. Хочу, чтобы чиновники прокоментировали данный вопрос по расчётам!
-
24 ноября 2015 - 23:45мама малышкиВсем привет. Я сегодня побывала в этом АДУ !!! Так самое удивительное, что мне напрямую сказали ,что ты "Вы не можете прожить на сумму 4983,17 в месяц с ребенком ( я одинокая мама) , пишите оъяснение от куда у вас лишний доход , и распишите его по месяцам." ... Как вы думаете это нормально, причем еще добавила " Вам субсидии не одобрят"????
-
15 февраля 2016 - 18:04Вот сегодня с мужем подали на субсидии за отопление. Все понятно. Прозрачно и вежливо.За садик два вида субсидий получаю.Никаких проблем с оформлением.
-
7 февраля 2023В молодежном центре «Нур» прошли отборы в труппу уличного театра Набережных Челнов
-
6 февраля 2023В школе № 7 прошла встреча выпускников, которые набрали высокие баллы на ЕГЭ в предыдущие годы. Ребята поделились советами успешной сдачи экзаменов
-
5 февраля 2023Представления о комфортной температуре дома зимой сильно отличаются у россиян и у европейцев. «Челнинские известия» созвонились с бывшими земляками, которые сейчас живут в разных европейских странах, и узнали, как они переносят местную зиму
-
5 февраля 2023Детский врач-нефролог Надежда Уткина рассказала о проблемах, с которыми современные родители приводят к ней детей
-
4 февраля 20232 февраля исполнилось десять лет со дня убийства челнинской школьницы Василисы Галицыной. Трагедия объединила волонтеров. Среди них была Екатерина Денисенко, ставшая администратором группы «Челны Поиск «Василиса»
-
4 февраля 2023С 1 января 2023 года начался новый налоговый период. И чем быстрее вы подадите документы в налоговую службу, тем раньше пополнится ваш бюджет. А мы рассказываем, о каких нюансах стоит знать налогоплательщикам в этом году
-
3 февраля 2023Представители текстильного бизнеса провели «мозговой штурм», поговорив о престиже и зарплатах швей, о продажах и господдержке.
-
3 февраля 2023Мэр Набережных Челнов дал эксклюзивное интервью «Челнинским известиям», в котором ответил на актуальные для города вопросы о строительстве новых объектов.
-
3 февраля 2023В «Челнинских известиях» прошла традиционная "Прямая линия" мэра Набережных Челнов с горожанами. К нам в редакцию приехал Наиль Магдеев, чтобы лично ответить на вопросы наших читателей. Предлагаем вашему вниманию наиболее интересные фрагменты «Прямой линии»: вопросы горожан и ответы главы Набережных Челнов
-
3 февраля 2023Кинологическая служба существует в Набережных Челнах со дня образования управления внутренних дел. Челнинские полицейские обслуживают не только наш город, но и Закамскую территорию
-
2 февраля 2023Чтобы выяснить правду, они обратились на федеральный телеканал
-
2 февраля 2023В обязанности бухгалтеров входит, в том числе, поиск различных решений, чтобы сэкономить средства для предприятия. Мы решили пообщаться с представителями этой профессии и выяснить, удается ли им проделывать то же самое со своим личным бюджетом
-
2 февраля 2023Проблемы начались после капитального ремонта дома. Крышу перелатали, подъезды покрасили, балконы отремонтировали, покрасили фасад. Старую советскую липучку из межпанельных швов выдернули, заштукатурили и покрасили. Спасибо, красиво! Но холодно! Говорят жители 30/04
-
1 февраля 2023Новостройки в Челнах расходятся на ура, несмотря на постоянно растущие цены на квадратные метры. Но значит ли это, что застройщики сдают квартиры, которые действительно нравятся людям?
-
-
-
31 января 2023В мирное время там можно хранить соленья-варенья и вина
-
30 января 2023На рубль собранных с населения средств республика добавит два
-
23 декабря 2022 - 10:19Заниматься бизнесом через подставных лиц – нарушение законодательства. Не рискуйте!
-
7 июля 2022 - 08:00Встреча с застройщиками Москвы и Санкт-Петербурга 10 июля в Набережных ЧелнахВход свободный, мероприятие бесплатное
Наименование СМИ: Челнинские известия
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 50849 от 14.08.2012 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Партнерские материалы публикуются на правах рекламы.
Главный редактор: Султанова Зульфия Набиевна.
Адрес редакции: Татарстан, город Набережные Челны, бульвар Юных ленинцев, д. 9.
Телефон редакции: +7 (8552) 46-20-94, 46-88-27.
Режим работы: Понедельник–пятница с 8:30 до 17:00. Выходные: суббота, воскресенье.
E-mail: ch_izvest@mail.ru
Учредитель СМИ: АО «ТАТМЕДИА»
Для сообщений о фактах коррупции электронная почта редакции: ch_izvest@mail.ru
Политика о персональных данных
Антикоррупционная политика
Частичное или полное воспроизведение материалов газеты «Челнинские известия» или сайта chelny-izvest.ru возможно только при наличии гиперссылки.