Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
ЖКХ

С января в Челнах выросла плата за капремонт

Минимальный размер взноса на капремонт общего имущества в многоквартирных домах  в 2017 году ув...

Минимальный размер взноса на капремонт общего имущества в многоквартирных домах  в 2017 году увеличен с 5 рублей до 5,85 рубля на один квадратный метр. Таким образом, взнос увеличивается на 17%. Соответствующее постановление принято Кабмином РТ  и распространяется на всех жителей республики. 5  рублей за квадратный  метр капремонта, напомним,  челнинцы платили  с 2010 года.

Кроме того, постановлением руководителя исполкома Набережных Челнов определен размер платы за пользование  жилым помещением  (платы за наем), за содержание и ремонт  жилых помещений. Эти так называемые жилищные тарифы начнут действовать с 1 июля 2017 года, повышение в целом составит 3-4 процента.

Более всего, как уточнила  «Челнинским известиям» заместитель начальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Альфия Романова, изменения коснулись  платы за наем жилых помещений: с 5,38 рубля она поднялась до 5,95 рубля за квадратный метр. Согласно новому приказу Минстроя РФ теперь  базовая ставка для нанимателей жилых помещений будет привязываться к стоимости  квадратного метра  на вторичном рынке жилья. Вместе с  тем, считает Альфия Романова, нанимателей жилых помещений в Челнах остается не так много – лишь  около 3 процентов проживающих в жилом фонде города. 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (56)
  • 4 января 2017 - 13:45
    горожанин
    Да ну...? Кто бы сомневался!
  • 4 января 2017 - 13:58
    Удивило
    Ведь авианосец возвращается из дальнего похода в Сирию и на горючее не потребуется столько денег собирать с налогоплательщиков.
  • 4 января 2017 - 14:06
    :)
    Чего-то 4 % не получается. С 5 рублей на 5,85 это 17 % .А не жирно? Может ХВАТИТ НАГЛЕТЬ? А то год то 17 и февраль не за горами.Вилы для вас у всех найдутся...
  • 4 января 2017 - 14:54
    Анонимно
    Как за квартплату плати и т.д.а то что снег трудно убрать с улице .живой пример половина убрана подъезда снега а потом после 12ни кого не видно .а потом ЖКХ ходит с приставки ходят и просят за кварп. Платить или в суд.
  • 4 января 2017 - 15:14
    Гражданин N
    Точно, не охренели ли вы? На дорогах каша, выехать не возможно! Когда уже за порядком в городе будут смотреть?!
  • 4 января 2017 - 15:22
    Аля
    По одному нас не слышат,ездить невозможно по дорогам и ходить по тротуарам.ЖЭК нужно посылать куда подальше пусть сначала снег уберут возле домов, потом только кварплату платить будем.В подъездах тоже не убирают .
  • 4 января 2017 - 16:08
    Але – – сегодня в 15:22
    А смысл посылать ЖЭК ? Не лучше ли заняться исполкомом и выше...? Так точно услышат.
  • 4 января 2017 - 17:08
    Да...
    А кто принимает работу после капремонта домов? Зачем оговаривать, что делается капремонт дома (27/01), если денег, а это 30 млн. руб. хватило только на частичную замену труб в квартирах, частичный ремонт крыши, и замазали плеши фасада дома и заменили подъездные двери. На замену окон в подъездах денег как сказали в ЖЭКе не хватило. Неужели на всё это ушло 30 млн. руб.!?
  • 4 января 2017 - 17:16
    Аля
    А за тротуары вдоль дома у нас разве не ЖЭК отвечает?
  • 4 января 2017 - 17:53
    Аля – – сегодня в 17:16
    С вашим моском только с курями жить.)))
  • 4 января 2017 - 17:53
    исторические грабли
    Многие призыбыли каким бременем легла на советских граждан гонка вооружений под свистопляску об американской угрозе и духовные скрепы "Малая земля" и "Целина".
  • 4 января 2017 - 18:11
    Унитазу с бачком
    Если привычно жить на подачки, то тогда конечно.
  • 4 января 2017 - 18:53
    Унитазу с бачком
    У каждого свой выбор. Вам - пайки, да подачки под коллективный стук кирзовых сапог, мне - свободный труд и свободная жизнь.
  • 4 января 2017 - 19:11
    Унитазу с бачком – – сегодня в 18:53
    мне - свободный труд и свободная жизнь. ------------------------------------------------- Ты народ не смеши сказками про свободный труд и свободную жизнь.))) Ты живешь как разрешили тебе хозяева.Завтра ты будешь ненужен хозяину и твоя жизнь станет хуже жизни бездомной собаки.)))
  • 4 января 2017 - 20:43
    Смешно слушать
    Некоторых государственных деятелей и вторящих им недалеких людям. СССР уже 25 лет нет. А недоумки все проблемы в государстве,в ЖКХ,да вообще во всём сваливают на СССР. Возьмите ЛЮБОЙ!!! отрезок развития СССР за 25 лет,сравните задачи,масштабы и результаты с нынешним периодом истории. По-моему только стыд и сожаление из такого сравнения получается..
  • 4 января 2017 - 20:53
    Унитазу с бачком
    Я - свободный человек, свободно работаю сам и даю работу другим, а от вас за версту несёт подневольным работником, ждущим пайка. Вы даже отзываетесь на моё "унитаз с бачком", Я бы вас не нанял на работу. Слишком низка самооценка.
  • 4 января 2017 - 21:04
    Владимир для 20:53
    А почему же вы такой озлобленный?От такого работодателя все работники разбегутся.Наверное,вы сами наемный работник?
  • 4 января 2017 - 21:12
    Евгений для 20:53
    Судя по Вашим комментариям,вы свободны только от образованности и элементарной вежливости
  • 4 января 2017 - 21:24
    Свобода личности и злоба, агрессивность - это не совместимые понятия!
    А почему же вы такой озлобленный?От такого работодателя все работники разбегутся.Наверное,вы сами наемный работник? - Вот именно! Свободные люди не бывают озлобленными! Они бывают умными, дальновидными, проницательными, глобально мыслящими, не меркантильными и не склочными - они не оскорбляют и не унижают людей! А рабы (то есть не свободные в душе люди) всегда стараются нахамить, оскорбить и унизить кого-нибудь, т.к. таким образом они хотят показать свою значимость, вырасти в своих собственных глазах! Как сказал один мудрец: "Любой раб мечтает не о свободе, а заиметь собственного раба!", т.е., чтобы отомстить за все обиды и унижения, которые ему пришлось пережить в жизни. Рабами становятся те, кто с детства привык к жестокому обращению в семье, когда его били и унижали родители, или когда отец бил мать и т.д. Такие дети, став взрослыми, бывают очень жестокими и агрессивными, они бывают мстительными и злыми, т.к. хотят всем окружающим людям отомстить за свое унижение и насилие в детстве, в семье! Поэтому, детей бить и унижать нельзя, чтобы они выросли нравственно здоровыми, полноценными, свободными и не агрессивными людьми!
  • 4 января 2017 - 21:41
    chelnyman
    Рабы,Союз да унитаз с бачком... А капремонт-то здесь при чем?)))
  • 4 января 2017 - 21:54
    Chlenmany
    Начни читать с верхних комментов,может дойдёт..
  • 5 января 2017 - 12:45
    А иБ
    Вот также никого не спрашивая пенсию повышали бы !!!
  • 5 января 2017 - 16:18
    Редакции - а можно поднять такой вопрос? Очень актуальный для нашего города!
    Почему не моют полы в подъездах?! Полы заросли уже грязью, самой уже хочется их вымыть, как в свинарнике живем! Квартплату плачу регулярно.
  • 5 января 2017 - 16:39
    у кого как
    А у нас полы моют в подъездах! Наверное, от добросовестности уборщиц зависит!
  • 5 января 2017 - 16:57
    Редакции - а можно поднять такой вопрос? Очень актуальный для нашего города! – – сегодня в 16:18
    Чо ныть то? Взяли и помыли.))) Вы ведь заплатили? Ну тогда и помоете сами. Вы же теперь все свободные,не как мы, рабы советского союза...
  • 5 января 2017 - 22:00
    И мы
    иногда помоеем в подъезде:себе праздник и людям приятно и все без всякого нытья.И пенсию в феврале прибавят,которую мы не просили.А смайлик то шо разволновался,у него же счет на кругленькую сумму....
  • 7 января 2017 - 10:51
    +++++
    Почему- то в России людям пожилого возраста, кому 80 лет, отменили плату за капремонт, кому за 70 лет 50% платить, а в Татарстане такой закон не приняли, или мы не в России живем?
  • 7 января 2017 - 13:56
    вывод плюсам– – сегодня в 10:51
    Так и фонд капремонта стали первыми формировать в Татарстане, а в России - только с прошлого (2016г.). Потому что РТ всегда впереди планеты всей - передовой регион России, гордиться надобно. Ну, а если серьезно - так называемое расчетное "время дожития" по всей РФ составляет 19 лет после выхода на пенсию. И в привязке к этой цифре могли бы и определиться: если бог дал возможность пожить человеку сверх этой определенной чиновниками границы - освободить от этого бремени (оплаты капремонта), пусть старичок купить себе лекарств-витаминов, чтобы облегчить себе это "дожитие", а не отнимать от его грошовой пенсии. Квартира-то все равно кому-то достанется, с собой старики её не возьмут. Если детей нет, то государство её себе прихватизирует. "Почему в Татарстане такой закон не приняли?" Лучше спросить татарстанских чиновников: почему в нефтяном Татарстане такой закон ОТВЕРГЛИ? Видимо думают, что мы (народ РТ) живем как в Эмиратах. Наверное, ИМ сверху виднее...
  • 7 января 2017 - 16:44
    +++++
    Знает ли В.В. Путин о том, что с пожилых людей в Татарстане берут плату за капремонт? Скорее всего, что нет... О многих поборах он и не знает, он сам в этом признался на своем последнем "Прямом эфире"...
  • 7 января 2017 - 16:49
    Выводу плюсам
    Так вот и спросите этих чиновников, столько много юристов, адвокатов у нас в Татарстане, а что, спросить некому, или потребовать восстановить справедливость, законное право для пожилых людей, я имею ввиду...
  • 7 января 2017 - 17:04
    777
    С какого фига с пожилых не брать за капремонт? Их квартиры после смерти перейдут родственникам. Почему такой подарок оплачивают остальные жители дома в виде капремонта? Пусть наследники суетятся с поддержкой наследодателя.
  • 7 января 2017 - 17:47
    для 13.56
    "Лучше спросить татарстанских чиновников: почему в нефтяном Татарстане такой закон ОТВЕРГЛИ? Видимо думают, что мы (народ РТ) живем как в Эмиратах. Наверное, ИМ сверху виднее..." ___ Лучше спросить татарстанских чиновников: почему Татарстан 75-90 % налогов ежегодно платит москве - это ведь практически все доходы нашей республики! Неужели Татарстан должен быть вечным донором для москвы? А татарстанцы при этом живут очень бедно по сравнению с москвой и питером! В москве уровень жизни населения в десять раз (!) выше, чем у татарстанцев! Почему руководство РТ не решит этот вопрос (вопрос справедливого налогообложения) в пользу жителей Татарстана, а не в пользу Московского царства? Почему РТ всегда является регионом-донором для москвы и россии, а многонациональный народ Татарстана при этом считает копейки, экономит на всем? Надо ведь думать о благополучии Своего населения, а не только об обогащении и процветании москвичей и питерцев!
  • 7 января 2017 - 20:35
    для – – сегодня в 17:47
    Есть вопросы - задавай по адресу. Фонд капремонта стали первыми формировать в ТАТАРСТАНЕ, а в России - только с июля 2016г. В течение 5 лет со дня эксплуатации дома никто ни копейки не платил за капремонт. И в законе РФ есть послабления для пожилых людей. Читать разучился? Если Госсовет РТ решил иначе и даже поднял ставку капремонта для всех с 6 руб. до 6, 85руб. - пиши туда. Ельцин увеличил самостоятельность регионов и отдал по просьбе регионов решать большую часть вопросов на местах - за что боролись, то и имеем. Или решил отделиться от Москвы и присоединиться к Стамбулу?
  • 7 января 2017 - 21:20
    для 777
    На Вас это никак не отразится, за капремонт платят по количеству кв. метров в квартире. У многих пожилых людей мизерная пенсия, а помощи нет никакой, и всю пенсию съедает квартплата... по Закону РФ должна быть льгота...
  • 8 января 2017 - 00:43
    Опомнитесь люди в этой стране народ не когда жить нормально не будет, будет только существовать.
  • 8 января 2017 - 01:28
    для 20-35
    Ельцин увеличил самостоятельность регионов и отдал по просьбе регионов решать большую часть вопросов на местах - за что боролись, то и имеем. Или решил отделиться от Москвы и присоединиться к Стамбулу? ---------- То, что Ельцин разрешил по Договору о разграничении полномочий между центром и РТ - это действовало и успешно работало только до 2000 года, но с 2000 года было отменено по требованию Москвы, поэтому сейчас многие вопросы у нас в республике не решаются и налогов теперь перечисляется в Москву намного больше, чем до 2000 года. Такие вопросы, как налогообложение в пользу РТ можно ведь спокойно решать без всяких отделений. Так что, речь об отделении никто и не ведет. Речь идет о повышении уровня жизни многонационального народа нашей республики, который напрямую связан с налогообложением. Чем больше налогов РТ перечисляет в Москву, тем беднее становится народ нашей республики!
  • 8 января 2017 - 01:36
    для – – вчера в 17:47 – – сегодня в 1:28
    ненависть к Москве зашкаливает в каждой вашей реплике, перестарался уже, остыть пора.
  • 8 января 2017 - 01:38
    все взаимосвязано
    Если Госсовет РТ решил иначе и даже поднял ставку капремонта для всех с 6 руб. до 6, 85руб. - пиши туда. ______ Госсовет РТ решает вопросы ведь не с потолка, а исходя из реального бюджета республики. А поскольку бюджет республики после перечисления налогов в Москву остается минимальным (по остаточному принципу), то поэтому республика вынуждена выкручиваться за счет повышения тарифов, т.е., по-существу, за счет нас с вами (населения). Если бы у нас республиканский бюджет был такой богатый, как в Москве или Питере, то тогда тарифы в РТ были бы самыми минимальными. Это же так просто понять.
  • 8 января 2017 - 01:43
    да связано
    И что, уменьшилось количество лиц из РТ, фамилии которых фигурируют в Форбсе в первом десятке? Верхи - богатеют, низы - беднеют (закон сообщающихся сосудов).
  • 8 января 2017 - 01:54
    все познается в сравнении
    В РТ таких богатых людей в процентном отношении намного меньше, чем в Москве, Питере и некоторых других регионах России. Так что, это мелочи, и, причем, их количество у нас не растет, а в Москве, Питере и некоторых других регионах страны количество богатейших людей постоянно растет - за счет регионов-доноров, среди которых РТ всегда занимает первые места.
  • 8 января 2017 - 11:13
    для все познается в сравнении – – сегодня в 1:54
    Разумеется, все они перебираются в столицы. Не в отсталой же провинции им иметь резиденции.
  • 8 января 2017 - 11:21
    да здравствует великий путен и ер!!! все свои обещания "выполнили"! продолжайте голосовать за вашего национального "лидера"!
  • 8 января 2017 - 11:28
    Зато
    Алеппонаш
  • 8 января 2017 - 11:28
    вывод
    Успокойтесь уж, наконец! Чаю с травками попейте! Новогодние кошмары измучили? Для справки озабоченному: количество проживающих в одной Москве более чем в 3 раза превышает население Татарстана. Если что, есть в РТ кому заняться нашими проблемами - у нас СВОЙ президент.
  • 8 января 2017 - 11:34
    ну вот, понеслось. палата №6 решила обзавестись собственным президентом.
  • 8 января 2017 - 11:35
    вывод – – сегодня в 11:28
    Точно! Есть ещё и свой флаг,конституция,свой гимн.Нет только пограничных войск. Я машину растомаживал в Москве,приехал сюда и мне заявили,что недействительна эта растоможка.Насчитали почти на 40% больше.Судился,выинрал.Теперь думаю перебираться в Россию.
  • 8 января 2017 - 12:01
    вывод – – сегодня в 11:28 – – сегодня в 11:35
    Завидую Вам. Зашкаливает выше крыши местный гонор. А в Москве татары почему-то собрались все милые, интеллигентные, культурные, предельно адекватные и себя никто не расхваливает: типа самые умные, самые красивые и во всем - самые-самые. У сестры в Митино чуть ли не половина подъезда наших бывших земляков, никто не выпендривается, что они самые исключительные. А тут - шуму каждый день как в курятнике. То один нарцисс проснется, то другой заголосит нескончаемую песню о себе, любимом...
  • 8 января 2017 - 12:16
    Ха!
    Про налоги в гос.казну пишете, а то, что по разным программам РТ получает столько, что другим регионам и не снится, об этом помалкиваете?
  • 8 января 2017 - 12:19
    Ха! Да!
    Татарстан, хоть и считается регионом-донором, является в то же время своего рода чемпионом по привлечению федеральных денег на различные инвестпрограммы. Если брать 2016 год, совокупный объём привлечённых под такие программы денег составляет порядка 40 мрд рублей — больше, чем бюджеты многих регионов целиком
  • 8 января 2017 - 12:27
    в любой нормальной стране после введения подобного оброка парламент разобрали бы по кирпичам, а тушки "народных избранников" винтажно украшали фонарные столбы. а мы ничего, мы хаваем. значит заслуживаем таких правителей.
  • 8 января 2017 - 12:28
    :)
    Один камаз сожрал за 10 лет половину годового государственного бюджета ,то на его развитие,то на реконструкцию,то на модернизацию,потом начали просить на поддержку из-за того,что не могут найти заказы и продать свои колымаги.И всё мало. Всё доноры. Воровать на местах надо меньше. Стоимость ремонта одного километра дороги в РТ выше чем в РФ.Почему?
  • 8 января 2017 - 12:33
    .:) – – сегодня в 12:28
    Почему? Версия: потому что те, кто строит дороги в РТ, не хотят покидать престижные строки в Форбсе.
  • 9 января 2017 - 23:01
    0000
    Что завелись? Плачу в месяц 185 рублей за однокомнатную квартиру, бутылки водки не купишь на эти деньги - только на фанфурики и хватит. А ремонт стоит дорого.
  • 9 января 2017 - 23:46
    :(
    Разумеется, все они перебираются в столицы. Не в отсталой же провинции им иметь резиденции. ______________ Никто из РТ не перебирается в Москву. Зато многие москвичи перебираются за границу, приобретают там недвижимость, яхты, самолеты и т.п.
  • 11 января 2017 - 19:47
    Челнинец
    За капремонт жилых домов челнинцы стали платить с 2004 года, сначала небольшие суммы до 2010 года, с 2010 года стали платить по 5 рублей с кв.м. При этом платежи до 2010 года были совсем незаконные, по прихоти местных чиновников.
  • 25 января 2017 - 10:06
    Согласна с Ха! Да! - Оля
    Да федеральных денег в РТ поступает много! И вся верхушка, даже муниципальная, умудряется эти деньги себе в карман положить. Вот и получается, что с народа дерут три шкуры и народ нищает, а сами карманы набивают! Чем больше федеральных денег поступает из России в РТ, тем больше богатеют "слуги народа". Обратите внимание, как только новый начальник заступает на свою должность, сразу и коттедж у него появляется, и квартира ни только в Казани, но и в Москве и т.д. И это что он все на муниципальную зарплату приобретает??????
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама