18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

ЖКХ

Жители Татарстана стали жаловаться на УК в два раза чаще

Большая часть обращений нуждается в обычных разъяснениях

За полгода в жилищную инспекцию Татарстана поступило более 19 тысяч обращений, в то время как в прошлом году за этот же период – менее 13 тысяч. Причем 2700 обращений связаны с работой управляющих организаций, что почти в два раза больше, чем в прошлом году. Такие данные привела заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Татарстана Наталья Воронская.

 

Почти полторы тысячи жалоб – это обращения по начислениям платы за жилищно-коммунальные услуги, что на треть меньше, чем год назад.

 

Вместе с тем, менее 1% жалоб доходит до мер административного реагирования. То есть 99% обращений от жителей – это те, что требуют банального разъяснения от УК. И УК должны вести такую работу, считает Воронская. Поэтому в Госжилинспекции настоятельно требуют от УК проводить разъяснительную работу, сообщила Воронская в интервью «Радио Татарстана».

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос