Панорама
Сотни тысяч россиян поддержали рабочих Татпрофа, снявших клип-пародию на песню Шнура
Более 300 тысяч просмотров на YouTube набрал ролик рабочих челнинского предприятия «Татпроф», которые сняли клип-ответ на песню Сергея Шнурова «В Питере – пить». Ребята назвали свой ролик «В Челнах – пахать». О нем рассказали все ведущие информагентства страны и показали федеральные каналы. О том, чем живут, как и где работают участники шутливой песни, журналисты узнали, побывав на заводе «Татпроф» – одном из ведущих предприятий города. Выяснилось, что в чистых и светлых цехах, на современном европейском оборудовании действительно хочется «пахать».
Одну из участниц клипа Марию Зинатуллину, которая работает прессовщицей, представители СМИ застали на рабочем месте. Миловидная девушка стояла за пультом управления прессом. Это – центр производства, где изготавливают различные алюминиевые профили, из которых построены объекты Олимпиады в Сочи и Универсиады в Казани, многие другие крупнейшие объекты страны, и, может быть, даже у вас в офисе есть окна и двери, сделанные из челнинского профиля. Маша на несколько минут отвлеклась от мониторов компьютеров, которые обеспечивают высокую автоматизацию производства.
– Мне понравилась песня Шнура, но мы с ребятами решили показать, что в нашей стране умеют не только пить, но и отлично работают. Мы считаем, что рабочие – это соль земли, люди, на которых держится страна, – сказала девушка.
Сейчас в АО «Татпроф» работает 420 человек, средняя зарплата рабочих составляет 42-45 тысяч рублей. На предприятии уважают труд. В свою очередь многие челнинцы хотели бы устроиться на это высокотехнологичное производство с богатой историей и серьезными перспективами.
– Наша компания продолжает расти и развиваться во многом благодаря дружному и творческому коллективу. Мы ценим каждого из наших сотрудников, создаем прекрасные условия труда, обеспечиваем производство бесперебойными заказами, а это, очевидно, помогает ребятам оставаться творческими людьми, у них сохраняется энтузиазм и на такие интересные дела, – считает генеральный директор предприятия, депутат Госсовета РТ Сергей Рачков.
Кстати, у многих журналистов возник вопрос: а на какие деньги был сделан клип? Оказалось, что руководство предприятия не имеет к этому никакого отношения, да и стоимость ролика составляет 700 рублей, отданных за аренду студии, и 2 тысячи рублей – за аренду костюмов мультяшных героев. Идея и слова песни пришли в голову бригадиру-мастеру Артуру Муллахметову, которыми он поделился с друзьями – Радиком Гибадуллиным, Валерием Даниловым и Марией Зинатуллиной в заводской столовой. Помог снять клип Роман Королев – журналист из Казани. После ночной смены, вместо того чтобы идти отсыпаться, челнинцы отправились на бульвар Энтузиастов снимать ролик. И результат этого веселого времяпрепровождения превзошел все их ожидания: идею о том, что «крепкие челнинские парни возьмут работу на себя» поддержали сотни тысяч россиян.
Для справки
Челнинское предприятие «Тапроф» работает уже 26 лет и является лидером российского рынка по изготовлению алюминиевого профиля. На заводе представлен полный цикл производства: начиная от литья алюминия и заканчивая покраской и упаковкой разнообразных конфигураций алюминиевого профиля. В прошлом году было произведено 25 тысяч тонн продукции, 60% которой отправляется заказчикам-строителям, 40% продукции применяется в энергетике, автомобилестроении, идет на товары народного потребления. Сейчас завод «Татпроф» выполняет заказ по производству профилей для строительства объектов Чемпионата Европы по футболу-2018.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)