18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Панорама

Лидирует «Ивеко», «КАМАЗы» занимают 7-9 места

Лидирует «Ивеко», «КАМАЗы» занимают 7-9 места

1 января 2012 года в Аргентине в 33 раз начался ралли-рейд «Дакар», на старт которого вышли 75 экипажей в грузовом зачете, 170 – в легковом и более 200 мотоциклистов. Пока молодые гонщики команды «КАМАЗ-Мастер» Эдуард Николаев, Айрат Мардеев и Андрей Каргинов занимают соответственно седьмое, восьмое и девятое места, а лидируют три экипажа «Ивеко».

В первый же день гонки произошла трагедия: после падения погиб мотоциклист Хорхе Андреас Мартинес Боэро из Аргентины.

Что касается спортивных результатов, то первым из грузовиков к финишу пришел экипаж голландца Марселя ван Влиета на «МАНе». Лучшим российским экипажем оказалась команда Айрата Мардеева, его «КАМАЗ» финишировал восьмым.

На втором этапе Эдуард Николаев занял второе место, а выиграл его голландец Жерар де Рой. В первую десятку попали и остальные представители «КАМАЗа»: Айрат Мардеев стал четвертым, Ильгизар Мардеев – девятым, а Андрей Каргинов – десятым.

3 января участники гонки преодолели 208-километровый отрезок, пролегающий по  предгорьям Анд. Каменистые покрытия, подъемы на высоту до 3000 метров, узкие горные дороги и русла высохших рек стали настоящим испытанием. Не повезло всем пилотам «КАМАЗа» кроме Андрея Каргинова и Артура Ардавичуса, представляющего на гонке Казахстан. Три экипажа прокололи шины, И. Мардееву пришлось менять колеса даже дважды. 

После финиша у Семена Якубова состоялся серьезный разговор с пилотами. Он не считает прокол шин случайностью. 

– Это стопроцентная ошибка пилота! – заявил руководитель команды.

– Надо сбрасывать скорость в узких местах, даже если будет порез, он не приведет к разрыву колеса, – посоветовал Владимир Чагин. 

Видимо, молодежь в отсутствие информации о своем времени прохождения спецучастка и в условиях, когда соперника нет в зоне прямой видимости, начинает нервничать и  превышать свой привычный темп движения. А этого ни в коем случае нельзя делать на каменистом участке.

Наиболее осторожным был экипаж А. Ардавичуса. И это сказалось на  результате: он приехал на финиш третьего этапа со вторым результатом, уступив лишь итальянцу М. Биазону на «Ивеко» 1 минуту 9 секунд. Третьим финишировал «КАМАЗ» А. Каргинова (+2 минуты 19 секунд).

В четвертый день лучший результат показал экипаж Жерара де Роя на «Ивеко». Менее двух минут ему уступили его партнеры по команде  Х. Стейси и М. Биазон. В первую десятку попали два пилота команды «КАМАЗ-мастер»: Э. Николаев – пятый, А. Мардеев – восьмой. В общем зачете первые три места также занимают гонщики, выступающие на «Ивеко», казахстанский гонщик А. Ардавичус на «КАМАЗе» занимает пятое место с отставанием от лидера в 13 минут 3 секунды.

Вчера на «Дакаре» состоялся пятый этап, трасса которого протяженностью 246 километров проложена в песчаных дюнах между Чилесито и Фьямбала. Как отмечал на пресс-конференции в Набережных Челнах перед отъездом на «Дакар» Э. Николаев, главная часть гонки проходит именно в песках, и эти спецучастки во многом определяют лидеров. К моменту подписания номера в печать, результаты этапа еще не были известны.

 


Итоговая классификация после 4 этапов:

 

1. Жерар де Рой («Ивеко») 11:10:13

2. Ханс Стейси («Ивеко») 11:12:55 (+2:42)

3. Мики Биазон («Ивеко») 11:13:19 (+3:06)

4. Алеш Лопрайс («Татра») 11:23:10 (+12:57)

5. Артур Ардавичус («КАМАЗ») 11:23:16 (+13:03)

6. Марсель ван Влиет («МАН») 11:29:35 (+19:22)

7. Эдуард Николаев («КАМАЗ») 11:30:35 (+20:22)

8. Айрат Мардеев («КАМАЗ») 11:35:19 (+25:06)

9. Андрей Каргинов («КАМАЗ») 11:40:50 (+30:37)

10. Франц Эштер («МАН») 11:42:25 (+32:12)

14. Ильгизар Мардеев («КАМАЗ») 12:10:15 (+1:00:02)


 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос