Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Николай Тятюшкин вернулся к руководству челнинским ООО «Пассажирские перевозки»

Он объяснил, почему приостановлена закупка новых автобусов «Газель City»

Николай Тятюшкин вышел из отпуска, который он посвятил участию в выборной компании в городской Совет,  и вернулся к работе в прежнем статусе – генерального директора ООО «Пассажирские перевозки».

 

«Первостепенная  задача  для нас как компании, занимающейся пассажирскими перевозками,  оснастить  автобусы кассовыми аппаратами. До 1 октября мы должны это сделать. Сейчас  ими оборудовано лишь  10 процентов  парка  33 из 300  микроавтобусов).  Сами аппараты закуплены, надо лишь их установить и обучить водителей», – рассказал «Челнинским известиям» о предстоящей деятельности Николай Тятюшкин.

 

Вопрос закупки новой техники – как больших автобусов («МАЗ»), так  и средней вместимости – «Газель  City», по его словам, остается открытым.

 

«Дело  не  в том, что мы не хотим  приобретать  эти автобусы, а в том, что нас не кредитуют банки, - пояснил Тятюшкин. – Ведь любая финансовая структура свои риски оценивает. В той ситуации, когда из-за коронавирусной инфекции значительно упал пассажиропоток в городе, у нас  нет гарантий, что мы сможем рассчитаться по займам. Ведь единственный наш  доход  складывается из платы за проезд. А на закупку «МАЗов»  мы еще весной намеревались взять 120 миллионов рублей. Сейчас  изготовитель поднял цену на автобусы на 700 тысяч рублей. Экономически неблагоприятная ситуация сейчас складывается и по «Газелям  City». Мы планировали осенью пополнить парк 50  такими автобусами. Однако цены на них сильно поднялись: если первую «Газель» мы покупали по цене 2  миллиона 50 тысяч рублей, еще две – по 2 миллиона 80 тысяч  рублей, то теперь изготовитель предлагает цену 2,7 миллиона рублей.  С учетом того, что мы  приобретаем технику в лизинг – через официального дилера «АКОС» на 3 года, дополнительно цена вырастает еще на 400 тысяч рублей. То есть, один автобус обойдется в сумму более 3 миллионов рублей.  Поэтому закупки «Газелей  City» нами приостановлены. Но мы от своих намерений – закупить их – не  отказываемся,  ждем  финансовой поддержки от государства. В исполкоме ждут  выхода   федеральной программы, которая  предполагает более льготные условия для приобретения общественного транспорта. Она должна появиться  в сентябре».

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (7)
  • 15 сентября 2020 - 16:18
    !!!!
    Почему Камаз не может помочь своему городу,своим рабочим,в Москву отправляют,а своему городу не дают
  • 15 сентября 2020 - 16:37
    Челнинец
    Так и будут тянуть "резину" под разными отговорками. Одно ясно муниципального пассажирского автотранспорта в городе не будет.
  • 15 сентября 2020 - 16:38
    Для !!!!. Ты не местный что ли? Давали городу автобусы - всё ... ))
  • 15 сентября 2020 - 16:57
    Кассовые аппараты что даст? От этого у форда вместимость больше будет? Водители и так на фордах сдают свой план и заправляют. Если не сдают выручку их на линию выпускают. Какие причины только не придумывают. Пока малой вместимости не уберут подвижного ( форды) состава , автобусы большой вместимости в городе держать 100% толку не будет.
  • 15 сентября 2020 - 17:12
    Челнинцу: МУП Электротранспорт - был муниципальный с большими автобусами, и где он?
  • 15 сентября 2020 - 17:46
    ***
    Пусть не называют эти газельки, форды автобусами... Верните в город в большие автобусы!
  • 16 сентября 2020 - 07:57
    Pavel
    Не нужны городу большие автобусы. Дешевле спонсировать мамочкам такси. Это требуйте. Это реально сделать. И на порядки дешевле.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
  • 21 сентября 2020
    Почему некоторые специально не травят муравьев в квартирах
    Челнинец Рустем Садртдинов решил, что у него дома будут жить муравьи. Об этом он рассказал «Челнинским известиям»
    2
  • 20 сентября 2020
    О чем писали «Челнинские известия» 90 лет назад
    В декабре 2020 года «Челнинские известия» отметят знаменательную дату – 90-летний юбилей. В 1930 году вышел в свет первый номер газеты, тогда она называлась «Трактор», а статьи печатались на латинице. Редактором был известный поэт и писатель Нур Баян. Со временем издание было переименовано в «Коммунизм байрагы», «Знамя коммунизма». Начиная с 1990 года и по сей день она называется «Челнинские известия». В преддверии юбилея мы перелистали старые подшивки и узнали, о чем писали наши коллеги в сентябре 30, 40, 50-х годов.
    6
  • 19 сентября 2020
    В Татарстане смягчили ряд ограничений по коронавирусу
    При этом у Роспотребнадзора РТ есть серьезное замечание к населению
    1
Реклама
Топ-5
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 25 сентября 2020 - 11:29
    Большинство челнинцев не знают, в честь кого названы их улицы
Фотогалерея
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
Реклама
Новости партнеров
Блоги
Опрос
  • 24 сентября 2020 - 09:09
    В вашей квартире тепло зимой?
Реклама