Блоги
О любви и о ремонте
А зерносклад все-таки оставлю за собой
За час до назначенного времени Себастьян присылает сообщение: «Я на месте, подъезжайте, когда сможете». Через пятнадцать минут мы уже едем в По.
Я приболела, голоса у меня совсем нет. Поэтому заранее предупреждаю водителя, чтоб не обижался, если путешествие будет молчаливым. Тем не менее, через несколько километров мы уже вовсю разговариваем: я — надсевшим шепотом, Себастьян — тоже почему-то шепотом, видимо, из уважения к моему больному горлу.
— На сайте написано, что ты едешь из Вандеи. Ты там живешь?
— Нет, у меня там родственники. Мы собирались всей семьей, и моя девушка тоже туда приезжала.
— Она не из По?
— О нет. Она из Брюсселя.
— Не ближний свет! Трудно, наверное, жить так далеко друг от друга!
— Конечно, трудно. Но отношения пока продолжаются вроде бы. Это у нас новое, мы познакомились-то в июле только.
Ну да, на дворе сентябрь.
— Дело было так, — рассказывает Себастьян. — Я поехал к друзьям на свадьбу в Барселону. Они меня познакомили с ней. Мы сразу друг другу понравились и в скором времени снова встретились в Барселоне. В этот раз она была в командировке, а я взял на работе отгул. Так получилось, что за последние два с половиной месяца мы ни разу не встречались у кого-то из нас дома. Все время видимся на нейтральной территории. В эти выходные, например, она прилетела из Бельгии в Вандею, где мы и встретились. А в октябре она наконец-то должна впервые приехать ко мне в По. У нее будет как бы отпуск.
— Как бы?
— Ну да, она на фрилансе, и уже пригрозила мне, что берет с собой ноутбук. Но это не страшно: все равно я тоже целыми днями буду на работе, а уж к вечеру-то и она, надеюсь, сможет освободиться.
Я спрашиваю Себастьяна, кем он работает.
— Я занимаюсь автострахованием. А ты?
Рассказываю, что я архитектор, что у меня пока временный контракт и что я мечтаю о работе на постоянной основе.
— А я только и мечтаю, чтоб меня поскорее уволили.
Заметив мое недоумение, Себастьян поясняет:
— Тебе меня не понять, наверное. Ты только недавно начала свою трудовую жизнь, и я от всей души желаю тебе долгой и интересной карьеры. Но я — другое дело. Мне сорок, и я уже четырнадцать лет занимаюсь одним и тем же. Работа — дом — работа — дом… Если честно, мне это ужасно надоело. Когда прихожу домой, вместо того чтобы отдыхать, думаю о работе. Бывает, попадется неприятный клиент — и я в стрессе на целый день. Теперь хочу бросить все и полностью посвятить себя моему зерноскладу.
— Ах да, зерноскладу! — понимающе киваю я.
— Да, я купил недавно старинную сельскую руину — каменный амбар, который раньше использовали для хранения зерна. Теперь мечтаю его отремонтировать и превратить в жилой дом.
Следующие полчаса мы перебираем разные варианты на тему того, что можно сделать из старинного зерносклада.
— Ты будешь сам его ремонтировать или строителей наймешь?
— Только сам!
— Ты, стало быть, на все руки мастер?
— Можно и так сказать. Во всяком случае, ручной труд мне, на самом деле, гораздо ближе труда интеллектуального. Я и начинал-то не как страховой агент, а как простой автомеханик. И знаешь, мне это очень нравилось! Начальник тоже был всегда доволен моей работой. Более того, когда он уходил на пенсию, он даже предложил мне занять его место и взять в руки его бизнес.
— Неужели ты отказался?
— Это был очень сложный для меня выбор. Видишь ли, я должен был решить: остаться на всю жизнь в маленьком городке, где, несмотря на светившую мне тогда карьеру, все же было невыносимо скучно жить, или все бросить и попробовать что-то новое. Я был молод, мне хотелось перемен. Поэтому я уехал из Вандеи, оставив позади такую блестящую возможность. А теперь вот опять хочу все начать сначала: уволиться и воплотить наконец в жизнь мои строительные замыслы.
После довольно долгого молчания Себастьян тихонько признается:
— Я вот все размышляю, как у нас сложатся отношения с моей подругой. Пока все идет хорошо. Долго ли это продлится? Никто не знает. Я все-таки думаю, что зерноскладом с ней делиться не буду. Оставлю его за собой: мало ли что в жизни может случиться. Зато к ремонтным делам я ее точно привлеку. Дам ей что-нибудь попроще. Пусть стены красит, например… Какая-никакая, а все-таки польза.
Комментарии (1)